Капиталка двигателя 2.5 турбо где сделают хорошо!!!!

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
кто что скажет на счет EBAY http://www.ebay.com/itm/SUBARU-STI-...Parts_Accessories&hash=item5d489e9922&vxp=mtr

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


ценник хороший привлика:lol:ет!!!

напиши субарёнку, у него многое в наличии в том числе 257 блок. далее капиталишь свои бошки, ставишь толстые прокладки голов и получаешь новый мотор. а свой старый блок продаёшь в барахолке и получаешь некую финансовую выгоду.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
наверно надо брать пока не продали!! отзовы о продавце вроде не чего

Добавлено через 5 минут 16 секунд

но все равно дишевли??? чем в москве

Это блок со старым херовым коленвалом, даже еще не четырехсотый а совсем старый.
 

M.i.k.h.a.i.l.

Входит в лес
24 Сен 2012
9
0
0
Евгений, а во сколько встанет сборка+з\ч низа рассчитанного на 350 уверенных лс который будет использоваться на автоматном форестере 2.5Т 2007 года. В планах замена блока (пробег 158 000) думаю собрать новый пока старый окончательно не умер, как умрет заменить.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Я не понял. Блок вы привозите и мы внутренности меняем, или как?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Я не понял. Блок вы привозите и мы внутренности меняем, или как?
Жень, а есть уже где-то описанный твой вариант на 350 сил, для автоматного форя sg9? Ну то есть, что бы ты посоветовал делать? или тут слишком много "если да кабы" ?
Лучше в свой блок корячить ковку и прочее, или просто шортблок 257 купить в сборе и он будет держать 350?
 

M.i.k.h.a.i.l.

Входит в лес
24 Сен 2012
9
0
0
1)-й вариант з\ч все ваши (если цены разумные) (новый пустой блок 257, колено, вкладыши, поршни...итд в общем все что надо для низа на ваше усмотрение что бы держал 350 лс ) и работа ваша-собрать низ(с насосом, грм).
2)-й вы говорите все что надо купить я привожу все новое а вы собираете.
3)-й капиталка моего 255 (но думаю что буду на нем до последнего а пока будет умирать буду собирать мотор...
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Блок форестера СГ9 НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от блока 257
Для 350 сил достаточно поменять только поршни.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А Вам я советую откапиталить ваш мотор. Лучше 4-5 дней без машины , чем выкинуть лишние 100+ тысяч заранее.
 
  • Like
Реакции: Бывалый

M.i.k.h.a.i.l.

Входит в лес
24 Сен 2012
9
0
0
Хорошо, но чем хуже собрать на новом блоке из новых з\ч и править\точить ничего не надо, по ценнику в конечном итоге то на то и выйдет +- или подводные камни есть ?
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Подводных камней нету, просто ваш блок совершенно такой же, а расточка в первый ремонт стоит копейки,тыщи 3-4.По цене несравнимо с новым пустым блоком.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Извеняюсь, но расточка то она стоит 3-4 т.р. а запчасти то что старые оставлять? Один хрен прийдется покупать вкладыши, поршня и кольца первого ремонта, Потом опять же комплект для капиталки. От этого востановления остается сам блок и колено с болтами. Плюс еще работа чтобы это все собрать. Мое мнение если делаешь сам, то да еще можно заморочиться ради интереса, ну а если кто то будет делать, так проще блок у субаренка купить и головы накинуть. Но опять же, это мое мнение и никому его не навязываю.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
П.с. и еще поправочка я имел ввиду для стока, а не для тюненга
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Вкладыши,поршни,коленвал,шатуны - все ставится новое, разумеется. А смысла менять сам блок не вижу. Экономится не менее 40000 руб, если его не менять. К тому же можно сразу кованые поршни поставить.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
К тому же можно сразу кованые поршни поставить.
А у меня вопрос. А вообще есть смысл ставить кованые поршня если режим езды в основном город и трасса 110-140. Я имею в виду в гонках если не учавствовать. И какой ресурс блока на ковке(опять же в обычном режиме)
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Также очень часто причиной капиталки бывает разрушение перемычки между компрессионными кольцами от неудачной заправки палёным бензином. Поэтому я рекомендую все таки ставить ковку. Для гражданской езды MAHLE (c ними расход масла будет такой же,как на штатных поршнях) а для форсированных выше 330 л.с. поршни CP или MANLEY или WISECO.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
зазоры являются ноу хау мотористов и зависят от модели поршней, диаметра цилиндров, особенностей настройки и т.д.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
А у меня вопрос. А вообще есть смысл ставить кованые поршня если режим езды в основном город и трасса 110-140. Я имею в виду в гонках если не учавствовать. И какой ресурс блока на ковке(опять же в обычном режиме)

Однозначно нет смысла ни в ковке ни в турбированном моторе при таком режиме эксплуатации.
Ресурс мотора на ковке зависит от режима эксплуатации. У наших клиентов некоторые моторы в 400 сил уже прошли более 250000 км и все прекрасно. У меня лично ни один мотор на ковке более 50000 км не прожил.
 

uldap

Старший Лесник
Я вот никак не могу найти ответ на вопрос по моторному маслу. Слишком вязкое будет со стенок кольцами стираться, а жидкое слишком тонкая пленка. Какой оптимум вязкости?
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Мы льем 5w40 во все собранные нами моторы. На соревнования иногда заливаем 0w20.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250