Конкуренты S-Edition

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Новость в тему:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35712
Кстати, насколько я помню, у Мондео двухлитровик с турбиной выдает аж 240лс. Уже близко? S-Edition, потеснись!

в 2013 г. уже выйдет Форестер в новом кузове с другими турбодвигателями и на вариаторе. Так что Вертрек (Куга) пиарится слишком рано.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
погодите, ребят, а куда вы в седаны перешли? ;)

разговор идёт, насколько я понял из названия темы, только о кроссоверах
и смысл говорить о будущем, не важно насколько далёком, если всё может не один раз поменяться?

давайте будем исходить из того, что уже представлено на рынке (можно обсуждать мировой), а иначе все остальные разговоры переходят в район домыслов
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
в 2013 г. уже выйдет Форестер в новом кузове с другими турбодвигателями и на вариаторе. Так что Вертрек (Куга) пиарится слишком рано.
ну ежели так, то в топку S-edition...подождем:sarcastic:
кстати, откуда инфа?
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
погодите, ребят, а куда вы в седаны перешли? ;)

разговор идёт, насколько я понял из названия темы, только о кроссоверах
и смысл говорить о будущем, не важно насколько далёком, если всё может не один раз поменяться?

давайте будем исходить из того, что уже представлено на рынке (можно обсуждать мировой), а иначе все остальные разговоры переходят в район домыслов
Да да да!

Добавлено через 47 минут 31 секунду
Сегодня проезжал по третьему кольцу в районе Автозаводской, поэтому не мог не зайти в салон. Очень кстати они мне сами предложили тест-драйв S-Edition. Сразу говорю, что сравниваю со своим Форем (260л.с. на ручке 2006г.в.). Поскольку в кузове SH ни разу даже не сидел, то и это было познавательно: посадка особо не изменилась, места сзади явно добавилось как и в целом комфорта для задних пассажиров (правда спинка заднего сиденья несолидно брякает в креплении), пластик стал жестче :(.
На ходу: тормоза, вроде, немного получше стали, но все же не айс. К управляемости претензий нет, как ни странно. Кренов сильных, несмотря на увеличившийся клиренс, тоже не заметил. Система курсовой устойчивости вмешивается очень деликатно, позволяя немного пошалить. При отключенной вошел в поворот 270 градусов с педалью в пол с места, как и ожидал хвостом Форик помел, но меньше чем это сделал бы мой в подобной ситуации. Почему? Думал, что курсовая до конца не отключается, но менеджер разубедил. У меня остается вариант, что в задней оси нет дифференциала повышенного трения, который на моем форестере как раз и доворачивает в повороте, позволяя дрифтануть. По динамике: едет явно лучше 230-ти сильного (вспоминаю своего в стоке), мне даже показалось, что лучше моего сейчас, но пересев обратно в своего и крутанув несколько раз движок, понял, что мой все же побыстрее будет (или это опять субъективно?). Коробка: я не ездил на 4-ех ступке субаровской, поэтому сравнивать не могу. В абсолюте, передачи переключаются достаточно быстро и плавно наверх (хотя с первой на вторую даже при плавном разгоне пинок был), но серьезно задумывается при переключении вниз. Разницы между драйвом и спортом особой не заметил, может обороты и держит повыше, но скорости переключений не добавляется.
В целом впечатление очень положительное. Машина стала более универсальной (это я про кузов SH) при этом конкретно S-Edition позволяет зажечь как никто другой в том же ценовом диапазоне.
Я продолжаю считать, что турбо-форя, а в особенности S-Edition, возьмет только отморозок (в хорошем смысле, наверное, лучше - сильно увлеченный), поскольку за эти деньги машина маловата, простовата и т.д., но для отморозков альтернативы на рынке не вижу.

P.S. УРТ только что выпустила на дороги заряженного S-Edition 310л.с. Не знаю во что это встало, но говорят, что часть тех работ по увеличению мощности можно выполнить без потери гарантии.
 

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
P.S. УРТ только что выпустила на дороги заряженного S-Edition 310л.с. Не знаю во что это встало, но говорят, что часть тех работ по увеличению мощности можно выполнить без потери гарантии.
слабо верится, видимо сопутствующие, такие как замена тормозов
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
Думал, что курсовая до конца не отключается, но менеджер разубедил. У меня остается вариант, что в задней оси нет дифференциала повышенного трения, который на моем форестере как раз и доворачивает в повороте, позволяя дрифтануть.
Это не правда, менеджер Вас обманул, система полностью не отключается, пробовал сто раз на своем S-edition. Она выключается когда вытаскивается предохранитель АБС, вот тогда машина дрифтит не хуже предыдущего форика, даже на механике, правда немного не привычно т.к. маленькие свесы от оси что спереди что сзади и кажется что форик SH (S-edition) короче чем SG и едет боком совершенно по другой траектории, не так широко. Сравниваю т.к. ездил и на SG5 - SG9 на механике и автомате. То что задний диф не LSD это конечно не радует, но не обламывает т.к. мне показалось S-edition по трассе да и в городе с включенной системой стабилизации при переезде снежных брустверов стоит значительно увереннее чем форестер SG с задним LSD который при малейшем сносе порой делает авто немного непредсказуемым.
Кстати при вывешивании оси S-edition без проблем выезжает, что не могу сказать про SG9 с его LSD.
Порадовал расход топлива, он реально небольшой примерно 15 литров в городе и по трассе можно в 8 литров укладываться, что никогда не было достигнуто на SG9 (в городе 17-20 и по трассе 11 литров).
И еще! Вопрос по стоимости и затратной части даже не вижу смысла обсуждать, прочитал все страницы, дискуссия ни о чем. Здесь нужно учитывать небольшую индивидуальность автомобиля копнуть его корни, традиции. К сожалению об этих вещах многие забывают, порой даже сам производитель, пытаясь угнаться за мировой тенденцией пытаясь поскорее внедрить свои новейшие разработки чтобы быть конкурентоспособными.
S-edition собирается там где его придумали, сконструировали не одно поколение, а не там где дешевле рабочая сила.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Порадовал расход топлива, он реально небольшой примерно 15 литров в городе и по трассе можно в 8 литров укладываться, что никогда не было достигнуто на SG9 (в городе 17-20 и по трассе 11 литров).
Я правильно понял, что указанный расход относится к S-Edition? Мой SG9 с чипованным до 260лс движком в городе в среднем потребляет столько же, но город - это не показатель, поскольку уж больно разные условия могут быть, начиная с пробок, заканчивая манерой езды. А вот на трассе у меня 9-9,5л при скорости 90-100км/ч. Так что 8л действительно удивляют, учитывая фактически одинаковый двигатель (ведь модернизировать успели только атмосферные движки), бОльший дорожный просвет, АКПП и, возможно, возросший вес.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
А расход соответственно измеряешь по компьютеру...
А в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
А в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.
Комп есть, но Не думаю что она сильно занижена по нему. Да и собственно говоря особо на расход не смотрю, просто немного порадовало что проехав 600 км на скорости 100 -120 км\час дозаправка до полного бака по горлышко была 54 литра
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
А в новом форе есть компьютер? Я-то на своем по старинке - делю заправку на фактически пройденное расстояние. Если Дым смотрел расход по компу, то, вероятнее всего, видел заниженную цифру расхода.

Так что не расстраивайся, с-эдишн думаю больше ест ;-)
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
ДЫМ, 600 км очень достойный результат на одном баке при 120 км.

На новогодние каникулы поеду в варшаву на форе, вот посмотрю расход какой получится, все равно пока обкатка вваливать не буду)))после отпишусь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250