Коробка передач атмосферника 2.0Х

Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?


  • Всего проголосовало
    11

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
Viktor_Zh

Выбор-то сделан, или все ещев разгаре муки поиска верного решения? Форумчан-то оповестите о своем выборе?

Итоги голосования просто супер! :D

Я, на самом деле, согласен с VCH, что в первую очередь надо ориентироваться на свои предпочтения и целевое использование автомобиля. Лично я, теперь я это понимаю, перестраховался выбрав механику. Туда, откуда Форестер не вылезет на автомате, я и на ручке не полезу.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Итоги голосования точно поровну.
В этом и сложность выбора! :D
 

diverok

На тропе
27 Янв 2007
123
2
0
Нижний Новгород
Я выбрал механику просто сэкономив на автомате. Но вот буквально вчера проверял типа проходимость машины. Когда машина останавливалась на уклоне с сугробами, я включал понижайку и ехал дальше........ очень порадовало :smile:
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Итоги голосования точно поровну.
В этом и сложность выбора! :D

Приветствую, дружище!!!

Выбор на самом деле - пустяшный. Все будет ОК при любом выборе. Нюансы есть, но не надо на них "заморачиваться".
Абсолютно ПРЕВОСХОДНЫЕ авто, что АКПП, что МКПП.
Но тем не менее подолью :) масло в огонь: если нравиться "дергать" ручку, то на 2.5ХТ АКПП есть и такая возможность, но в отличие от 2.5ХТ МКПП - намного проще
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif


Как ВСЕГДА - Всем УДАЧИ!!! :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
VCH написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Итоги голосования точно поровну.
В этом и сложность выбора! :D

Приветствую, дружище!!!

Выбор на самом деле - пустяшный. Все будет ОК при любом выборе. Нюансы есть, но не надо на них "заморачиваться".
Абсолютно ПРЕВОСХОДНЫЕ авто, что АКПП, что МКПП.
Но тем не менее подолью :) масло в огонь: если нравиться "дергать" ручку, то на 2.5ХТ АКПП есть и такая возможность, но в отличие от 2.5ХТ МКПП - намного проще
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif


Как ВСЕГДА - Всем УДАЧИ!!! :D

Спасибо! И тебе тоже удачи! :D
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
VCH написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Итоги голосования точно поровну.
В этом и сложность выбора! :D

Приветствую, дружище!!!

Выбор на самом деле - пустяшный. Все будет ОК при любом выборе. Нюансы есть, но не надо на них "заморачиваться".
Абсолютно ПРЕВОСХОДНЫЕ авто, что АКПП, что МКПП.
Но тем не менее подолью :) масло в огонь: если нравиться "дергать" ручку, то на 2.5ХТ АКПП есть и такая возможность, но в отличие от 2.5ХТ МКПП - намного проще
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif


Как ВСЕГДА - Всем УДАЧИ!!! :D
В заголовке темы речь-то идет об атмосфернике, а там либо ты дергаешь ручку, либо за тебя ее дергают. Другого варианта нет.
А выбор в основном состоит в правильном ответе на вопрос: Почему я должен дергать ручку?.
Я для себя ответил, и ручное переключение передач не мешает мне наслаждаться передвижением по местности. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
VCH написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Итоги голосования точно поровну.
В этом и сложность выбора! :D

Приветствую, дружище!!!

Выбор на самом деле - пустяшный. Все будет ОК при любом выборе. Нюансы есть, но не надо на них "заморачиваться".
Абсолютно ПРЕВОСХОДНЫЕ авто, что АКПП, что МКПП.
Но тем не менее подолью :) масло в огонь: если нравиться "дергать" ручку, то на 2.5ХТ АКПП есть и такая возможность, но в отличие от 2.5ХТ МКПП - намного проще
2275bdbb48a852cffe916bddd75a9909.gif


Как ВСЕГДА - Всем УДАЧИ!!! :D

Спасибо! И тебе тоже удачи! :D
Насчет превосходности Форика - нет никаких сомнений. :grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
Хоть и не очень автоматчик, но поскольку опыта немного есть, попробую ответить. Автоматчики пусть поправят, если что не так. По-моему, возможно два варианта:
1. Топтать педал газ до упора, ждать пока автомат скинет 1-2 передачи в низ, далее быстро ускоряясь обгонять.
2. Вручную перевести селектор в положение 2, а потом уже топтать газ и нестись на обгон.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Orel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
Хоть и не очень автоматчик, но поскольку опыта немного есть, попробую ответить. Автоматчики пусть поправят, если что не так. По-моему, возможно два варианта:
1. Топтать педал газ до упора, ждать пока автомат скинет 1-2 передачи в низ, далее быстро ускоряясь обгонять.
2. Вручную перевести селектор в положение 2, а потом уже топтать газ и нестись на обгон.

:D :D :D :cool: 8) :eek:
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Первый отпадает - 1,2 секунды это авария. Вот может второй
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
На своем автомате я бы на такой маневр осмелился только в самом крайнем случае... ИМХО, по крайней мере на моей машинке автомат требует время на раздумье и приведенные условия задачи для него запредельные. О переводе селектора в 2 - не пробовал, да и есть сомнения в полезности данного действия для коробки. К тому же никто не гарантирует, что коробка отреагирует на подобный прием быстрее, чем на кик-даун.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Pavel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
На своем автомате я бы на такой маневр осмелился только в самом крайнем случае... ИМХО, по крайней мере на моей машинке автомат требует время на раздумье и приведенные условия задачи для него запредельные. О переводе селектора в 2 - не пробовал, да и есть сомнения в полезности данного действия для коробки. К тому же никто не гарантирует, что коробка отреагирует на подобный прием быстрее, чем на кик-даун.

А как же быть, плестись за тихоходом, и бояться его обогнать? Нет, уж лучше я буду на ручке.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
ИМХО здесь скорее психологическая трудность. Пауза между "тапкой в пол" и началом "рывка" на акпп, которая кажется томительной, на самом деле по длительности сопоставима с операцией "выжим сцепления-выбор передачи" на мкпп. Не думаю, что в итоге разница составит и 0,5 сек.
А насчет "едете в режиме "D" - кто заставляет в нем ездить постоянно? В подобных ситуациях, когда знаешь, что режим движения рваный, я например изначально ставлю в "3" + "повер". И зашибись получается !!!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
1. Не прижиматься к впереди идущей машине, т.е. оставить некоторый запас - дистанцию.
2. Убедившись, что за встречной последней машиной никого нет, чуть прибавить газа, последует легкое запаздывание переключения передачи, как раз за это время встречная машина проедет.
3. Подать чуть влево, еще раз убедиться в отсутствии машин, даже если появится та самая машина на перекрестке твое авто уже готово стартовть без задержки переключения передачи.
4. Если чутье говорит, что успеешь - дави на газ и завершай обгон, если интуиция говорит: "Не успеешь", лучше плестись, жизнь дороже )))

Не забываем про заветную кнопку Power, она должна быть нажата!

Самое главное в этой ситуации расчитать ускорение, когда встречная машина проезжает мимо (при этом нужно оставить возможность прервать обгон), чтобы не сбрасывать газ. Если сбросить газ, а потом его нажать еще раз, опять последует пауза переключения.

Читается наверное жутко сложно, но я это делаю, и на практике это очень просто... :D :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?

Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Ездить можно на D где угодно, никаких проблем нет абсолютно, дело привычки, меня устраивает, а может привык просто )))
На 3 ездил несколько раз, но расход не замерял, тупит меньше, но езда токо по городу, т.к. больше 160км/ч нельзя.
Да, и на D блокируется межосевой диф при езде по трассе, Плеяда писала.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Viktor_Zh написал(а):
Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?

Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?

На хороших изначально оборотах и режим "D" для резких обгонов на трассе вполне достаточен.
А расход топлива на 3 действительно весьма поболе будет. Мною это замечено.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
Pavel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)
На своем автомате я бы на такой маневр осмелился только в самом крайнем случае... ИМХО, по крайней мере на моей машинке автомат требует время на раздумье и приведенные условия задачи для него запредельные. О переводе селектора в 2 - не пробовал, да и есть сомнения в полезности данного действия для коробки. К тому же никто не гарантирует, что коробка отреагирует на подобный прием быстрее, чем на кик-даун.

А как же быть, плестись за тихоходом, и бояться его обогнать? Нет, уж лучше я буду на ручке.
Речь шла об обгоне в условиях плохой видимости, осадков (следствие -мокрая дорога со всеми вытекающими) плюс выезжающая за 150 метров на перекресток машина. ИМХО в таких условия любой обгон рискован и полагаться можно только на интуицию и чувство автомобиля. АККП или ручка - тут уже не так важно.
Был пост (dr-exo), очень четко и грамотно определивший последовательность действий при обгоне на АКПП, я целиком согласен и сам так делаю. Только вот наш коллега dr-exo ездит на 2006 м.г., а я на 2004 (точнее 2003). Как уже говорилось, АКПП у наших машин разные, причем не в пользу моей.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?

Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?

Приветствую, дружище!!!

1. На "3" расход топлива больше.

2. На "D" передвигаюсь постоянно, но поскольку у меня 2.5ХТ, то обгон, маневр - без проблем.
Думаю, что и на 2.0Х все будет ОК - ЗДЕСЬ ВСЕ СВЯЗАНО С ПРИВЫКАНИЕМ к АВТОМАТУ.

3."POWER" использую крайне редко, поскольку в этом режиме осуществляется "исчезновение форика с линии старта и т.п.".
Многих это раздражает, у них начинается ощущение "нереальности".

P.S. У Вас так много "тонких" вопросов по ФОРИКУ, что
создается впечатление о создании Вами ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ
РАБОТЫ по данному автомобилю!!!
3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif


Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250