Вот я тоже пока пришел к 5w40. А 0w20 это когда движка не жалко и максимальную мощность выжать?
Или когда мотор собран идеально, не форсирован и хорошо обкатан ))
Вот я тоже пока пришел к 5w40. А 0w20 это когда движка не жалко и максимальную мощность выжать?
Вкладыши,поршни,коленвал,шатуны - все ставится новое, разумеется. А смысла менять сам блок не вижу. Экономится не менее 40000 руб, если его не менять. К тому же можно сразу кованые поршни поставить.
Если мотор не был сильно перегрет, нету никакой разницы между новым и 10-летним блоками.По нашему опыту так. По крайней мере я заранее стопроцентно определю, собирать на старом блоке или надо его менять. В 95 процентах случаев его менять не приходится.
Извините, только сейчас заметил вопрос. Как правило, наиполнейший капремонт с заменой всего, что может быть изношено, вписывается в 200000 руб (работа - 50000). Это с гарантией год и все оригинал. Скажите спасибо курсу доллара.
Это цена со снятием,с ремонтом бошек,с расточкой,установкой или располовинили,выкинули,подкинули собрали ?
Это цена со снятием,с ремонтом бошек,с расточкой,установкой или располовинили,выкинули,подкинули собрали ?
А аккуратно отодвинуть компрессор кондиционера и гур при вынимании мотора нельзя?заправили кондиционер
Это не по фен-шую :sarcastic:А аккуратно отодвинуть компрессор кондиционера и гур при вынимании мотора нельзя?
А аккуратно отодвинуть компрессор кондиционера и гур при вынимании мотора нельзя?
Здравствуйте, ничего если я в этой теме свой вопрос задам по SG9 2007г.в. 2,5 ТМ, 202000 км пробега, пока без капиталки (не хочу новую тему заводить, я новичок на форуме) ?
Добавлено через 22 минуты 34 секунды
На днях был на сервисе, менял первую лямбду, когда забирал машину , сказали ,ВСЕ нормально, но пора на капремонт, типо где-то сопливит, вобщем на говорили (поршневую не трогаем) , а так ремкомплект(прокладки и всякая ерунда, я не запоминал)= 17т.руб + работа 40т. руб= (снять , разобрать, шлифовать)... Скажите мне знатоки, мне это надо?!, какие первые признаки, что мне это нужно сейчас и сразу... может очередной развод на "родном" сервисе Субару?.....
А что за клубень у нас владеет таким исскусством ?Отпишусь за товарища....!!!!
Перебирали ему мотор у Альпинского..!!!!
Мотор и 40т.км не прошёл!хотя мотор гильзовали Darton,,ну и все такое!!!
В итоге кольцо лопнуло,пришлось менять блок....на что Альпинский сказал" такого не может быть"
Долго мой товарищь с ним спорил..так ни чего и не добился.
Авто Импреза GRB....
После чего был куплен другой блок,собран,twin scroll...полет нормальный!!!!
Даже ковка не издаёт свои звуки!!!
Собирал наш Клубень!!!!
Отпишусь за товарища....!!!!
Перебирали ему мотор у Альпинского..!!!!
Мотор и 40т.км не прошёл!хотя мотор гильзовали Darton,,ну и все такое!!!
В итоге кольцо лопнуло,пришлось менять блок....на что Альпинский сказал" такого не может быть"
Долго мой товарищь с ним спорил..так ни чего и не добился.
Авто Импреза GRB....
После чего был куплен другой блок,собран,twin scroll...полет нормальный!!!!
Даже ковка не издаёт свои звуки!!!
Собирал наш Клубень!!!!
Отпишусь за товарища....!!!!
Перебирали ему мотор у Альпинского..!!!!
Мотор и 40т.км не прошёл!хотя мотор гильзовали Darton,,ну и все такое!!!
В итоге кольцо лопнуло,пришлось менять блок....на что Альпинский сказал" такого не может быть"
Долго мой товарищь с ним спорил..так ни чего и не добился.
Авто Импреза GRB....
После чего был куплен другой блок,собран,twin scroll...полет нормальный!!!!
Даже ковка не издаёт свои звуки!!!
Собирал наш Клубень!!!!
Мотор и 40т.км не прошёл!хотя мотор гильзовали Darton,,ну и все такое!!!
херасе, статистика((А у меня поршни в поддон ссыпались на 60 тыс. ........... Хотя к остальному вопросов вообще не было. Мотор был форсирован на 320 сил и ездил очень хорошо.