Конкуренты S-Edition

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
- люк (ну не хочу я этот механизм, бесполезный он)
если еще учесть, что у S-edition неслабый намек на драйв, то люк там вообще нафиг не нужен! кузов из-за люка менее жесткий...

Добавлено через 6 минут 17 секунд
я так же не спорю, что S-edition хороший автомобиль с хорошими дорожными/внедорожными характеристиками...
основное мое возражение - это цена/отделка салона.
надо либо снижать цену, либо значительно повышать качество отделки салона + комфорт пассажиров заднего ряда (подогрев и воздуховоды на второй ряд сидений)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
основное мое возражение - это цена/отделка салона.
надо либо снижать цену, либо значительно повышать качество отделки салона + комфорт пассажиров заднего ряда (подогрев и воздуховоды на второй ряд сидений)

в этом случае вам прямая дорога в премиум-кроссоверы с ценой от 2 с лишним млн рублей. Чудес не бывает.

Важно то, что S-ка по цене около 2-х млн даже с "премиальным" салоном никому нафиг не нужна. А сейчас её покупают.
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Позволю не согласится. Посмотрите комплектации того же х трейл. Там всякие датчики свеиа, воды и жопогрейки задних сидений присутсвуют и при этом цена от лимона и до 1,5
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Но вот как они ведут себя в предельных режимах?
к сожалению, в современном автопроме вопрос управляемости на высоких скоростях лежит не только в плоскости механики шасси и жесткости кузова, а, в первую очередь, настройки системы стабилизации и её взаимодействия с электронным 4х4
но и с механикой шасси у Тиги с Кугой все в порядке
в ценовом пределе Эски динамичных кроссоверов более и нет. если хочется относительно недорого гонять в поворотах - RDX (но она неофициальна)
за 1.7млн можно взять того же Мурано (дизайн не обсуждаю) и получать удовольствие от премиальности
слабо представляю себе ощущение премиальности в трясущемся на наших дорогах авто
скока там Хайлендер стоит? он быстр на прямой, и безразличен к покрытию, хотя внутри........
надо либо снижать цену
это не в силах производителя. цена определена курсом Йены и нашими акцизами (учитывающими мощность) при растаможке
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
....и воздуховоды на второй ряд сидений)
На стандартном SH есть воздуховоды... выход из них находится под передними сиденьями, дует на ноги пассажиров. Т.к. сам делал шумку, то знаю...
А шо за проблема с налогами на машины в России? Я не совсем местный, потому иногда удивляюсь :) У нас так даже транспортный сбор (пофиг теперь какое двигло) и тех осмотр отменили...
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
...

Весной буду прошивать С-ку до 308 лс. с установкой тормозов на 4 или 6 поршня. (при том это совсем не предел!)
Значит все-таки шьется? Только чип, или еще что-то? Мне в свое время кроме чипа потребовалась замена топливного насоса и удаление катов.
Что, тормоза не устраивают? Они чем-то отличаются от стандартной версии? Кстати, вопрос к знатокам: тормоза на SH лучше, чем были на SG?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
...
А шо за проблема с налогами на машины в России? Я не совсем местный, потому иногда удивляюсь :) У нас так даже транспортный сбор (пофиг теперь какое двигло) и тех осмотр отменили...
За S-Edition в Москве порядка 40тр за год придется выложить.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На стандартном SH есть воздуховоды... выход из них находится под передними сиденьями, дует на ноги пассажиров. Т.к. сам делал шумку, то знаю...
А шо за проблема с налогами на машины в России? Я не совсем местный, потому иногда удивляюсь :) У нас так даже транспортный сбор (пофиг теперь какое двигло) и тех осмотр отменили...

наверное имелся в виду обдув как сделано на Легаси и Аутбэках последнего поколения - через воздуховоды на центральной консоли.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Позволю не согласится. Посмотрите комплектации того же х трейл. Там всякие датчики свеиа, воды и жопогрейки задних сидений присутсвуют и при этом цена от лимона и до 1,5

премиальный салон - это не "всякие датчики света, воды и жопогрейки задних сидений", но прежде всего дорогой пластик в салоне, кнопки, ручки и т.п. сделанные из материалов, которые вызывают положительные тактильные ощущения, качественно сделанная шумоизоляция, а также специальные ухищрения для увеличения комфорта пассажиров а-ля размещения двигателя на спец. подрамнике для снижения вибраций.

Увы - но если вы хотите в Субару видеть что-то а-ля это, то вам на Аутбэк/Легаси. В Форестере этого не будет никогда.
 

tsarkov

Входит в лес
12 Окт 2011
16
0
0
40
Москва
Что, тормоза не устраивают? Они чем-то отличаются от стандартной версии?

такие же :( Какие-то они слабенькие для С-ки :(

А прошиваться хочу вместе с заменой выпуска. Был на днях в Урт там по такой схеме С-ку сделали и показания сняли на стенде.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
наверное имелся в виду обдув как сделано на Легаси и Аутбэках последнего поколения - через воздуховоды на центральной консоли...
Да когда на ноги под сидушками дует поприятней будет...

...За S-Edition в Москве порядка 40тр за год придется выложить.
АХРЕНЕТЬ!... :) Да нах такой пепелац нужен и такие налоги... более штуки зелени только налог! У нас на Украине как-то честнее поступили - ввели транспортный сбор в цену бензина - больше ездишь - больше платишь, не ездишь - не платишь (например, когда поломался и пр.)... а дорожного сбора больше нет. Сочувствую...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
это не в силах производителя. цена определена курсом Йены и нашими акцизами (учитывающими мощность) при растаможке
ну мы не знаем сколько представительство и дилер зарабатывает на продаже одного автомобиля...

Добавлено через 5 минут 2 секунды
в этом случае вам прямая дорога в премиум-кроссоверы с ценой от 2 с лишним млн рублей. Чудес не бывает.

Важно то, что S-ка по цене около 2-х млн даже с "премиальным" салоном никому нафиг не нужна. А сейчас её покупают.
а тут связи вообще нет...в данный момент есть довольно много кроссоверов с более низкой ценой и лучшим качеством отделки салона. и не все они изготовлены в РФ...да и по динамике они не все плетутся в конце.
мне S-edition очень интересен как авто в том состоянии как он есть, НО не за такие деньги...
 

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
...в данный момент есть довольно много кроссоверов с более низкой ценой и лучшим качеством отделки салона. и не все они изготовлены в РФ...да и по динамике они не все плетутся в конце.
мне S-edition очень интересен как авто в том состоянии как он есть, НО не за такие деньги...

а можно поподробней, пожалуйста, с примерами )
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Внесу свою лепту. У меня любимая теща ездиет на тигуане, машинка в полне нормальная с одной оговоркой нормальная для женщины, у нас с ней гаражи соседние и если посмотреть как форь стоит занимая гараж как положено и как забился в уголок стоит тигуанчик каким мелким он смотрится то даже смешно! салон у тигуана лично мне не нравится вся тарпеда одни дефлекторы, как сыр. По моему мнению машина нормальная для женщины и до дачи довезет и если аврия не дай бог то не убьется. А мужику надо либо туарег брать что конечно не бюджетно, либо искать другоЙ вариант. Ну не солидно тигуан смотрится куга и то лучше.:forester_forever:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Внесу свою лепту. У меня любимая теща ездиет на тигуане, машинка в полне нормальная с одной оговоркой нормальная для женщины, у нас с ней гаражи соседние и если посмотреть как форь стоит занимая гараж как положено и как забился в уголок стоит тигуанчик каким мелким он смотрится то даже смешно!

Даже если сравнивать с последним Форестером, который больше предыдущих, Тигуан в размерах не проигрывает.
Размеры :
Длинна : Форестер - 4560 мм, Тигуан - 4427 мм, Тигуан короче.
Ширина : Форестер - 1780 мм, Тигуан - 1809 мм, Тигуан шире.
Высота : Форестер - 1674 мм, Тигуан - 1683 мм, Ттигуан выше.

салон у тигуана лично мне не нравится вся тарпеда одни дефлекторы, как сыр. По моему мнению машина нормальная для женщины и до дачи довезет и если аврия не дай бог то не убьется.

Зато сидения, руль и педали удобнее.


мужику надо либо туарег брать что конечно не бюджетно, либо искать другоЙ вариант. Ну не солидно тигуан смотрится куга и то лучше.:forester_forever:
Если мужик с комплексами, то да, несолидно :)))))
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Незнаю кому удобнее а кому нет. Во мне два метра роста сто кг веса и в тигуане я себя чувствую некомфортно. Я высказал свое мнение, а мужики на тигуанах ездиют конечно тоже... А мини версии типа тигуана и вольвы 80 я считаю недотуарегами и недовольвами. Обычно мыжик покупает себе 90 вольвешник а жене 80 чтоб в салоне одновременно обслуживать тоже и с туарегом и тигуаном и с q7 и q 5. Вы глазами то на дороге посмотрите кто ездиет за тигуанами в 80% девушек, ну или в салоне спросит
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Незнаю кому удобнее а кому нет. Во мне два метра роста сто кг веса и в тигуане я себя чувствую некомфортно. Я высказал свое мнение, а мужики на тигуанах ездиют конечно тоже... А мини версии типа тигуана и вольвы 80 я считаю недотуарегами и недовольвами. Обычно мыжик покупает себе 90 вольвешник а жене 80 чтоб в салоне одновременно обслуживать тоже и с туарегом и тигуаном и с q7 и q 5. Вы глазами то на дороге посмотрите кто ездиет за тигуанами в 80% девушек, ну или в салоне спросит

Ну не знаю, мне как-то абсолютно по-барабану кто на каких машинах ездит, комплексы это все :))))))
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Sergei_O, Я если честно не хочу с вами опять спорить. У нас не может быть одинакового мнения, да и машину каждый подбирает под свои цели. Мне просто неудобно ездить в деловом костюме в тигуане, мне просто там неудобно сидеть. А про то что на них ездиет много девушек сужу по собственным наблюдениям и инфе с форумов.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Вот жаль Amaroc нет на автомате а то бы взял не задумываясь
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а в амароке в деловом костюме - это ваще как?.. пикап фермерская машина по определению ))))
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Согласен. На него надо сразу кунг ставить под крышу. Хром трубы и диски у нас по району катается такой. Просто блеск

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я про костюм написал не в смысле стиля машины а то что с моим ростом да еще и в кастюме сидеть неудобно
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
тада уж лучше F-150, avalanche, или RAM1500, 2500, 3500

Добавлено через 25 секунд
...ну или тундру
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250