Немного в шоке от затрат на Х3.
Вот тут постоянно упоминают "Немцы - комфорт". Ну про статус не буду - мне на него класть, но я хоть смысл понимаю. А комфорт - он в чем?
У меня в форе есть кондей - меня устраивает. Сиденья удобные, спина в них не болит. Руль удобный. Все по рукой, все подсвечено.
Не хватает иногда мелочей типа - автомат на всех стеклоподъемниках, все... больше ничего вспомнить не могу.
Ездил пассажиром на мерсе е классе новом - долго боролся с тошнотой потом - укочало. Ездил по всякому на ауди а4 - ни в чем не удобней форика, а в посадке хуже, в управлении хуже.
Ездил пассажиром в кайене - соскользнул с кожанного сиденья-дивана (спереди) - до боли дедовское авто без намека на спорт, хоть двиг и 5 литров.
Так что под комфортом имеется в виду, за что двойную/тройную стоимость отдавать? За мягкий пластик в салоне? Ну 50 т.р. и тебе форь весь кожей обтянут, будет еще лучше. За россыпь кнопочек, по которым не попадешь ночью или наощупь? За автомат на стеклоподъемниках - наверняка этот вопрос можно решить и в форе недорого.
Я правда не понимаю.
Зато я понимаю, что я на форе притерся в забору (парковка тесная), на царапину плюнул и дальше поехал не опечаленный. Засунул в багажник панели 3 метра длиной и 25 см шириной, багажник закрыл, жену посадил и поехал. Приехал в магазин, купил диван, сложил 1 половинку сидухи, сунул диван в багажник, ребенка и жену посадил и уехал (да, грузчики магазина офигели).
И при всем этом кроме тюнинга в машине к 100 тыс. ничего не менялось. Если тюнинг выкинуть, сумма расходов как на жигули.