Товарищь себе купил редиску недавно, но сам не гонщик, вообще я не понял как он именно редиску купил и с чего вдруг...машина можно сказать тоже нишевая, не популярная, ну да ладно...если не учитывать два прихода в зад и последующее "хзскокаждатьзапчасть" по каске, то доволен... сам посидел, послушал, пощупал, но не катал... чисто тактильные ощущения - норм, обзорность и удобство - на любителя, на переднем сидении мне не понравилось, высокий тунель по центру не впечатлил ибо ощущаешь себя зажатым чтоли...
А ну и клиренс...у него еще пороги стоят, так вообще как седан...дануна после таких зим
стоковых Ы-эдишенов в клубе осталось оч мало...а сравнивать надо сток VS стокА кто-нибудь уже делал сравнение по пунктам S-Edition и турбо SJ?
Пока понял, что SJ больше, экономичней и бесшумней.
А у кого лучше управляемость, внедорожные свойства, динамика и т. д.?
Ну по памяти хотя бы...стоковых Ы-эдишенов в клубе осталось оч мало...а сравнивать надо сток VS сток
Цена(сегодня) у Сидишена гораздо лучше!А кто-нибудь уже делал сравнение по пунктам S-Edition и турбо SJ?
Пока понял, что SJ больше, экономичней и бесшумней.
А у кого лучше управляемость, внедорожные свойства, динамика и т. д.?
а причем тут УРТ и тест-драйвы???видел бежевый SJ турбо во дворе УРТ на коломенской, с номерами 77 региона
он наверно для тест драйвов будет)
а причем тут УРТ и тест-драйвы???
За S-Edition в Москве порядка 40тр за год придется выложить.
УРТ-это тюнинг ателье...они не обслуживают Субы, а тюнят их...так УРТ - это же усервис, значит будет турбо на тест драйве, в отличие от СШ
можно будет самому поездить и сравнить)
УРТ-это тюнинг ателье...они не обслуживают Субы, а тюнят их...
хочешь сказать это не усеровский был, с номерами 77 региона?
эи не лумаю что тока тюнят, но еще и просто ремонтируют, там и полно субар после дтп было
может просто допы какие то ставят
Во-во...там на одной территории и УРТ и кузовной сервис Усервиса.Напротив УРТ находится кузовной цех Усера. Там и ремонтируют битьё.
И турбофорь принадлежит работнику кузовного цеха...:for_driving:Во-во...там на одной территории и УРТ и кузовной сервис Усервиса.
у меня есть. уверен, что на новом, ощущения от разгона будут несколько плавнее. для кого-то это большой плюс в ежедневной эксплуатации, все-таки форестер - семейный автомобиль, который универсально подходит и для города и вне его. внедорожности у "эски" есть, но как и у любого форика с электронной системой конроля тяги; на даче лазил по ухабам нехилым, вывесить его невозможно- едет! уверен, что новый в этом плане не хуже, главное чтобы угол въезда переднего бампера располагал, ну пороги там само сабой..Ну по памяти хотя бы...
Хе-хе. Они везде есть. Только зачем вам нужна эта информация?