Гы-ы-ы...
Я бы посоветовал этому "писателю" из автоликбеза.ру еще одно упражнение, про которое он почему-то забыл. Проехать через весь город не превышая скорости. Агнец божий, блин...
А че, совсем ужо нельзя проехать? Я тут для ради интересу от Химок до Динамо по сравнительно пустой Ленинградке попробовал честно 60 ехать (круиз поставил, а это, между прочим на 20 км/ч ниже разрешенных 80). Ну, немного непривычно, но сказать, что я был самым медленным, так ведь нет: до фига машин так едет. А если не выходить за границы +20, так вообще даже для дискомфорта поводов не много.
Умиляют меня такие люди. Вот он пишет, что 2,5 года не нарушает ПДД. Т.е. до недавнего времени он ездил по ТТК со скоростью 60 км/ч? Допустим. Это значит, что ездил он исключительно по правому ряду. А что происходило, когда он видел справа аварийный автомобиль? Перестроиться в ряд, который двигается быстрее нереально без увеличения скорости. Стоял и ждал?
Ну, во-первых, если мне не изменяет, на ТТК разрешенная скорость все-таки 80. Во-вторых, скорости на двух правых полосах всяко не настолько высоки (ну не поверю, что там все постоянно несутся под 100: там же еще и автобусы с грузовиками) и разрывы там есть, так что вылезти с правой полосы на вторую, думаю, можно без проблем и без превышений.
А в глухих пробках реально не выезжал на перекресток, запирая свой ряд, пока последняя машина с этого перекрестка не уедет?
Не знаю, как он, а я сейчас этого реально не делаю. По крайней мере, сильно стараюсь. Надеюсь, что получается.
А круговое движение проходил без "опережающего" поворотника, показывая не куда ты поворачиваешь сейчас, а куда собираешься повернуть потом, чтобы люди тебя пропускающие не терялись в догадках?
А есть пункт в ПДД, который регламентирует то, какой поворотник надо включать при выезде на круг? По-моему, это никак не регламентируется. Я не прав?
И парковался всегда там где положено?
Вполне можно парковаться. там, где положено. Это во многих случаях крайне не удобно и требует дополнительных усилий, но это возможно. Вопрос, надо ли запрещать стоянку именно здесь - это уже другой вопрос. Но соблюдать эти правила можно, хотя и далеко не всегда это удобно паркующемуся. Тем не менее надо помнить, что у каждой медали две стороны. Насколько проще стало пробираться по Новому Арбату, когда там стали дежурить эвакуаторы! Я бы и еще в нескольких местах эвакуаторы с ментами на постоянное дежурство поставил.
А как он выпускал машины из дворов? Неужели реально принимал к бордюру, чтобы остановиться? А в зоне действия знака "остановка запрещена" как пропускал?
(ошеломленно) А зачем к бордюру прижиматься???? Увидел человека, желающего выехать со двора, притормозил перед ним, либо моргнул дальним, либо рукой показал, типа, проезжай, он проехал, отморгался тебе аварийкой и все. Никаких бордюров и знак "остановка запрещена" здесь, насколько я понимаю, не применим. Опять же, это уже не ПДД, а та самая вежливость и делать это имеет смысл только если поток медленный и сплошной, то есть челу со двора реально сложно встроиться, а моя остановка не создаст неудобств остальным.
Я конечно утрирую, но подобные попытки рядиться в белые одежды ничего, кроме раздражения у меня не вызывают.
Да не рядится он в белые одежды, а реально так ездит и я ему верю. Мужик, между прочим, весьма грамотный и, кроме того, что журналист, он еще и гонялся, насколько я понимаю, в свое время.
Полностью соблюдать ПДД возможно только если ты ездишь до работы не более 5 км, да и то не везде. Приличные инструкторы учат не слепому и формальному соблюдению ПДД, а безопасной езде, неформальным дорожным правилам, которые реально помогают выжить на дороге.
А он, насколько я понимаю, и не ратует за "слепое" и "формальное" соблюдение правил. За это, кстати, никто особенно не выступает. Чисто формально можно сказать, что, выпуская человека из двора, я нарушаю букву ПДД, однако здесь работают как раз те "неформальные дорожные правила". Я, не особо ущемляя себя и остальных участников "моей" пробки, позволяю человеку не терять тучу времени, которое он бы потерял в случае "формального" соблюдения правил всеми.
И главный парадокс в его статье. Точное соблюдение ПДД - это беспокойство о себе.
Да ну? То есть, если я не выехал на перекресток при забитом выезде с него, я побеспокоился о себе а не тех, кто поперек едет? Вот уж никак бы не подумал... Хотя, наверное, ибо защитился от мата в свой адрес...
Беспокойство о других (та самая вежливость) либо ведет к собственным нарушениям, либо поощряет нарушения другими.
Категорически не соглашусь. Если моя вежливость ведет к серьезным нарушениям правил, то нафиг такую вежливость.