Капиталка двигателя 2.5 турбо где сделают хорошо!!!!

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Это банальный брак. Это ужасно.
Поршни мы покупали? Я могу предъявить их продавцу, а тот в свою очередь отправит их производителю. Мы все берем в одном месте.
Можно пугнуть производителя серьезным флешмобом и потребовать полную компенсацию ВСЕХ расходов.

У нас так шатун (тоже Мэнли) 12 лет назад оборвало на обкатке. Мы тогда вымутили из них 5000 долл.

Евгений здравствуйте.

Делал у вас стедж 1, + прошивку, проехал 500 км, двигатель навернулся.
Приехал опять к вам, в сервис. Сделали капиталку, на ковке. После 20 000 начался жор масла, примерно 1/1000 км. После 40 000 км - 1,5 л/1000 км
Разобрали двигатель, а там:
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Хотелось бы узнать: это критично для двигателя?, нет наверное, он же отходил 20 000 без проблем.
А так можно собирать двигатель, не ставя в известность клиента, это обычная практика для вашего сервиса?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Поставил контракт 207й твинскролл, даже не ревизировал, заявленный пробег был 64т.км, езжу на нем уже примерно 57т.км, чвн, давл. на 1.3-1.5, и в хвост и в гриву, масло 5в30, не доливаю. Так есть смысл в КРД? Для себя решил только контракты. А так дело каждого конечно.
 
  • Like
Реакции: vadim k

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Поставил контракт 207й твинскролл, даже не ревизировал, заявленный пробег был 64т.км, езжу на нем уже примерно 57т.км, чвн, давл. на 1.3-1.5, и в хвост и в гриву, масло 5в30, не доливаю. Так есть смысл в КРД? Для себя решил только контракты. А так дело каждого конечно.
Ну вот у меня, к примеру, 2.5-атмо америкос на автомате. Какой может быть контракт за разумные деньги?
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Поставил контракт 207й твинскролл, даже не ревизировал, заявленный пробег был 64т.км, езжу на нем уже примерно 57т.км, чвн, давл. на 1.3-1.5, и в хвост и в гриву, масло 5в30, не доливаю. Так есть смысл в КРД? Для себя решил только контракты. А так дело каждого конечно.

А где брали и ставили, и бюджет каков?
Что-то всё больше склоняюсь к этому варианту.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Ну вот у меня, к примеру, 2.5-атмо америкос на автомате. Какой может быть контракт за разумные деньги?

По американцам не скажу. Не смотрю в их сторону не в какой марке машины. Я за чистокровных, они как Лего, я свой 205й снял и продал, т.к. дуть в него vf30 и вообще двигаться дальше с его затычными головами было некуда. Вот и купил 207й.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А где брали и ставили, и бюджет каков?
Что-то всё больше склоняюсь к этому варианту.

Брал у одноклубника, он занимается контрактами. Бюджет , да не считал, но думаю тысяч 140 ушло, там параллельно еще много что делал. Свой за 55 продал без навесного, турбу за 25, форсы за 8, генератор 4 , даунпайп 12 и т.д.Ставили в SUBAka motorsports, хобби.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
По американцам не скажу. Не смотрю в их сторону не в какой марке машины. Я за чистокровных, они как Лего, я свой 205й снял и продал, т.к. дуть в него vf30 и вообще двигаться дальше с его затычными головами было некуда. Вот и купил 207й.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд


Брал у одноклубника, он занимается контрактами. Ставили в SUBAka motorsports, хобби.
Если можно контакты одноклубника в личку.
 

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Подскажите по компрессии на SG9 2,5ТМ 2007г, пробег 208 т.км, компрессия 1,3,4 по 8,0, а 2-ом = 8,5. Если прокладку на блоке буду менять кольца меняем однозначно?
 

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Так замерили на нашем Субару в Сургуте. Масло хавает 1л на 1000 км. Динамика нормальная по разгону, 218 км/ч едит с запасом, проверял не давно, как так, в общем менять уже надо
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Масло жрет - могли кольца залечь от закоксовывания. Отсюда и компрессия чахлая.

Можно раскоксовать попробовать прежде чем глобально движок ковырять.
 

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Так я к чему весь разговор затеял, движок с низу в масле, я его сегодня с низу помыл у них, покатаюсь км 500 и определим где сопливит, так если прокладку менять , ведь новые кольца все лучше старых, один черт туда полезут пусть и заменят до кучу, а о таких вещах как Вы пишите, на нашем сервисе - "именно можно попробовать" и не больше, износ у колец один черт есть или новые кольца не всегда хорошо, я что то не вкуриваю... где засада, если в деньгах, так их всегда мало, раскоксовка - это наверно как пивом похмеляться...
А Вы ответили по компрессии "маловато"- а что на 208 тыщах это не сопоставимо или я движок за 10 лет изнасиловал, я просто спрашиваю (серьезно я в этом профан), мне кажется пора что-то делать....или продать ее рубл. за 500....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Сопливить может банально от забитой вентиляции картера. Избыточным давлением масло выдавливается даже через исправные прокладки и сальники. Ну реально, я же не вижу где там и что течет.
Один лишь факт я вижу четко - компрессия мала. А вот почему... нужно разбираться.
Можно попробовать обойтись малой кровью. Вскрыть движок всегда успеется. Лично я бы начал с раскоксовки. И посмотрел, что там с вентиляцией.

208 тыс вовсе не означают автоматически что движок при смерти.

Не знаю, право, помог или же запутал. )) Но как уж есть. )
 
Последнее редактирование:

538

Входит в лес
11 Мар 2017
20
0
0
Сургут, ХМАО-ЮГРЕ
Я Ваш пост им покажу, они таких слов и понятий наверно не слыхали , когда у меня начало масло хавать по больше чем с новья , я задал вопрос по раскоксовке , они мне сказали что это типа сверх-сложно , а результат не впечатлит, а про вентиляцию я от Вас в первые слышу, они мне о таких вещах и не говорили не разу. В общем я просто думал, что по пробегу уже пора туда , типа ближе к капиталке...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
они мне сказали что это типа сверх-сложно
Это не сверхсложно. Просто на оппозите это сложнее чем на V или R моторе.

http://forester.club/showthread.php?t=22018&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0

Мотористы не могли не слышать про вентиляцию картера. Таковая наверняка была еще на довоенных моторах. )
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Сопливить может банально от забитой вентиляции картера. Избыточным давлением масло выдавливается даже через исправные прокладки и сальники. Ну реально, я же не вижу где там и что течет.
Один лишь факт я вижу четко - компрессия мала. А вот почему... нужно разбираться.
Можно попробовать обойтись малой кровью. Вскрыть движок всегда успеется. Лично я бы начал с раскоксовки. И посмотрел, что там с вентиляцией.

208 тыс вовсе не означают автоматически что движок при смерти.

Не знаю, право, помог или же запутал. )) Но как уж есть. )
+ много.

у меня пробег +150 ткм, пока двигло живее многих, при этом всё вокруг уже далеко не сток.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я твинтурбу свою брал с пробегом под 200 и расходом масла меньше литра на 8 тыс.
Компрессия 12.

Это я к тому что можно и за 50 тыс новый двиг уложить. А можно и 300+ наездить не трогая ЦПГ.
Как ездить, как обслуживать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250