Конкуренты S-Edition

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я понимаю, что это другой сегмент рынка...премиум и все такой...комфорт, тишина, приятный салон...
Но у меня в голове не укладывается как можно в авто за 2,5 млн вложить половину от стоимости просто для поддержания нормального состояния...а потом еще и продать за половину цены покупки. И это премиум марка...которая нифига не отличается надежностью:sad:

Шумка, обвес, колеса, музыка, уже приличная сумма получается.
Не верю я что просто на ТО половина стоимости машины ушло.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Шумка, обвес, колеса, музыка, уже приличная сумма получается.
Не верю я что просто на ТО половина стоимости машины ушло.
это премиум - там шумка и музыка в стоке)))
Колеса тоже нормальные зачастую стоят. А обвесы на немцев не так часто ставят)
Думаю такие средства уходят на ТО и замену вышедших из строя агрегатов...которые ниразу не дешевы.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
это премиум - там шумка и музыка в стоке)))
Колеса тоже нормальные зачастую стоят. А обвесы на немцев не так часто ставят)
Думаю такие средства уходят на ТО и замену вышедших из строя агрегатов...которые ниразу не дешевы.

Понятно :(
...куда бы деньги потратить? Пожалуй куплю БМВ:girl_cool:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...
Но у меня в голове не укладывается как можно в авто за 2,5 млн вложить половину от стоимости просто для поддержания нормального состояния...а потом еще и продать за половину цены покупки. И это премиум марка...которая нифига не отличается надежностью:sad:
Игорь - всё проще :D надо больше зарабатывать ;-) и тогда все эти расходы совершенно не будут парить, ибо на первом месте будут статус (понты) и комфорт, а затраты будут вторичны.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Игорь - всё проще :D надо больше зарабатывать ;-) и тогда все эти расходы совершенно не будут парить, ибо на первом месте будут статус (понты) и комфорт, а затраты будут вторичны.
Влад, может конечно и так, то меня лично жаба задушит:sarcastic:. От понтов я далек, а назвать комфортной тачку, которая сосет столько денег просто так я не могу)))
Лучше деньги на другие полезные/интересные идеи потратить)
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Немного в шоке от затрат на Х3.
Вот тут постоянно упоминают "Немцы - комфорт". Ну про статус не буду - мне на него класть, но я хоть смысл понимаю. А комфорт - он в чем?
У меня в форе есть кондей - меня устраивает. Сиденья удобные, спина в них не болит. Руль удобный. Все по рукой, все подсвечено.
Не хватает иногда мелочей типа - автомат на всех стеклоподъемниках, все... больше ничего вспомнить не могу.
Ездил пассажиром на мерсе е классе новом - долго боролся с тошнотой потом - укочало. Ездил по всякому на ауди а4 - ни в чем не удобней форика, а в посадке хуже, в управлении хуже.
Ездил пассажиром в кайене - соскользнул с кожанного сиденья-дивана (спереди) - до боли дедовское авто без намека на спорт, хоть двиг и 5 литров.
Так что под комфортом имеется в виду, за что двойную/тройную стоимость отдавать? За мягкий пластик в салоне? Ну 50 т.р. и тебе форь весь кожей обтянут, будет еще лучше. За россыпь кнопочек, по которым не попадешь ночью или наощупь? За автомат на стеклоподъемниках - наверняка этот вопрос можно решить и в форе недорого.
Я правда не понимаю.
Зато я понимаю, что я на форе притерся в забору (парковка тесная), на царапину плюнул и дальше поехал не опечаленный. Засунул в багажник панели 3 метра длиной и 25 см шириной, багажник закрыл, жену посадил и поехал. Приехал в магазин, купил диван, сложил 1 половинку сидухи, сунул диван в багажник, ребенка и жену посадил и уехал (да, грузчики магазина офигели).
И при всем этом кроме тюнинга в машине к 100 тыс. ничего не менялось. Если тюнинг выкинуть, сумма расходов как на жигули.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
А комфорт - он в чем?
Когда выбирали родителям новый авто - очень понравилась например джетта. Как все сделано, какие материалы, посадка, эргономика. Самое запомнившееся - как двери закрываются. Там доводчики - толкаешь ее, а она раз, и закрывается с необходимым усилием. Ни больше (хлопанье) ни меньше (недозакрыл). И это машина явно не премиум класса.
Ездил пассажиром на мерсе е классе новом - долго боролся с тошнотой потом - укочало.
Удивлен.
Ездил пассажиром в кайене......до боли дедовское авто без намека на спорт
Удивлен.
Зато я понимаю, что я на форе притерся в забору (парковка тесная), на царапину плюнул и дальше поехал не опечаленный.
Что мешает так же поступить владея мерседесом/поршем/бмв?
Засунул в багажник панели 3 метра длиной и 25 см шириной, багажник закрыл, жену посадил и поехал
Думаю BMW X3 тоже так может.
Приехал в магазин, купил диван, сложил 1 половинку сидухи, сунул диван в багажник, ребенка и жену посадил и уехал
И при всем этом кроме тюнинга в машине к 100 тыс. ничего не менялось.
Тюнинг как-то повлиял на вместительность салона? Имхо мог только в обратную сторону (распорка верхняя задняя например)
Если тюнинг выкинуть, сумма расходов как на жигули.
Это где ж вы такие дорогие в обслуживании жигули-то нашли?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну у меня у знакомых х3 был в обладании пару лет, лет 5 назад куплен новым в салоне. Нареканий никаких не слышал (а этот же человек на РР спорт подвеску меньше чем за год 3 раза поменял - и продал к лешему), то что денег кроме топлива и обслуги сосёт - тоже не слышал. Они почему-то ругались что машина сама по себе тесная и маленькая (хотя оба щупленькие и вполне стандартного роста). А на агрегатику жалоб не слышал, при том что ездили тогда много.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Да мне кажется просто именно автору такой X3 попался.
По одному человеку судить затраты, как то неправильно.
у знакомой была бэха трешка...за 2,5 года эксплуатации (покупалась новой) человек был на гарантийном ремонте раз 20!!! без шуток...
и это трешка бмв - самая продаваемая машина марки!!!
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Не скажу за X3, но 325 эксплуатировал с 2008 по 2011 (новый был). Авто конечно отличный, и едет и рулится, но! Долив масла постоянный... один раз ужрал масла, а замок капота заклинило (не долить), на сервисе 3 часа вскрывали... Пару раз что-то отпадало внутрях, в сервис на эвакуаторе. На стоимость ТО не смотрел - машина корповая была... Глянул только последнее - пробег был 70к, машина уже не гарантийная.. Итак.. внимание - по мелочи набралось 99 900 рублесов) Я ржал) На форе 10-ти летнем я в ремонт за всё время столько не вложил) Вообще у нас все корповые машины были BMW, ребята из лизинговой компании много рассказывали, так что... Да, едет, да, комфорт\престиж, но ну его на...) P.S. Недавно товарищщ по работе купил X5, через месяц сгорел блок управления двигателем... Мне оно не нать)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Не скажу за X3, но 325 эксплуатировал с 2008 по 2011 (новый был). Авто конечно отличный, и едет и рулится, но! Долив масла постоянный... один раз ужрал масла, а замок капота заклинило (не долить), на сервисе 3 часа вскрывали... Пару раз что-то отпадало внутрях, в сервис на эвакуаторе. На стоимость ТО не смотрел - машина корповая была... Глянул только последнее - пробег был 70к, машина уже не гарантийная.. Итак.. внимание - по мелочи набралось 99 900 рублесов) Я ржал) На форе 10-ти летнем я в ремонт за всё время столько не вложил) Вообще у нас все корповые машины были BMW, ребята из лизинговой компании много рассказывали, так что... Да, едет, да, комфорт\престиж, но ну его на...) P.S. Недавно товарищщ по работе купил X5, через месяц сгорел блок управления двигателем... Мне оно не нать)
во-во...нах такие приключения!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Немного в шоке от затрат на Х3
Андрюха, всё так и есть.
За 1.3 млн. я мог мнооого разных 2-3-летних немцев присмотреть.
Однако ж надёжность и кой-какое знание матчасти взяли своё :D
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
ну вот честно и нафига покупать такие машины??? если только для статуса...

:roll: вот статусный кроссовер:
suv-spyker-d12.jpg


...БМВ и др. отдыхают, особенно по ЦЕНЕ
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
У кого нет БМВ хочет его купить, а у кого он есть хочет его продать :drunk:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ездил по всякому на ауди а4 - ни в чем не удобней форика, а в посадке хуже, в управлении хуже.
ну не надо тут делать из форика эталон управляемости и удобства. ауди одна из самых удобных машин, с отличной управляемостью. форик, даже весь в растяжках, никогда не будет так рулиться как а4 кватро, тем более как с4.

У кого нет БМВ хочет его купить, а у кого он есть хочет его продать
у кого есть бэмэвэ тот мечтает поменять его на новый бэмэвэ.

кста, большинство запчастей на теже х5 и х3 бу или неоригинал значительно дешевле чем на субу. полный спорт салон рекаро от бумера можно взять тыщ за 45. а обычные седла так почти задаром раздают. в то время как для чудо субаря по 60 штук за седло - это пипец дешево. субарь одна из самых неоправданно дорогих машин, тем более что касается "тюнинга".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250