Конкуренты S-Edition

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Plutonium, согласен, нет у него конкурентов за такие деньги. Смотрели с женой разные варианты до 2-х лямов, (хотелось авто классом повыше). В результате по обоюдному согласию взяли S-edition. У GLK места сзади нет вобще. Х3 отечественной сборки ничуть не лучше по отделке, чем Субару. Притом нет даже докатки. Хайлендер жрет немеряно, к тому же отсутствуют даже иммитации блокировок.
Сейчас доволен как слон и любовно обкатываю эту замечательную машинку.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Plutonium, согласен, нет у него конкурентов за такие деньги. Смотрели с женой разные варианты до 2-х лямов, (хотелось авто классом повыше). В результате по обоюдному согласию взяли S-edition. У GLK места сзади нет вобще. Х3 отечественной сборки ничуть не лучше по отделке, чем Субару. Притом нет даже докатки. Хайлендер жрет немеряно, к тому же отсутствуют даже иммитации блокировок.
Сейчас доволен как слон и любовно обкатываю эту замечательную машинку.

Истина 100%
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Все больше прихожу к мысли, что машина на каждый день и машина для драйва в сегодняшних дорожных реалиях - это два разных авто. На каждый день хочется комфорта и статуса (чтобы от меньшего количества уродов на дороге уворачиваться), а драйв - это, боюсь, только полигон. Кстати, в этом случае кроссовер однозначно проиграет легковушке.

Пару месяцев назад жене обновили машину, взяли Сеат Ибицу 1,2TSI DSG. До чего же комфортно по сравнению с моим форем! Был бы форестер на автомате, точно поменялся бы с супругой. Шумка...есть, по дороге как по рельсам, автомат плавный и понятливый, система стабилизации выше всяческих похвал, музыка не говорит а именно играет. Все больше и больше хочу немца.

А чего ждать от Субару? Следующий форестер, похоже, только кузовом немного отличается, но это фэйслифт - не больше. В техническом плане Суба остановилась.
Кстати, когда Ибицу забирали, то с менеджером покатали на пару две машины: моего форя и Алтеа Фритрек. Динамика: из трех попыток со светофора в двух победа за мной (один раз лоханулся на старте), но это всего полкорпуса. И зачем после этого мне чип-тюнинг с 260л.с., дергатня с механикой и вечные поиски 98-ого бенза, если стоковый Фритрек с 2л 211л.с. и 6ст DSG едет практически также? Только у него еще расход меньше, тормоза лучше и поведение на дороге в штатных режимах гораздо комфортнее. Да, в предельном режиме в повороте Форестер показал класс, пометя хвостом и оставшись в своей полосе, когда Фритрек тупо высунул морду на встречку. Но ведь так еще уметь надо ездить, и не стоит баловаться в городе, где важнее именно штатные режимы движения. Менеджер, прокатившись на моем форестере, согласился, что внутри ощущения от разгона ярче, чем на Фритреке; заценил тот самый поворот с дрифтом, но вот тормоза его просто убили.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Все больше прихожу к мысли, что машина на каждый день и машина для драйва в сегодняшних дорожных реалиях - это два разных авто. На каждый день хочется комфорта и статуса (чтобы от меньшего количества уродов на дороге уворачиваться), а драйв - это, боюсь, только полигон. Кстати, в этом случае кроссовер однозначно проиграет легковушке.

Пару месяцев назад жене обновили машину, взяли Сеат Ибицу 1,2TSI DSG. До чего же комфортно по сравнению с моим форем! Был бы форестер на автомате, точно поменялся бы с супругой. Шумка...есть, по дороге как по рельсам, автомат плавный и понятливый, система стабилизации выше всяческих похвал, музыка не говорит а именно играет. Все больше и больше хочу немца.

А чего ждать от Субару? Следующий форестер, похоже, только кузовом немного отличается, но это фэйслифт - не больше. В техническом плане Суба остановилась.
Кстати, когда Ибицу забирали, то с менеджером покатали на пару две машины: моего форя и Алтеа Фритрек. Динамика: из трех попыток со светофора в двух победа за мной (один раз лоханулся на старте), но это всего полкорпуса. И зачем после этого мне чип-тюнинг с 260л.с., дергатня с механикой и вечные поиски 98-ого бенза, если стоковый Фритрек с 2л 211л.с. и 6ст DSG едет практически также? Только у него еще расход меньше, тормоза лучше и поведение на дороге в штатных режимах гораздо комфортнее. Да, в предельном режиме в повороте Форестер показал класс, пометя хвостом и оставшись в своей полосе, когда Фритрек тупо высунул морду на встречку. Но ведь так еще уметь надо ездить, и не стоит баловаться в городе, где важнее именно штатные режимы движения. Менеджер, прокатившись на моем форестере, согласился, что внутри ощущения от разгона ярче, чем на Фритреке; заценил тот самый поворот с дрифтом, но вот тормоза его просто убили.
Да форестер же в обще гавно машина, всем же давно известно. :roll:
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Не ерничай. Если бы я не любил Форя, то не ездил бы на нем уже более пяти лет, в то время как предыдущие машины больше года не задерживались. Кстати, Форестер - это моя 17-ая машина.
Но любовь и фанатизм - две разные вещи, которые между собой отличает способность к объективной оценке.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
по поводу расхода, небольшое замечание, только вчера, ехал на такси, гы, тойта версо, дизельная, на спидометре 120, на тахометре 1800 об! и при этом 4 скорость на коробке! оне что, 5 используют только после 150?
пилять, ну какого художника, спрашивается, после этого сравнивать экономичность разных машин.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Все больше прихожу к мысли, что машина на каждый день и машина для драйва в сегодняшних дорожных реалиях - это два разных авто. На каждый день хочется комфорта и статуса (чтобы от меньшего количества уродов на дороге уворачиваться), а драйв - это, боюсь, только полигон. Кстати, в этом случае кроссовер однозначно проиграет легковушке.

Пару месяцев назад жене обновили машину, взяли Сеат Ибицу 1,2TSI DSG. До чего же комфортно по сравнению с моим форем! Был бы форестер на автомате, точно поменялся бы с супругой. Шумка...есть, по дороге как по рельсам, автомат плавный и понятливый, система стабилизации выше всяческих похвал, музыка не говорит а именно играет. Все больше и больше хочу немца.

А чего ждать от Субару? Следующий форестер, похоже, только кузовом немного отличается, но это фэйслифт - не больше. В техническом плане Суба остановилась.
Кстати, когда Ибицу забирали, то с менеджером покатали на пару две машины: моего форя и Алтеа Фритрек. Динамика: из трех попыток со светофора в двух победа за мной (один раз лоханулся на старте), но это всего полкорпуса. И зачем после этого мне чип-тюнинг с 260л.с., дергатня с механикой и вечные поиски 98-ого бенза, если стоковый Фритрек с 2л 211л.с. и 6ст DSG едет практически также? Только у него еще расход меньше, тормоза лучше и поведение на дороге в штатных режимах гораздо комфортнее. Да, в предельном режиме в повороте Форестер показал класс, пометя хвостом и оставшись в своей полосе, когда Фритрек тупо высунул морду на встречку. Но ведь так еще уметь надо ездить, и не стоит баловаться в городе, где важнее именно штатные режимы движения. Менеджер, прокатившись на моем форестере, согласился, что внутри ощущения от разгона ярче, чем на Фритреке; заценил тот самый поворот с дрифтом, но вот тормоза его просто убили.

Хм по моему драйв - это что-то около 100лс между ног о двух колесах - и дешевле ГОРАЗДО машин, которые могут до 100 из 5 сек выйти, и адреналина столько, что ни одна бюджетная машина не даст...
Про удобство, комфорт...экстремальные ситуации...даже в городе они происходят и не всегда мы их создаем, конечно будем надеятся, что они будут происходить гораздо реже, но иметь хотя бы возможность! их избежать уже лучше, чем такой возможности не иметь вовсе...
Музыка в машине - вообще отдельная тема, думаю только в премиум сегменте можно добиться именно звучания, все остальное просто балалайки...
Комфорт - тоже субъективно, мне по удобству все устраивает - все под рукой, пара моментов есть (складывание зеркал и попогрев), но не думаю, что в том же сеате все вообще прям идеально...

ЗЫ: хм новый форь - это новый турбодвиг, атмодвиг прошлогодний, коробка новая аж с 8-ю! виртуальными передачами, 6-ты ступ который за четкость очень хвалят в обзорах (на дизеле), системя айсай:), увеличенная жесткость кузова, улучшенные материалы отделки...блин да и в правду суба стоит на месте...
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Недорогой конкурент С-Эдишн:

S-edition шитый на 1бар...
http://www.youtube.com/watch?v=YrFm1IPm8c4
http://www.youtube.com/watch?v=8Lj7ismKDeM
http://www.youtube.com/watch?v=dYsOeHMIaXc
http://www.youtube.com/watch?v=0Kr-aELEpIg---в этом заезде форик с двух ног стартовал...
3. S-edition шитый на 1.2бар...
http://www.youtube.com/watch?v=pmOREE75hZA...hare_video_user
Боря, фига информация распространяется)))
я там не с 2-х ног) а с 1600 об.

а тут же вроде еще выхлоп имеется???

и тогда уж и это выложить треба)
http://www.youtube.com/watch?v=qAlNTFd-_hQ
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Расшифруйте видео?) что у RDX сделано?) А то по описание написано про -water intercooler и -cold intake - моя непонимать)
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0
Я выложил все заезды с С-эдишнами, вроде.
И НИГДЕ не писал, что РДХ лучше Форя. Но, разве РДХ не конкурент???

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Расшифруйте видео?) что у RDX сделано?) А то по описание написано про -water intercooler и -cold intake - моя непонимать)

Жидкостный ик.
А "cold intake" я ему подарил. Хрень со строительного рынка :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Расшифруйте видео?) что у RDX сделано?) А то по описание написано про -water intercooler и -cold intake - моя непонимать)
water intercooler - водяной интеркулер
cold intake - холодный впуск

Добавлено через 38 секунд
А "cold intake" я ему подарил. Хрень со строительного рынка :)
забавная штукенция) креативненько)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Я выложил все заезды с С-эдишнами, вроде.
И НИГДЕ не писал, что РДХ лучше Форя. Но, разве РДХ не конкурент???
один заезд пропустил)
конкурент конечно) только клиренс 18 см. и вес 1,8 тонны...
его бы облегчить до 1,5-1,6 тонны - порвал бы нас)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Товарищь себе купил редиску недавно, но сам не гонщик, вообще я не понял как он именно редиску купил и с чего вдруг...машина можно сказать тоже нишевая, не популярная, ну да ладно...если не учитывать два прихода в зад и последующее "хзскокаждатьзапчасть" по каске, то доволен... сам посидел, послушал, пощупал, но не катал... чисто тактильные ощущения - норм, обзорность и удобство - на любителя, на переднем сидении мне не понравилось, высокий тунель по центру не впечатлил ибо ощущаешь себя зажатым чтоли...
А ну и клиренс...у него еще пороги стоят, так вообще как седан...дануна после таких зим:)
 

alex2die4

На тропе
4 Дек 2007
97
4
0
50
Baku
А как насчет FJ Cruiser? может быть конкурентом? Лошадей почти столько-же, нагнетатель - возможность тюнинга, и притом еще и проходимость совсем нехилая...
Что скажете?
С ув.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А как насчет FJ Cruiser? может быть конкурентом? Лошадей почти столько-же, нагнетатель - возможность тюнинга, и притом еще и проходимость совсем нехилая...
Что скажете?
С ув.
FJ Cruiser совсем другая машина...считай конкретный внедорожник.
А выглядит он оч классно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250