LUK, подскажи плиз я в плеяде был не давно померили компрессию сказали 9.3 во всех цилиндрах сказали что это норма для турбо мотора это так?? я просто хочу до весны откатать на этом моторе! а потом поставить другой!
То что ровное это хорошо! То что маленькая, возможно кольца просто закоксованы на субаровском (оппозитном) моторе это на раз два три! Если кольца то лечится раскоксовкой без снятия мотора, только не Лавр! Большая вероятность особенно на Газпромовском бензине если катаешь!
Второй вариант, если не кольца, то это банальный износ ЦПГ с ним тоже можно работать без разбора мотора, чтобы дать мотору пожить еще, необходимо снизить облитирационный зазор между стенкой цилиндра и поршнем с кольцом, тогда компрессия выровняется!
Вот это помогает:
http://innex.ru/fcatalog/info/78
Но лучше сделать так при большом износе:
Обработка двигателя через свечные отверстия целесообразна в том случае, если компрессия значительно снижена или имеет большой разброс значений по цилиндрам.
Технологическая обработка выполняется следующим образом (более подробно – см. «Технологии»):
а) прогреть двигатель;
б) исключить подачу топлива. Выработать весь бензин;
в) вывернуть свечи;
г) через свечные отверстия ввести в каждый цилиндр по 5 – 10 мл «МКС» на стенки цилиндра. Для этого удобнее использовать одноразовый шприц с изогнутой трубкой, обеспечивающей подачу состава на стенки цилиндра. При подаче «МКС» на стенки цилиндров следует провести трехразовую обработку;
не вворачивая свечи:
д) поддомкраченное колесо вращать таким образом, чтобы поршень при возвратно-поступательном перемещении 10 – 15 мм поступательно перемещался по часовой или против часовой стрелки. Операцию выполнять в течение 10 – 15 минут.
ДОПУСКАЕТСЯ стартером «погонять» двигатель в режиме: 10 секунд работа, 30 – 40 секунд отдых, с повторением 5 - 6 раз.
Ввернуть свечи, обеспечить подачу бензина.
е) оставшийся осадок «МКС» влить в заливную горловину масла.
ж) дать поработать двигателю на средних оборотах, с периодическим нажатием на педаль акселератора, в течение 10 – 15 минут, после чего проехать не менее 30 км. Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Через 1,5 – 2 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масляный фильтр тонкой очистки.