ну и толку от нее, если она не продается?
хм ну это дилеры не возят, а так то она в свободной продаже.
ну и толку от нее, если она не продается?
у нас много машин не продается. так что давайте сравнивать то, что есть.хм ну это дилеры не возят, а так то она в свободной продаже.
у гольфа r-line 270 кобыл с 2 литров и полный привод .Новость в тему:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35712
Кстати, насколько я помню, у Мондео двухлитровик с турбиной выдает аж 240лс. Уже близко? S-Edition, потеснись!
Новость в тему:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35712
Кстати, насколько я помню, у Мондео двухлитровик с турбиной выдает аж 240лс. Уже близко? S-Edition, потеснись!
ну ежели так, то в топку S-edition...подождем:sarcastic:в 2013 г. уже выйдет Форестер в новом кузове с другими турбодвигателями и на вариаторе. Так что Вертрек (Куга) пиарится слишком рано.
Да да да!погодите, ребят, а куда вы в седаны перешли?
разговор идёт, насколько я понял из названия темы, только о кроссоверах
и смысл говорить о будущем, не важно насколько далёком, если всё может не один раз поменяться?
давайте будем исходить из того, что уже представлено на рынке (можно обсуждать мировой), а иначе все остальные разговоры переходят в район домыслов
слабо верится, видимо сопутствующие, такие как замена тормозовP.S. УРТ только что выпустила на дороги заряженного S-Edition 310л.с. Не знаю во что это встало, но говорят, что часть тех работ по увеличению мощности можно выполнить без потери гарантии.
Это не правда, менеджер Вас обманул, система полностью не отключается, пробовал сто раз на своем S-edition. Она выключается когда вытаскивается предохранитель АБС, вот тогда машина дрифтит не хуже предыдущего форика, даже на механике, правда немного не привычно т.к. маленькие свесы от оси что спереди что сзади и кажется что форик SH (S-edition) короче чем SG и едет боком совершенно по другой траектории, не так широко. Сравниваю т.к. ездил и на SG5 - SG9 на механике и автомате. То что задний диф не LSD это конечно не радует, но не обламывает т.к. мне показалось S-edition по трассе да и в городе с включенной системой стабилизации при переезде снежных брустверов стоит значительно увереннее чем форестер SG с задним LSD который при малейшем сносе порой делает авто немного непредсказуемым.Думал, что курсовая до конца не отключается, но менеджер разубедил. У меня остается вариант, что в задней оси нет дифференциала повышенного трения, который на моем форестере как раз и доворачивает в повороте, позволяя дрифтануть.
Я правильно понял, что указанный расход относится к S-Edition? Мой SG9 с чипованным до 260лс движком в городе в среднем потребляет столько же, но город - это не показатель, поскольку уж больно разные условия могут быть, начиная с пробок, заканчивая манерой езды. А вот на трассе у меня 9-9,5л при скорости 90-100км/ч. Так что 8л действительно удивляют, учитывая фактически одинаковый двигатель (ведь модернизировать успели только атмосферные движки), бОльший дорожный просвет, АКПП и, возможно, возросший вес.Порадовал расход топлива, он реально небольшой примерно 15 литров в городе и по трассе можно в 8 литров укладываться, что никогда не было достигнуто на SG9 (в городе 17-20 и по трассе 11 литров).
у меня такой расход на скорости примерно в 120 км\ч на автоматной коробке передач при оборотах 2500А вот на трассе у меня 9-9,5л при скорости 90-100км/ч.
Может так потому, что у меня на скорости 120 обороты на ручке 3000?у меня такой расход на скорости примерно в 120 км\ч на автоматной коробке передач при оборотах 2500
у меня такой расход на скорости примерно в 120 км\ч на автоматной коробке передач при оборотах 2500
А в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.А расход соответственно измеряешь по компьютеру...
Комп есть, но Не думаю что она сильно занижена по нему. Да и собственно говоря особо на расход не смотрю, просто немного порадовало что проехав 600 км на скорости 100 -120 км\час дозаправка до полного бака по горлышко была 54 литраА в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.
А в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.
ДЫМ, 600 км очень достойный результат на одном баке при 120 км.
У меня на этой скорости обороты 3000, 2500 на 100. 600 км на 54 литрах это очень хорошо (если это действительно так).120 км\ч на автоматной коробке передач при оборотах 2500