Очень интересно...На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель! Буду сравнивать!
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель! Буду сравнивать!
Оффтоп:У меня на этой скорости обороты 3000, 2500 на 100. 600 км на 54 литрах это очень хорошо (если это действительно так).
убил...просто :russian_roulette:...какого года Х3?Ну-ну. Подождем отчета тысяч через 50 км. И поспорим про дешивизну столяры, тягу мотора, качество и цену обслуживания. На своем Х3 я проехал 140 т. Км. За последний год в обслуживание вложено 550 т.руб. Кстати у меня ни чего не ломалось. Только своевременное обслуживание.
Да может он за этот год и проехал все 100 тыщубил...просто :russian_roulette:...какого года Х3?
А как насчет конкурентоспособности Honda Crosstour?
Да какая разница...если у него х3 первых годов выпуска и с пробегом под 300-400 т.км. это одно, а если это 3-4 летняя тачка, то это пи*дец!!!Да может он за этот год и проехал все 100 тыщ
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель! Буду сравнивать!
убил...просто :russian_roulette:...какого года Х3?
Да какая разница...если у него х3 первых годов выпуска и с пробегом под 300-400 т.км. это одно, а если это 3-4 летняя тачка, то это пи*дец!!!
Fyfgf7, Я сказал "убил" по отношению к затратам на содержание х3. Для себя давно сделал вывод, что современного немца надо брать новым.
Нормальный такой расклад..., но лучше его не иметь...Я брал новым, за 2.450.000. через 5 лет в идеальном состоянии он не стоит 1.000.000 + затраты на обслуживание за 5 лет и 140 т.км, которые составили больше 1.2 миллиона.
Новые Х3 меня вообще напугали стуком рейки на 3 т.км.
ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...Я брал новым, за 2.450.000. через 5 лет в идеальном состоянии он не стоит 1.000.000 + затраты на обслуживание за 5 лет и 140 т.км, которые составили больше 1.2 миллиона.
Новые Х3 меня вообще напугали стуком рейки на 3 т.км.
Если денег в достатке - почему нет?ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...
ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...
Да ни кто не убивал машину. Машина Е83 2007 год, 3.0 si 272 л.с. Хочешь содержать ее в идеале плати. Нет. Так ездей на гудящих мостах, раздатке. (редко у кого они больше 150 т.км выхаживают). Пусть не работают ванусы, жрет масло из-за забитого клапана вентиляции картерных газов. Жрет бензин из-за посыпавшихся заслонок дисы. Пусть Гремит кардан, и стучит рулевая рейка. Пускай через двери, из-за плохой проклейки уплотнителя) вода льется в салон, и многое другое. За 3 года владения потеряешь в деньгах (цена покупки и продажи) сумму равную цене форика. Но это все мелочи: ведь ты на новом уровне и социальном статусе - ты на БМВ. Но, Х3 также требует шумо изоляции, замены тормозов на Х6.
Не веришь мне, не надо. На форум бмв, там все расскажут по-чеснаку.
Кстати: много кто пересел на Х3 с форика, так о форика воспоминания, как из детства, все обломы такие мелкие. Вот с БМВ на форик многим пересесть взападло. Наверное предрассудки мешают.
Расход бензина меньше, чем на турбовинтовом форике.
Прочитав мой опус можно подумать мне попалась плохая машина. Нет у меня отличная машина, и меня не разу не подвела. Все вышеперечисленные проблемы характерны для любой сборки авто.
На БМВ много, что лучше чем на форике, но и себестоимость владения гораздо выше.
Я высказал свое мнение, и всем удачи в выборе и владении авто.
Добавлено через 5 минут 38 секунд
Машине 5 лет, пробег 140.
Я понимаю, что это другой сегмент рынка...премиум и все такой...комфорт, тишина, приятный салон...Все гораздо проще. Когда перед покупкой делаешь тест драйв, то разница в авто очевидна. Форик - это гремящая повозка. БМВ - это авто с заявкой на бизнес класс. При том, мангер БМВ рассказывает, что Х3, самая безотказная машина по ADAC.