Все больше прихожу к мысли, что машина на каждый день и машина для драйва в сегодняшних дорожных реалиях - это два разных авто. На каждый день хочется комфорта и статуса (чтобы от меньшего количества уродов на дороге уворачиваться), а драйв - это, боюсь, только полигон. Кстати, в этом случае кроссовер однозначно проиграет легковушке.
Пару месяцев назад жене обновили машину, взяли Сеат Ибицу 1,2TSI DSG. До чего же комфортно по сравнению с моим форем! Был бы форестер на автомате, точно поменялся бы с супругой. Шумка...есть, по дороге как по рельсам, автомат плавный и понятливый, система стабилизации выше всяческих похвал, музыка не говорит а именно играет. Все больше и больше хочу немца.
А чего ждать от Субару? Следующий форестер, похоже, только кузовом немного отличается, но это фэйслифт - не больше. В техническом плане Суба остановилась.
Кстати, когда Ибицу забирали, то с менеджером покатали на пару две машины: моего форя и Алтеа Фритрек. Динамика: из трех попыток со светофора в двух победа за мной (один раз лоханулся на старте), но это всего полкорпуса. И зачем после этого мне чип-тюнинг с 260л.с., дергатня с механикой и вечные поиски 98-ого бенза, если стоковый Фритрек с 2л 211л.с. и 6ст DSG едет практически также? Только у него еще расход меньше, тормоза лучше и поведение на дороге в штатных режимах гораздо комфортнее. Да, в предельном режиме в повороте Форестер показал класс, пометя хвостом и оставшись в своей полосе, когда Фритрек тупо высунул морду на встречку. Но ведь так еще уметь надо ездить, и не стоит баловаться в городе, где важнее именно штатные режимы движения. Менеджер, прокатившись на моем форестере, согласился, что внутри ощущения от разгона ярче, чем на Фритреке; заценил тот самый поворот с дрифтом, но вот тормоза его просто убили.