Да все не без греха, в конце концов цивилизованные люди и можно все решить
Это банальный брак. Это ужасно.
Поршни мы покупали? Я могу предъявить их продавцу, а тот в свою очередь отправит их производителю. Мы все берем в одном месте.
Можно пугнуть производителя серьезным флешмобом и потребовать полную компенсацию ВСЕХ расходов.
У нас так шатун (тоже Мэнли) 12 лет назад оборвало на обкатке. Мы тогда вымутили из них 5000 долл.
Ну вот у меня, к примеру, 2.5-атмо америкос на автомате. Какой может быть контракт за разумные деньги?Поставил контракт 207й твинскролл, даже не ревизировал, заявленный пробег был 64т.км, езжу на нем уже примерно 57т.км, чвн, давл. на 1.3-1.5, и в хвост и в гриву, масло 5в30, не доливаю. Так есть смысл в КРД? Для себя решил только контракты. А так дело каждого конечно.
Поставил контракт 207й твинскролл, даже не ревизировал, заявленный пробег был 64т.км, езжу на нем уже примерно 57т.км, чвн, давл. на 1.3-1.5, и в хвост и в гриву, масло 5в30, не доливаю. Так есть смысл в КРД? Для себя решил только контракты. А так дело каждого конечно.
Ну вот у меня, к примеру, 2.5-атмо америкос на автомате. Какой может быть контракт за разумные деньги?
А где брали и ставили, и бюджет каков?
Что-то всё больше склоняюсь к этому варианту.
Если можно контакты одноклубника в личку.По американцам не скажу. Не смотрю в их сторону не в какой марке машины. Я за чистокровных, они как Лего, я свой 205й снял и продал, т.к. дуть в него vf30 и вообще двигаться дальше с его затычными головами было некуда. Вот и купил 207й.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Брал у одноклубника, он занимается контрактами. Ставили в SUBAka motorsports, хобби.
Если можно контакты одноклубника в личку.
Это не сверхсложно. Просто на оппозите это сложнее чем на V или R моторе.они мне сказали что это типа сверх-сложно
+ много.Сопливить может банально от забитой вентиляции картера. Избыточным давлением масло выдавливается даже через исправные прокладки и сальники. Ну реально, я же не вижу где там и что течет.
Один лишь факт я вижу четко - компрессия мала. А вот почему... нужно разбираться.
Можно попробовать обойтись малой кровью. Вскрыть движок всегда успеется. Лично я бы начал с раскоксовки. И посмотрел, что там с вентиляцией.
208 тыс вовсе не означают автоматически что движок при смерти.
Не знаю, право, помог или же запутал. )) Но как уж есть. )