Viktor_Zh написал(а):Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.
Начитавшись нашего горячо любого форума, стал использовать "3" в городе. Но продолжалось это недолго - жрет многа бенхза при этом, хоть и динамичнее, мотор гоняется больше, да и люблю я втопить немного, тогда выдается пара-тройка свободных сотен метров =)) А чтоб движка не ревела - приходилось переключаться около 90 км/ч обратно в "D". Так что - как едил на "D", так и езжк на "D".
По трассе - опять де тока ДРАЙВ.
Тройку включаю на легком бездорожье (грунтовка после дождя, к примеру), если кочек много, либо хлюпает сильно - "2". На "1" ездил всего пару раз, это только в большую горку, или из говен выбираться, когда встрял уже =)
ПС: кстати, никто не упомянул о такой приятно особенности автомата, как беспроблемное стояние в пробке в горку (например, на въездах на ТТК).
Хотя - я хочу след. машину брать форя 2,5 XS на ручке... проехался и понял, что это - другая машина, все под контролем. да и молод я еще, чтобы выбирать из 2-ух педалей.
Автомат - сильно дисциплинирует по плавности вождения, начинаешь избавляться от необдуманных и глупых ускорений и торможений. НО - блин, я чувствую, что насилую свою коробку своей манерой езды.
У моего бати 2,0 2003 года ~130 лыс, с ручкой, я сажусь и КАЙФУЮ, ибо еду более динамично, чем на своем 150 лысином!!! А более свежий годж америкосы уже и силенок поболее. Хочется их чувствовать!