Коробка передач атмосферника 2.0Х

Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?


  • Всего проголосовало
    11

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну как все таки вровень идет голосование! Действительно, трудный выбор! :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Еще полный привод форика сводит пробуксовку к минимуму, т.к. момент ВСЕГДА отводится от буксующих колес. И очень редко бывает, когда буксуют все 4 колеса.
Я бы не был бы так однозначен.
Ещё раз видео (2 форика и аутбек):
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.html
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.html
турбо форик
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.html
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Еще полный привод форика сводит пробуксовку к минимуму, т.к. момент ВСЕГДА отводится от буксующих колес. И очень редко бывает, когда буксуют все 4 колеса.
Я бы не был бы так однозначен.
Ещё раз видео (2 форика и аутбек):
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.html
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.html
турбо форик
http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.html

А ТурбоФорик был на механике?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
При диагональном вывешивании межосевой дифф ничем не поможет, т.к. буксуют обе оси. Остается одна надежда на задний дифф. повышенного трения. Но он на новых фориках включается не сразу, а после пары секунд газования, это физика работы вискомуфты.

Это подтверждает опыт нашего соклубника jaroslavas:
http://forester.club/viewtopic.php?p=46432&highlight=#46432
Аналогично останавливался на склоне потом ехал, именно ехал баз пробуксовок. Первый раз без понижайки - сцепление завоняло. Второй раз на понижайке - люкс, сам удивился как танк, даже без пробуксовок. После этого чисто зрительное восприятие - с МКПП с понижайкой лучше чем автомат.
Наделю назад на склон 50 % (высокая зеленая трава) с понижайкой ехал. Так под конец склона одно переднее колесо пробуксовывало, секунды 2, но я газовал на одном уровне и что-то где-то схватило, авто поехало. Аналогично 2-ой раз, но на вершине склона остановился, передохнул, и с пробуксовкой заехал. По фото видно что переднее правое колесо слабо доставало да земли. Но Форик заехал. После меня простой гольф штурмовал. На свой корпус заехал вперед и всёю
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На Вашей горке ситуация осложняется тем, что там песок, поэтому даже после 1 секунды газования буксующие колеса зарываются.
Если бы поверхность была грунтовая, или травяная - через пару секунд газа - Форик бы схватился и выехал.
А на песчаной горке есть 2 варианта:
1. Либо, не боясь зарыться - газовать, вероятность выезда будет низка, но все равно выехать будет можно. Если под буксующие колеса подложить по камешку - вероятность возрастет существенно.
2. Брать горку с легкого разгона.

Форик, как универсальный автомобиль, лишен недостатков больших внедорожников, и низких седанов, а значит призван справляться с большинством проблем. В данной ситуации проблемы вообще нет, т.к. взять двухметровый разгончик - не вопрос!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh.
Всё верно.
jaroslavas написал(а):
Нашел так похожую горочку, у моей склон покруче, но без песка (а это помоему главное), типо гравийки.
+1.

Перед внуково есть трасса, на которой катаются на квадриках и мотиках, соревнования всякие проходят. Есть уклоны и покруче. В конце трамплин, т.е. форик тупо по прямой не проедет (геометрии не хватит). В конце подъёма машину на 90* поворачивать надо. Правое переднее колесо в воздухе, левое заднее - сцепление условное. Форик там залезает без проблем, вискомуфта работает. Там нет песка (на меня смотрели как на ненормального, похоже там я один такой был).
А газовать на песке (таком) бесполезно, авта сразу зароется + дифам достанется (Ус грозился за подобное с гарантии по дифам снять).
Такие вот пирожки.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
Viktor_Zh.
Всё верно.
jaroslavas написал(а):
Нашел так похожую горочку, у моей склон покруче, но без песка (а это помоему главное), типо гравийки.
+1.

Перед внуково есть трасса, на которой катаются на квадриках и мотиках, соревнования всякие проходят. Есть уклоны и покруче. В конце трамплин, т.е. форик тупо по прямой не проедет (геометрии не хватит). В конце подъёма машину на 90* поворачивать надо. Правое переднее колесо в воздухе, левое заднее - сцепление условное. Форик там залезает без проблем, вискомуфта работает. Там нет песка (на меня смотрели как на ненормального, похоже там я один такой был).
А газовать на песке (таком) бесполезно, авта сразу зароется + дифам достанется (Ус грозился за подобное с гарантии по дифам снять).
Такие вот пирожки.

+1, респект, что не побоялся залезть там на горку. :grin:
Так оно и есть, на пляжной горке проблема в песке.
Там, я думаю, залезут только внедорожники с принудительными блокировками межколесных диффов, а таких, насколько я знаю, не много. Например Nissan Patrol имеет таки блокировки, а еще наши армейские грузовики Урал и Камаз. :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 Viktor_Zh.
Спасибо.
С приводами всё ясно.
Просто FHI несколько недоговаривает (имхо), рассказывая о том, как работает визкомуфта. На всех роликах показывают "красивую" диагоналку и авта красива её проезжает, а вот о "слабостях" данной системы НИ СЛОВА.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
2 Viktor_Zh.
Спасибо.
С приводами всё ясно.
Просто FHI несколько недоговаривает (имхо), рассказывая о том, как работает визкомуфта. На всех роликах показывают "красивую" диагоналку и авта красива её проезжает, а вот о "слабостях" данной системы НИ СЛОВА.

Информация есть, но она на разных сайтах субаровских разбросана.
Я например нашел инфу по распределению моментов между осями только на канадском сайте, и южноафриканском.

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID=6628&Range=Forester&ModelYear=2008&WebSiteID=282

5-speed Manual Transmission
The Subaru Forester features a standard 5-speed manual transmission linked to Subaru symmetrical full-time AWD through a viscous-coupling limited-slip centre differential. This transmission creates a confidence-inspiring driving experience with its smooth, quick-shift capability. The AWD system maintains a constant 50/50 balance of torque, front to rear, to ensure maximum traction, vehicle stability, safety and fun at all times.

4-speed Automatic Transmission
Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration.
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
Тема злободневная, не могу смолчать.
На Форике езжу 3 месяца, 2.0 атмосферник на МКПП. Долго ждал дождя, чтобы залезть в грязь. Дождался, Залеззззз, блин.
Вперед нельзя, так как по мокрой глине с косогорчика скидывает в ручей, назад мягкая глина смытая дождем с большой горы. Короче забуксовал. После нескольких коротких качков выскочил назад, благо не очень далеко было. Соответсвенно на понижайке и всю дорогу с пробуксовкой, грунт другого варианта не позволял.
Вопрос к уважаемой публике: Что я должен был делать в этой ситуации имей бы я АКПП?

P.S. (Ура, понял, что такое З.Ы.) На самом деле очень хотел АКПП, но в силу необходимости ездить на рыбалку по любой погоде выбрал МКПП из-за ее большей надежности, по крайней мере пока меня в этом не переубедили.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
По поводу надежности движка,коробки и т.д. по списку.....- это все очень относительно. Условия эксплуатации во всем рулят. "Убить" можно любую "часть" авто - было бы желание.

А по поводу "косогорчиков, глины, грязи и т.д. по списку"....АВТОМАТ или РУЧКА....Плюсы и Минусы есть ВСЕГДА. Я и Паша(777) много на эту тему высказывались.(см. ВЫШЕ)

Хочешь штурмовать "СЕРЬЕЗНЫЕ КОСОГОРЧИКИ" - покупаешь танк Т-34....и будет тебе счастье. :)

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
VCH написал(а):
Хочешь штурмовать "СЕРЬЕЗНЫЕ КОСОГОРЧИКИ" - покупаешь танк Т-34....и будет тебе счастье. :)
Тут тоже незадачка, как бывший офицер-танкист :lol: имею достаточно богатый опыт вытаскивания застрявших танков, связывания лопнувших тросов, приваривания оторванных крюков и т.п. Это, конечно, отдельная тема. :D

А по основной теме, если отбросить шелуху, то на мой выбор механики в большей степени повлияла возможность вылезания из грязи с пробуксовкой без последствий для коробки.
В меньшей степени повлияло наличие понижающей передачи и отсутствие знаний принципа работы гидротрансформатора АКПП.

Всем авторам темы огромное спасибо за очень полезную информацию по коробкам.
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
VCH написал(а):
А по поводу "косогорчиков, глины, грязи и т.д. по списку"....АВТОМАТ или РУЧКА....Плюсы и Минусы есть ВСЕГДА. Я и Паша(777) много на эту тему высказывались.(см. ВЫШЕ)

Спасибо за напоминание :cool: ! С большим удовольствием перечитал Ваши с Пашей посты. :grin:
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Orel написал(а):
Тут тоже незадачка, как бывший офицер-танкист :lol: имею достаточно богатый опыт вытаскивания застрявших танков, связывания лопнувших тросов, приваривания оторванных крюков и т.п. .......

Дружище ! Ну при чем здесь танк :) .............Пишу по-другому - Купи Себе Самолет и облетай "разные косогорчики" и будет тебе счастье :) :grin:

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
VCH написал(а):
Пишу по-другому - Купи Себе Самолет и облетай "разные косогорчики" и будет тебе счастье :) :grin:
Спасибо, конечно, за пожелания. Но наше счастье залезть по уши в грязь, а потом вылезти из нее самостоятельно. При этом будучи твердо уверенным, будь у нас автомат, а не механика - бежать нам тогда за трактором. :D
Кто бы научил, я бы фотку со вчерашней вылазки на T-Rex trofi выложил.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Orel написал(а):
............Кто бы научил, я бы фотку со вчерашней вылазки на T-Rex trofi выложил.


Способов МНОГО, вот один из них:


1.Заходим на сайт : http://www.i.us/
2.С помощью кнопки "обзор" выбираем картинку с компьютера
3.Ставим галочку напротив resize image, выбираем размер 640 х 480
4.Жмем кнопку host it!
5.Загружаем картинку на сервер
6.Копируем линк "direct link"
7.В сообщении открываем тэг Img, копируем direct link,закрываем тэг.
Картинка размещена.

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!!
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
cimg18493tb4.jpg


После 30 км грунтовых дорог заботливо подобранных организаторами мой Форик выглядел вот так.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250