Конкуренты S-Edition

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель!:) Буду сравнивать!
 
  • Like
Реакции: alex2die4

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель!:) Буду сравнивать!
Очень интересно...
Цена Х3? Комплектация? Объем движки?
Вообще то Х3 конкурент форику в целом. А С-эдишену наверно только 3.0D.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель!:) Буду сравнивать!

Ну-ну. Подождем отчета тысяч через 50 км. И поспорим про дешивизну столяры, тягу мотора, качество и цену обслуживания. На своем Х3 я проехал 140 т. Км. За последний год в обслуживание вложено 550 т.руб. Кстати у меня ни чего не ломалось. Только своевременное обслуживание.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
По теме: а почему, раз уж про ХЗ зашла речь, то и ГЛК не упомянуть? 350, конечно, по ценнику далеко пошёл...но и по фаршу всё-таки не Форь.
У меня на этой скорости обороты 3000, 2500 на 100. 600 км на 54 литрах это очень хорошо (если это действительно так).
Оффтоп:
2000 - 95-100
2500 - 120-125
3500 - 150-155
На баке (заправляюсь после загорания лампочки, то есть литров 50-55, в зависимости от удалённости от заправки) в смешанном режиме около 500, по трассе от 600. Атмо 2.5, горючка актимель95.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ну-ну. Подождем отчета тысяч через 50 км. И поспорим про дешивизну столяры, тягу мотора, качество и цену обслуживания. На своем Х3 я проехал 140 т. Км. За последний год в обслуживание вложено 550 т.руб. Кстати у меня ни чего не ломалось. Только своевременное обслуживание.
убил...просто :russian_roulette:...какого года Х3?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А как насчет конкурентоспособности Honda Crosstour?

9 до 100 у Х против 6.5 до 100 у Ы
Максималка у Кросстура около 190, то есть как у Форя 2.5 овоща.
Я уж молчу о проходимости и тд.
Вообще, у насколько уважаю Хонду, но Кросстур это нечто...кхм...
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
На мой взгляд конкурент у Эс-эдишн один это БМВ Х3. Выбирал, взвешивал все за и против и купил Х3.:icon_sorrys: Причем турбодизель!:) Буду сравнивать!

Видел вашего красавца:lol: Если это конечно он, стоит рядом с фориком. Черный 30d, на нем конечно турбодизель :M5:

ЗЫ Оказывается, что живем в соседних домах, так что можно сказать соседи. Часто видел форика, всегда думал клубный или нет, оказывается клубный. Удачи в продаже.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
убил...просто :russian_roulette:...какого года Х3?

Да ни кто не убивал машину. Машина Е83 2007 год, 3.0 si 272 л.с. Хочешь содержать ее в идеале плати. Нет. Так ездей на гудящих мостах, раздатке. (редко у кого они больше 150 т.км выхаживают). Пусть не работают ванусы, жрет масло из-за забитого клапана вентиляции картерных газов. Жрет бензин из-за посыпавшихся заслонок дисы. Пусть Гремит кардан, и стучит рулевая рейка. Пускай через двери, из-за плохой проклейки уплотнителя) вода льется в салон, и многое другое. За 3 года владения потеряешь в деньгах (цена покупки и продажи) сумму равную цене форика. Но это все мелочи: ведь ты на новом уровне и социальном статусе - ты на БМВ. Но, Х3 также требует шумо изоляции, замены тормозов на Х6.
Не веришь мне, не надо. На форум бмв, там все расскажут по-чеснаку. 
Кстати: много кто пересел на Х3 с форика, так о форика воспоминания, как из детства, все обломы такие мелкие. Вот с БМВ на форик многим пересесть взападло. Наверное предрассудки мешают. 
Расход бензина меньше, чем на турбовинтовом форике.

Прочитав мой опус можно подумать мне попалась плохая машина. Нет у меня отличная машина, и меня не разу не подвела. Все вышеперечисленные проблемы характерны для любой сборки авто.
На БМВ много, что лучше чем на форике, но и себестоимость владения гораздо выше. 

Я высказал свое мнение, и всем удачи в выборе и владении авто.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Да какая разница...если у него х3 первых годов выпуска и с пробегом под 300-400 т.км. это одно, а если это 3-4 летняя тачка, то это пи*дец!!!

Машине 5 лет, пробег 140.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Fyfgf7, Я сказал "убил" по отношению к затратам на содержание х3. Для себя давно сделал вывод, что современного немца надо брать новым.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Fyfgf7, Я сказал "убил" по отношению к затратам на содержание х3. Для себя давно сделал вывод, что современного немца надо брать новым.

Я брал новым, за 2.450.000. через 5 лет в идеальном состоянии он не стоит 1.000.000 + затраты на обслуживание за 5 лет и 140 т.км, которые составили больше 1.2 миллиона.
Новые Х3 меня вообще напугали стуком рейки на 3 т.км.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я брал новым, за 2.450.000. через 5 лет в идеальном состоянии он не стоит 1.000.000 + затраты на обслуживание за 5 лет и 140 т.км, которые составили больше 1.2 миллиона.
Новые Х3 меня вообще напугали стуком рейки на 3 т.км.
Нормальный такой расклад..., но лучше его не иметь...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Я брал новым, за 2.450.000. через 5 лет в идеальном состоянии он не стоит 1.000.000 + затраты на обслуживание за 5 лет и 140 т.км, которые составили больше 1.2 миллиона.
Новые Х3 меня вообще напугали стуком рейки на 3 т.км.
ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...

Все гораздо проще. Когда перед покупкой делаешь тест драйв, то разница в авто очевидна. Форик - это гремящая повозка. БМВ - это авто с заявкой на бизнес класс. При том, мангер БМВ рассказывает, что Х3, самая безотказная машина по ADAC.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Суть даже не в этом. Немец это другая школа, это другие ощущения от автомобиля, причем очень другие :) Любой "одноклассный" яп воспринимается бюджетными- неедущими и неповорачивающими, без шумки и без удобств дровами, это в любом классе. Правильно говорят- нет денег купи тойоту, но т.к. тойота кхм.. не делает на европу нормальных интересных машин, то покупаем всякое субару, хонда, митса и прочее:) Я понимаю что слегка наддутый форик делает икса по разгону и по рулежке, но блин во всем остальном он иксом не станет ни когда и как бы на том же иксе ехать куда приятнее. Я когда с гольфа пересел на форя, был слегка в шоке мягко скажем, гольф правда был упакован и в GTI версии, но суба после даже него ну просто ни в какие ворота. Поэтому люди и платят, теряют при продаже и обслуживании, но покупают и радуются. Это другой уровень- уровень куда более интересных машин.
Мое небольшое имхо- За деньги которые просят за эску, я бы купил четверку аллроад, сделал стейдж2 и радовался нормальной машине с нормальным салоном и внешкой. Но.. т.к. бабок тупо нет на нормальную машину, ездим на б\у субе и не выпендриваемся)))))) Вот и меняем стойки на тейны, моторы на сти и прочая дурь.. Там опять же тормоза подойдут.. Да он будет ехать приятно, но в итоге бюджет форя вылазит в стоимость не самого паршивого премиум немца, и к чему мы приходим? Правильно! К таким же потерям при продаже, примеров масса..
Все вышесказанное лишь мое мнение, помидорами не кидаться :)
 
  • Like
Реакции: STI'льный Парень

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Да ни кто не убивал машину. Машина Е83 2007 год, 3.0 si 272 л.с. Хочешь содержать ее в идеале плати. Нет. Так ездей на гудящих мостах, раздатке. (редко у кого они больше 150 т.км выхаживают). Пусть не работают ванусы, жрет масло из-за забитого клапана вентиляции картерных газов. Жрет бензин из-за посыпавшихся заслонок дисы. Пусть Гремит кардан, и стучит рулевая рейка. Пускай через двери, из-за плохой проклейки уплотнителя) вода льется в салон, и многое другое. За 3 года владения потеряешь в деньгах (цена покупки и продажи) сумму равную цене форика. Но это все мелочи: ведь ты на новом уровне и социальном статусе - ты на БМВ. Но, Х3 также требует шумо изоляции, замены тормозов на Х6.
Не веришь мне, не надо. На форум бмв, там все расскажут по-чеснаку. 
Кстати: много кто пересел на Х3 с форика, так о форика воспоминания, как из детства, все обломы такие мелкие. Вот с БМВ на форик многим пересесть взападло. Наверное предрассудки мешают. 
Расход бензина меньше, чем на турбовинтовом форике.

Прочитав мой опус можно подумать мне попалась плохая машина. Нет у меня отличная машина, и меня не разу не подвела. Все вышеперечисленные проблемы характерны для любой сборки авто.
На БМВ много, что лучше чем на форике, но и себестоимость владения гораздо выше. 

Я высказал свое мнение, и всем удачи в выборе и владении авто.

Добавлено через 5 минут 38 секунд


Машине 5 лет, пробег 140.

Самый честный расклад.
За всё надо платить.
Где-то оправдано, где-то нет.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Все гораздо проще. Когда перед покупкой делаешь тест драйв, то разница в авто очевидна. Форик - это гремящая повозка. БМВ - это авто с заявкой на бизнес класс. При том, мангер БМВ рассказывает, что Х3, самая безотказная машина по ADAC.
Я понимаю, что это другой сегмент рынка...премиум и все такой...комфорт, тишина, приятный салон...
Но у меня в голове не укладывается как можно в авто за 2,5 млн вложить половину от стоимости просто для поддержания нормального состояния...а потом еще и продать за половину цены покупки. И это премиум марка...которая нифига не отличается надежностью:sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250