Коробка передач атмосферника 2.0Х

Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?


  • Всего проголосовало
    11

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Полярник написал(а):
Авиатор написал(а):
При приемо-передаче авто он еще раз повторил, что только на первой передаче.
Прочитав мануал я засомневался. Приехал на ТО-0 еще раз спросил. Мне ответили, что если коробка мне не дорога, то могу попробовать на задней или второй и выше.
В общем не дайте умереть идиотом, скажите на каких передачах можно юзать понижайку?
А если рассуждать логически? Понижайка стоит на входе коробки. При ее включении входной вал отсоединяется от коробки и подключается к ней через дополнительный вал с понижающими наборами шестерен, т.е. на входе коробки меньшая частота вращения, но больший момент. Всё остальное работает как обычно. Что отсюда следует?
1. Понижайке по-барабану, какая там дальше включена передача, потенциально она может сломаться или износиться на любой, особенно если у неё заложен небольшой ресурс (типа, не предназначена для постоянного использования)
2. Все передачи испытывают бОльшую максимальную нагрузку, и, есть вероятность, что они, кроме 1-й, рассчитаны на работу без понижайки (в чем я лично сомневаюсь), тогда менеджер прав.
3. Понижайка имеет две зубчатые передачи, следовательно снижает КПД на нескольнко процентов (0.98*0.98=0.96, т.е. на ~4%) .
4. На ресурс понижайки могут заметно влиять оброты двигателя.

Поэтому, я включаю её на первой и задней без комплексов на невысоких оборотах. На остальных передачах, считаю, она откровенно вредна.

Спасибо за грамотный ответ!
Правда в мануале нашел таблицу максимально допустимых скоростей в обоих режимах, так вот таблица для режима Low заполнена вплоть до 5-ой передачи, вывод - в теории можно на понижайке и на 5-ой?
Просто интересно, на практике кто на какой передаче понижайку юзал?
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Ездил по городу. Но топливо жрет на 3-4 литра больше. Балдею от звука при разгоне, как в танке. Разгонялся до 130.
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Авиатор написал(а):
Правда в мануале нашел таблицу максимально допустимых скоростей в обоих режимах, так вот таблица для режима Low заполнена вплоть до 5-ой передачи, вывод - в теории можно на понижайке и на 5-ой?
Просто интересно, на практике кто на какой передаче понижайку юзал?
Можно и на 5-й, исходя из конструкции, не вижу в этом абсолютно никакого криминала, но на мой взгляд, не надо усердствовать с оборотами. И если предположить, что понижайка имеет ограниченный ресурс, не ездить на ней по-долгу. Я не помню, пробовал на пятой включать, или нет, это будет соответствовать примено 4-й с половиной передаче, не представляю, зачем это может понадобиться, проще переключиться на 4-ю. Ну и с КПД я наверно погорячился, может он и по-лучше в автомобильных коробках, тем более в субару.
 

Птица

На тропе
5 Июн 2007
70
0
0
Краснодар
Выскажу свое мнение:
Ну катался и на импрезе 2.0 с ручками и на других машинках с ручками, и на автоматах, мнение об автоматах всетаки такое: что в городе однозначно лучше, т.к. в каждом городе есть пробки, а в маленьких городах собственно и разогнаться нет возможности особенно, но чтобы автомат меньше доставал катаюсь на 3 power!
Немного жалею что не ручки, когда еду по трассе, всетаки достает, что иногда при нажатии педали до половины, он переключает с 4 на 3, но в целом с этим мирюсь, хотя иногда хочется полного контроля над машиной.
По поводу говнолина - сидеть приходилось только из за того, что машинка была вывешана диагонально, а из за нехватки мощности (собственно для чего еще понижайка нужна) нигде не сидел, даже при выезде на песок в Анапе хватило (с трудом и включенным кондиционером) но хватило, на 1 power выехал!
О чем жалею, что не взял турбу, но и турбу взял бы с автоматом!
Так что с недостатками автомата прекрасно знаком, но его плюсы (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) перевешивают минусы!
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
Wolf написал(а):
Мне кажетса что с любой коробкой Форик едет зачетно :grin:
Проверено личным опытом (Фор 2.0Х 2004 года) и там еще 125 л.с., и он с автоматом едет очень прилично по бездорожью :)
Как-то было, что по дороге на дачу весной застряли(лег на пузо форег, на грузовиках наделали колеи оч глубокие, грязи по колено :) ) и стоило токо поддомкратить (одно) переднее колесо и накидать кирпичей и форег поехал как ни в чем не бывало :-D :) :-D :grin:
Там где сидел наш форь, сел паджеро :-? :lol:
Я бы проголосовал за то и то - Личное предпочтение водителя ИМХО

Поддерживаю :D :D :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил.
Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :D
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Автомат, однозначно )))
Меня полностью устраивает, прощаю даже тормознутость, к которой уже привык :D
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил.
Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :D

Приветствую!!!

Дело совершенно не в том, что БРАТЬ - АТ или МТ. С позиции "это лучше, а это хуже" здесь совершенно не подходит.
Дело лежит в плоскости слова "практичность".

Меня, лично, задолбало без конца дергать ручку и сцепление в бесконечных московских пробках - отсюда "практичность и удобство" автомата неоспоримо.

Что касается "позажигать" - то все приходит(при желании) через некоторое время управления автоматом, разница с ручкой просто нивелируется до минимума. Поскольку есть режимы "спорт", "3" и умение чувствовать (мотор+коробка) ФОРИКА.

Что касается "проедет-не проедет"(имеется ввиду понижайка ручки), то и здесь есть режим автомата "1", где, практически, распределение 45/55( почти как у ручки). Я, например, забирался на горку в грязь БЕЗ ПРОБЛЕМ под таким углом, что на ручке, наверное, побоялся, мог бы сжечь сцепление.

Вердикт(строго ИМХО) один - выбор только за ВАМИ. Абсолютно равно превосходные машины, что МТ(ракета с ходу), что АТ(комфорт в пробках и ракета с ходу через умение).

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!!! :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
VCH написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Но все таки, что бы вы посоветовали человеку, проездившему 10 лет на механике? Стоит ли пересаживаться на автомат, или продолжить дергать ручку? На автомате вообще не ездил.
Как вы понимаете, речь идет исключительно о Форике. :D

Приветствую!!!

Дело совершенно не в том, что БРАТЬ - АТ или МТ. С позиции "это лучше, а это хуже" здесь совершенно не подходит.
Дело лежит в плоскости слова "практичность".

Меня, лично, задолбало без конца дергать ручку и сцепление в бесконечных московских пробках - отсюда "практичность и удобство" автомата неоспоримо.

Что касается "позажигать" - то все приходит(при желании) через некоторое время управления автоматом, разница с ручкой просто нивелируется до минимума. Поскольку есть режимы "спорт", "3" и умение чувствовать (мотор+коробка) ФОРИКА.

Что касается "проедет-не проедет"(имеется ввиду понижайка ручки), то и здесь есть режим автомата "1", где, практически, распределение 45/55( почти как у ручки). Я, например, забирался на горку в грязь БЕЗ ПРОБЛЕМ под таким углом, что на ручке, наверное, побоялся, мог бы сжечь сцепление.

Вердикт(строго ИМХО) один - выбор только за ВАМИ. Абсолютно равно превосходные машины, что МТ(ракета с ходу), что АТ(комфорт в пробках и ракета с ходу через умение).

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!!! :D

Да, вы правы! Спасибо за хороший ответ.
Все таки выбор сложен вдвойне, если ни один вариант не имеет явных преимуществ. Механика - потеря комфорта, но наличие понижайки. Автомат - задержки при кик-дауне, но комфорт и удобство управления. Даже статья такая есть про Форик - "трудный выбор" называется:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001342/index.asp?RUB=1
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
VCH написал(а):
Дело лежит в плоскости слова "практичность".
+1. Только ИМХо - ручка гораздо практичней.
2 Viktor_Zh.
Советую в поиск вбить слова "автомат", "проблемы с автоматом" и далее по списку.
Конечно очень Не удобно "дёргать" ручку, зато крайне приятно в 2 раза чаще менять тормозные диски с колодками (это наверно приятный процесс), платить +2 литра топлива, масло вроде чаще менять в коробке, если сломается далеко, то "купить эвакуатор" придётся (буксировать низя) и главно - динамика (особенно на трассе при обгонах) у автоматов просто чума, ручка "нервно курит"))).

А проходимость смотреть надо, например на встрече "Фриленде 2 клубом".

П.С. устал уже читать об НЕОСПОРИМОМ удобстве автомата, как минимум голов на 5 :smile:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Чего-то я по ссылке недогоняю :-(
"Темперамент 214 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 8,3–14,3 л/100 км"
Это ошибка или автоматные больше 214 не ездят (я понимаю, что это реальная скорость, а не по спидометру)???
Подскажите автоматчики на 2006-2007 м.г., стрелка спидометра когда только положена, какие обороты у двигателя (примерно пусть)?
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
"Манера вождения", умение и голова на плечах - основные факторы, влияющие на долговечность многих узлов машины. "Подружиться" с ФОРОМ необходимо и все будет ОК. Делать из него гоночный болид не стоит. Поэтому, надо беречь и он отплатит за это сторицей.
А так, даже в "нормальных" условиях эксплуатации, повторюсь, ОН и ЕЗДУН и ЕЗДЕЦ и ...ПОЛНЫЙ ЕЗДЕЦ!!!! :)

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
777 написал(а):
в 2 раза чаще менять тормозные диски с колодками (это наверно приятный процесс)
Как-то упустил этот минус автомата, прошу ткнуть носом почему приходится в 2 раза чаще менять эти детали на машинах с АТ?
 
Goran написал(а):
777 написал(а):
в 2 раза чаще менять тормозные диски с колодками (это наверно приятный процесс)
Как-то упустил этот минус автомата, прошу ткнуть носом почему приходится в 2 раза чаще менять эти детали на машинах с АТ?
На ручке торможение двигателем эффективнее!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Goran написал(а):
777 написал(а):
в 2 раза чаще менять тормозные диски с колодками (это наверно приятный процесс)
Как-то упустил этот минус автомата, прошу ткнуть носом почему приходится в 2 раза чаще менять эти детали на машинах с АТ?
Ну начнёс с любимых автоматчиками пробок (где автомат им очень удобен).
Вариант А. Очень медленная пробка - Медленно продвигаемся вперёд от нескольких метров до нескольких корпусов.
1) Ручка. Прикидываем расстояние, которое можем проехать, на мгонгвенье нажимаем газ, потом сразу нейтраль включаю, а подкатившись ручник дёргаю, либо минимум тормоза, в зависимости от скорости, либо сама останавливается и сплю дальше.
2) Автомат. Отпускаем тормоз, немного газа (либо сама катится чуток), но сама авта нифига не остановиться и тормозить надо сильней гораздо.
Вариант Б. Всегда относится (имхо).
Торможение дрыгателем, чего нет на автомате, там скорее только "газ"(поправьте если не так, но по ощущением, на авде было именно так). Поэтому для остановки нужны гораздо большие усилия.
Вариант 3. Трасса.
Обращали внимание на то, как часто загораются "стопари" у автоматных машин на трассе и у ручек? Тут по сути вариант Б, отпустил газ - торможение двигателем, а на автомате хрен, вот и оттормаживаются (моргают) постоянно как "новогодниен ёлки (ИМХО). На трассе автоматные машины этим сильно отличаются, если обратить внимание.

Отсюда (имхо) и укатывают колодки за 30 000 км автоматы.
Зы. Я сам на авдях укатывал колодки гораздо быстрей чем на форике, хотя ездил гораздо медленней.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
2 777

Дружище, ну ты словно сказочник какой-то, все у тебя не так, да и не едак :D

Ты сам-то понял, чего написАл-то?

Пункт 1. Почитай свои строки - "..газ..нейтраль...ручник...тормоз...скорость...". И при этом ты, дружище, спишь. Какой уж здесь сон!
Пункт 2. Здесь ты, дружище, опять хватил лишнего. Ну сам посуди. Зачем в пробках "газ-тормоз", когда лучше поберечь маФынку от "лишних напряжений" (легко и просто, ведь "лишних" :) педалиКОВ нет).
Пункт Б Торможение двигателем при сбросе газа есть. И здесь ты маху дал. Правда Энто торможение на ручке более существенно - это факт.
Вариант 3.Трасса
А вот здесь, ты, дружище, очень предвзят. Умение, как сейчас модно говорить - "рулить" - дано, видимо, не всем. Тем более, в эпоху "покупных удостоверений."
Соглашусь с тобою, "елки" раздражают. Но дело не в том, что это только "автоматы", хотя их, действительно больше, а в том, что движение в стиле "вжик-вжик" все более и более свойственно отечественным "шумахерам" и, пардон, "шумахершам"....
На дорогах, к сожалению, нет "качества" вождения авто.

Как всегда - ВСЕМ Удачи!!! :D

[/i]
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 VCH.
Ладно - всё наоборот!
На сколько я помню, у нас мафынки только коробками отличаются. Какой износ колодок у тебя был при 15 000 км пробега?
П.С. У меня, по заверениям Уса (может гонят), осталось не менее 80%, это ещё при условии, что я их пол-дня убивал (тестил тормоза с АБС и без).
Сейчас даже опросец организую на эту тему, чтоб узнать "среднюю по палате".
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
2 777

Да уж...даже на фото в Тушино рядом стоим...лЯпота, как говаривал известный персонаж !!!
По поводу износа колодок пока сказать ничего не могу, еще небольшой пробег.
С Уважением к 776(приводи в порядок крыло).

Как Всегда - Всем Удачи!!! :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
В тушино я тогда хотел "залезть по ошибке" в твой форик, похож до невозможности :smile: )))
Усервис "убить" мало за такой срок доставки фары - 4 (четыре) месяца уже почти :sad: :sad: :sad:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106903.msg115140.html#new
С Уважением к VCH.
Удачи!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250