Капиталка двигателя 2.5 турбо где сделают хорошо!!!!

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
полтора года назад, да. В конце предыдущего лета. Но там совсем лайтово было. Вкладыши-колено без задиров(вскрыли-то по продуву голов). Маслонасос без фольги. ГРМу ок 20тык всего было(в плеяде же и меняли), сцепу за 5тысяч до этого махнул(знал бы, сэкономил на работе)). Много работ по головам было. До меня катали на 1,8 давке с некисло бедной смесью.
Я это к тому, что все всегда сугубо индивидуально. И обсчитывается по вскрытию. А хороший шорт блок всегда сто рублей(ну, плюс-минус).

зы недавно тут даже выкладывался заказ-наряд из, по-моему, "ворон авто", на 180килорублей по причине стуканувшего мотора на гарнтийном пробеге;-)

т.е. на вкладыши толко посмотрели? хоть эллипс то померили?
сальники и прочие уплотнения заменили надеюсь?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
т.е. на вкладыши толко посмотрели? хоть эллипс то померили?
сальники и прочие уплотнения заменили надеюсь?
нафига, герметос дешевле :)

з.ы сальники и прокладки как раз проще всего продать, иногда правда половина позиций счета у механика в тумбочке оседает :)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
т.е. на вкладыши толко посмотрели? хоть эллипс то померили?
сальники и прочие уплотнения заменили надеюсь?

все мерили. Вкладыши сток субару(по асл/коссворту как раз негатив чот пошел). Резинки меняли. Даже паур патрубков не внушающих доверия махнули на новые(потом в течение полугода все вообще по охлаждению сменил, от греха подальше).


зы Сенька-язва:p
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
TORETТO, мобил 3000 приведущий хозяин лил и я лью там дедулька гонял на нем пердячем паром!!!!! после него я уже на нем потехоньку вваливать начил . брал сток только турбинку сменил и трасу 76мм полнустью поставил

Добавлено через 7 минут 48 секунд
короче я все понял что надо брать 255 блок готовый на ковке??!! и свои головы перебрать и не парить мозг не себе не людям!!! всем спасибо!! где можно преобрести блок готовый и насос к нему???? ковку какую лучьши манле???
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
FLHTCU, мне сказали что 257 мне не подойдет на sti форуме что то там не сойдется но мне кажится что эта чуш собачья!!!

Добавлено через 41 секунду
LUK, да нет!!! на будушие
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
нафига, герметос дешевле :)

з.ы сальники и прокладки как раз проще всего продать, иногда правда половина позиций счета у механика в тумбочке оседает :)
так и есть Сень,те еще пидарги. неделю назад одного у себя выгнал - свечей и фильтров маслянных запас обнаружил. Самая беда что хрен поимешь у кого именно...

Добавлено через 54 секунды
Garik81, подойдет если мы о турбофоре говорим
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
LUK, просто иногда хочется отжечь хорошенько! чепануть чуток конечно о турбе
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, да нет!!! на будушие
я бы тогда взял заводской шортблок, наверное)

по различию 255 и 257
вот тема,
ну и вот еще
у них немного разная степень сжатия

PS что касаемо стоимости, в свое время переборка 255 с ребилдом голов (не растачивал/не шлифовал) обошлась в 30 тр. Разумеется, это только работа, запчасти отдельной строкой)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Garik81

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
LUK, подскажи плиз я в плеяде был не давно померили компрессию сказали 9.3 во всех цилиндрах сказали что это норма для турбо мотора это так?? я просто хочу до весны откатать на этом моторе! а потом поставить другой!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
разжать степень немного и все. достаточно будет.

Либо степень снижать прокладкой проще всего или интеркулер ставить более производительный! А можно и то и другое + добавить масло помойку и холодный впуск :) и на последок добавим более производительную турбину и прошивку с трассой и бензонасосом ;)
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
LUK, надеюсь что доживет он до весны прикрасной

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Hecckfy, трасса стоит 76мм тд 04 сток прошивки нет буду на другом моторе делать . на этом боюсь. что не выдержит душа поэта и он здохнит быстро
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
LUK, подскажи плиз я в плеяде был не давно померили компрессию сказали 9.3 во всех цилиндрах сказали что это норма для турбо мотора это так?? я просто хочу до весны откатать на этом моторе! а потом поставить другой!

То что ровное это хорошо! То что маленькая, возможно кольца просто закоксованы на субаровском (оппозитном) моторе это на раз два три! Если кольца то лечится раскоксовкой без снятия мотора, только не Лавр! Большая вероятность особенно на Газпромовском бензине если катаешь!
Второй вариант, если не кольца, то это банальный износ ЦПГ с ним тоже можно работать без разбора мотора, чтобы дать мотору пожить еще, необходимо снизить облитирационный зазор между стенкой цилиндра и поршнем с кольцом, тогда компрессия выровняется!
Вот это помогает: http://innex.ru/fcatalog/info/78
Но лучше сделать так при большом износе:
Обработка двигателя через свечные отверстия целесообразна в том случае, если компрессия значительно снижена или имеет большой разброс значений по цилиндрам.
Технологическая обработка выполняется следующим образом (более подробно – см. «Технологии»):
а) прогреть двигатель;
б) исключить подачу топлива. Выработать весь бензин;
в) вывернуть свечи;
г) через свечные отверстия ввести в каждый цилиндр по 5 – 10 мл «МКС» на стенки цилиндра. Для этого удобнее использовать одноразовый шприц с изогнутой трубкой, обеспечивающей подачу состава на стенки цилиндра. При подаче «МКС» на стенки цилиндров следует провести трехразовую обработку;
не вворачивая свечи:
д) поддомкраченное колесо вращать таким образом, чтобы поршень при возвратно-поступательном перемещении 10 – 15 мм поступательно перемещался по часовой или против часовой стрелки. Операцию выполнять в течение 10 – 15 минут.
ДОПУСКАЕТСЯ стартером «погонять» двигатель в режиме: 10 секунд работа, 30 – 40 секунд отдых, с повторением 5 - 6 раз.
Ввернуть свечи, обеспечить подачу бензина.
е) оставшийся осадок «МКС» влить в заливную горловину масла.
ж) дать поработать двигателю на средних оборотах, с периодическим нажатием на педаль акселератора, в течение 10 – 15 минут, после чего проехать не менее 30 км. Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Через 1,5 – 2 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масляный фильтр тонкой очистки.
 
  • Like
Реакции: Garik81

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250