Я бы не был бы так однозначен.Viktor_Zh написал(а):Еще полный привод форика сводит пробуксовку к минимуму, т.к. момент ВСЕГДА отводится от буксующих колес. И очень редко бывает, когда буксуют все 4 колеса.
777 написал(а):Я бы не был бы так однозначен.Viktor_Zh написал(а):Еще полный привод форика сводит пробуксовку к минимуму, т.к. момент ВСЕГДА отводится от буксующих колес. И очень редко бывает, когда буксуют все 4 колеса.
Ещё раз видео (2 форика и аутбек):
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.html
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.html
турбо форик
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.html
Да, это мой турбофорик.Viktor_Zh написал(а):А ТурбоФорик был на механике?
Аналогично останавливался на склоне потом ехал, именно ехал баз пробуксовок. Первый раз без понижайки - сцепление завоняло. Второй раз на понижайке - люкс, сам удивился как танк, даже без пробуксовок. После этого чисто зрительное восприятие - с МКПП с понижайкой лучше чем автомат.
Наделю назад на склон 50 % (высокая зеленая трава) с понижайкой ехал. Так под конец склона одно переднее колесо пробуксовывало, секунды 2, но я газовал на одном уровне и что-то где-то схватило, авто поехало. Аналогично 2-ой раз, но на вершине склона остановился, передохнул, и с пробуксовкой заехал. По фото видно что переднее правое колесо слабо доставало да земли. Но Форик заехал. После меня простой гольф штурмовал. На свой корпус заехал вперед и всёю
+1.jaroslavas написал(а):Нашел так похожую горочку, у моей склон покруче, но без песка (а это помоему главное), типо гравийки.
777 написал(а):Viktor_Zh.
Всё верно.
+1.jaroslavas написал(а):Нашел так похожую горочку, у моей склон покруче, но без песка (а это помоему главное), типо гравийки.
Перед внуково есть трасса, на которой катаются на квадриках и мотиках, соревнования всякие проходят. Есть уклоны и покруче. В конце трамплин, т.е. форик тупо по прямой не проедет (геометрии не хватит). В конце подъёма машину на 90* поворачивать надо. Правое переднее колесо в воздухе, левое заднее - сцепление условное. Форик там залезает без проблем, вискомуфта работает. Там нет песка (на меня смотрели как на ненормального, похоже там я один такой был).
А газовать на песке (таком) бесполезно, авта сразу зароется + дифам достанется (Ус грозился за подобное с гарантии по дифам снять).
Такие вот пирожки.
777 написал(а):2 Viktor_Zh.
Спасибо.
С приводами всё ясно.
Просто FHI несколько недоговаривает (имхо), рассказывая о том, как работает визкомуфта. На всех роликах показывают "красивую" диагоналку и авта красива её проезжает, а вот о "слабостях" данной системы НИ СЛОВА.
5-speed Manual Transmission
The Subaru Forester features a standard 5-speed manual transmission linked to Subaru symmetrical full-time AWD through a viscous-coupling limited-slip centre differential. This transmission creates a confidence-inspiring driving experience with its smooth, quick-shift capability. The AWD system maintains a constant 50/50 balance of torque, front to rear, to ensure maximum traction, vehicle stability, safety and fun at all times.
4-speed Automatic Transmission
Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration.
Тут тоже незадачка, как бывший офицер-танкист :lol: имею достаточно богатый опыт вытаскивания застрявших танков, связывания лопнувших тросов, приваривания оторванных крюков и т.п. Это, конечно, отдельная тема.VCH написал(а):Хочешь штурмовать "СЕРЬЕЗНЫЕ КОСОГОРЧИКИ" - покупаешь танк Т-34....и будет тебе счастье.
VCH написал(а):А по поводу "косогорчиков, глины, грязи и т.д. по списку"....АВТОМАТ или РУЧКА....Плюсы и Минусы есть ВСЕГДА. Я и Паша(777) много на эту тему высказывались.(см. ВЫШЕ)
Orel написал(а):Тут тоже незадачка, как бывший офицер-танкист :lol: имею достаточно богатый опыт вытаскивания застрявших танков, связывания лопнувших тросов, приваривания оторванных крюков и т.п. .......
Спасибо, конечно, за пожелания. Но наше счастье залезть по уши в грязь, а потом вылезти из нее самостоятельно. При этом будучи твердо уверенным, будь у нас автомат, а не механика - бежать нам тогда за трактором.VCH написал(а):Пишу по-другому - Купи Себе Самолет и облетай "разные косогорчики" и будет тебе счастье :grin:
Orel написал(а):............Кто бы научил, я бы фотку со вчерашней вылазки на T-Rex trofi выложил.
Большое спасибо за инструкцию, способ работает.VCH написал(а):Способов МНОГО, вот один из них: