А чего ещё слушать то старому металлисту-рокеру?Не виагру же?можно флудану в своей теме?
:appl:alcy::icon_rolleyes:
А чего ещё слушать то старому металлисту-рокеру?Не виагру же?можно флудану в своей теме?
:appl:alcy::icon_rolleyes:
А что, виагру теперь уже не принимать, а слушать надо? И действует? До чего прогресс дошел :mrgreen:А чего ещё слушать то старому металлисту-рокеру?Не виагру же?
что и требовалось доказать:lol:Для путешествия по Европе использовал Garmin1350. Отличный аппарат.
На гармине 1350 уже установлены карты Европы.имхо, гармин полное гавно за немеренные деньги. ценник на карты вообще нереальный. в европе ездил с пданшетом с ИГо для андройда с 4пда. никаких проблем.
Сколько людей столько и мнений.Спорить смысла нет,каждый останется при своем имхо.По поводу карт-какой ценник?Они же обновляются бесплатно!А другие карты(Европы и проч.) легко найти на просторах интернета.Лично у меня,по мимо Дороги России, стоят карты Финляндии и Германии,которые работают.И ничего я за них не платил.имхо, гармин полное гавно за немеренные деньги. ценник на карты вообще нереальный. в европе ездил с пданшетом с ИГо для андройда с 4пда. никаких проблем.
иго, навител я могу поставить на любой практически девайс под любой ОС. на гарминовские девайсы поставить ничего невозможно.На гармине 1350 уже установлены карты Европы.
Если брать лицензионную версию Иго она будет по такой же цене, что и карты для гармина.
Обновление для Иго до 8 верисии стоит 3000р., а у гармина карта Европы 2011 за 5000р. Это нормально.
в европе все навигаторы работают нормально.Любые карты имеют свои преимущества и недостатки.
Меня Навител упорно в районе новой площади в Москве пытался направить "под кирпич".
По Европе гармин водит нормально. Конечно появляются новые объездные дороги, развязки и т.д.
в европе все навигаторы работают нормально.
я ездил с гармином по северной италии. точнее там было одновременно 3 навигатора. том-том, нр с иго и встроенный в зеркало заднего вида гармин. косячили все, т.к. зимой в горах дороги не те, что летом, но только гармин, упорно утверждал, что мы едем в 50ти метрах от автострады.
В бельгии гор нету ))) там есть некоторые тонкости. Например, некоторые дороги открыты только летом, а навигаторы об этом не догадываются. Некотрые перекрывают при снегопаде. На некоторые ты сам в здравом уме не полезешь. А так, я согласен, что ИГО самый лучший.Я по iGO ездил и в Бельгию и в Костромскую область. И везде все правильно показывало и выводило куда надо. Карты Навтэк 2010 года.
В бельгии гор нету ))) там есть некоторые тонкости. Например, некоторые дороги открыты только летом, а навигаторы об этом не догадываются. Некотрые перекрывают при снегопаде. На некоторые ты сам в здравом уме не полезешь. А так, я согласен, что ИГО самый лучший.
в горах такой перерасчет может быть +100 км просто.Не знаю, как там в горах, а испытание Польшей iGO выдержал, я имею в виду ситуации, когда из-за ремонта дорога закрыта.... Ну закрыта дорога, поехал по другой, навигатор сделает перерасчет маршрута и все.
Возможно. Тогда вопрос, а какой навигатор позволяет решить эту проблему?в горах такой перерасчет может быть +100 км просто.
наверно тот, у которого обновление карт или дорожной обстановки онлайн. Только в услових заграницы можно разориться.Возможно. Тогда вопрос, а какой навигатор позволяет решить эту проблему?