Ребята, берите S-edition, он дарит восторг от вождения. В семье есть еще Q3 2.0TFSI (знаете, красивые машинки нравятся девочкам
), в полнейшей комплектации, со всем чем можно, кожа-рожа, черный потолок навигация, в общем все. А у нее еще 7-ступеней коробка, 6,9 до сотни, расход 5 литров при 120км/ч, 6 литров при 150 и средний с городом 10 литров, на 18 оригинальном литье, с рыжей кожей и ксеноном где только можно. Он красив, он напичкан по самое немогу. Но ляха, как я не люблю на нем ездить, руль крутить легко, но он не передает дороги, такое чувство, что я на приставке играю, эта вся мишура из кучи функций отвлекает от вождения гораздо серьезнее, чем вы думаете, при езде он почему-то дергается (иногда, скорее всего два сцепления). И чего-то в нем нет, не знаю чего.
Берите S-edition, если любите субару, иначе потом будете себя только и убеждать что взяли авто "классом повыше". Хреня все это. Субару, это субару. Единственная машина, которая мне давала не меньший восторг от вождения, это Porsche 911 turbo. Но это уже другая история...
Если все еще вас гложет сомнения, то заходите на мою страницу по ссылке:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/
Там я пишу все о впечатлениях и опыту использования моей с-ки. Всем удачи в нелегком выборе!