Ну если бы только тейны, а то ведь ещё брызговики ралли армор..))Vlopatin, Володь да у страха глаза велики) а еще твои тейны повлияли на вкладыш)
а какое отношение имеет метанол к провороту вкладышей?)
про расчётную мощность спору нет, но метанол то тут причём, если движок умер не от детонации?) обоснуйте логически, интереснож)Думается мне, что не метанол стал причиной, а значительное превышение расчетной мощности двигателя, плюс метанол. Вот и прогнозируемого результат. Хорошо, что вкладыш провернуло, а не вал лопнул.
значительное превышение расчетной мощности двигателя, плюс метанол
Вот что-то у меня не складывается сейчас) Мои выводы - мотор умер от превышения нагрузки + небольшой заводской брак, для которого нагрузка стала катализатором, только вот имхо метанол тут вообще не при делах) От него только у Дениса проблемы, да и то виртуальные)Метанол? Да конечно он не виноват
Прошу прощения что поднял в этой ветке тему метанола.имхо метанол тут вообще не при делах)
Ну и у Стаса и у Костика на метаноле 2,5 вполне живые, хоть и не с-эдишн) У меня ещё акустика Крррещщендо тоже только у одного, наверное) Просто если проблема в метаноле - имхо движок умирает от детонации, а не от проворота вкладышей. Плюс никто не исключает то, что на моём звере были не совсем в норме зазоры + незадолго до на хреновом бензе буст скакал до 1,5 и пару раз ещё до метанола давку масла падала до нуля (грешил на датчики) и ещё много ещё всего. Я лишь о том, что диагноз должен соответствовать симптомам)Прошу прощения что поднял в этой ветке тему метанола.
Просто Ваш пример пришёл на ум первым при разговоре о "стуке" движка.
Скорее всего причин было несколько.
Но (имхо) никто не будет отрицать, что:
У ВСЕХ (подчёркиваю) клубней С-эдишно-водов двиг. жив.
ВЛАД, Плутониум, я, и.т.д. И все "НЕ НА СТОКЕ". Но все без метанола.
Да.. в -20 тема)В общем - придумал!
В связи с отменой ввозных пошлин на электромобили буду брать Теслу.
Вы слышали про проблемы в морозы?Да.. в -20 тема)
А на сколько то раскачал двигатель в итоге?про расчётную мощность спору нет, но метанол то тут причём, если движок умер не от детонации?) обоснуйте логически, интереснож)
Ну что-то около 350) +-))А на сколько то раскачал двигатель в итоге?
Про проблемы с аккумуляторами в морозы - слышал, конечно) Может, конечно, они эту проблему решили, но сильно сомневаюсь)Вы слышали про проблемы в морозы?
Саш, вот мне на 200+ по фигу и Тесла мега тема, но розетка на ночь-не решение в крупном российском городе имхо)Vlopatin, проблема решена, в морозы всегда работает печка аккумуляторов. Желательно, чтобы всю ночь машина была на зарядке)
Я сам думал о тесле, но комплектация которая меня устроит стоит в районе 120 штук. И это без учета прокладывания инфраструктуры по дому. Уж лучше GTR, всего 30 кусков разницы... Тем более, что более 200 тесла не поедет. Не особо надо конечно, но все же...
будешь потом на бензине экономить)Vlopatin, я думал, потому что в доме живу) Я бы мог легко себе проложить все кабели. Но, бюджет будет как у GTR, спрашивается, нафига тогда оно мне надо?)