Такое масло для южных регионов.
Не только, высокий индекс, в целом влияет на стабильность при длительной работе.
или для турбо двигателей
И опять же, от того, как вы ездите, в тубро и 0w-20 можно лить, если пробег одной поездки несколько километров.

Такое масло для южных регионов.
или для турбо двигателей
Вот поэтому я отказался от Мотюля и Мобила и обратил внимание на европейские масла не очень известных марок. Сейчас уже второй раз залито Несте 5в30, тихое по утрам, уровень начинает падать после 6 тыс.км, наверно срабатывается. Меняю через 7 тыс.км, не обременительно при его стоимости 1620 руб. за 4 литра.Залил МолиГрин 5в30, за пару тыщ уровень ушел ниже минимуму и почернело! Походу паль
То, что почернело ни чём не говорит,Залил МолиГрин 5в30, за пару тыщ уровень ушел ниже минимуму и почернело! Походу паль
Вот ответ Субару на мой вопрос можно ли лить 5в-30. Из которого я понял, что не можно, а нужно, учитывая что город это тяжелые условия:
Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU.
Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 .
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного.
Оригинальные моторные масла Subaru 0W20 и 5W30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с большой скоростью, на режимах предельных нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
В свою очередь, к тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Всем привет, я новенький, до меня лили Mobil. я задид Shell Helix Ultra 5w40, пойдет? Или лучше поменять на какое-то другое, при замене мобил было чернущее, и мало, но шел, после 1000 немного потемнело, ну и масложор. Двигатель EJ20, если я правильно понял.
Форестер 3
204 разве был?Yanus,
В дорестайле саши ежики были![]()
Двигатели
[FONT="]Бензиновые:[/FONT]
[FONT="]Н4 2.0 л (150 л.с.) - EJ204 до 2010 года[/FONT]
[FONT="]Н4 2.0 л (150 л.с.) - FB20B с 2010 года[/FONT]
[FONT="]Н4 2.5 л (170-171 л.с.) - EJ253 до 2010 года[/FONT]
[FONT="]Н4 2.5 л (173 л.с.) - FB25B с 2010 года[/FONT]
[FONT="]Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) - EJ255[/FONT]
был был 204,как владелец этого чуда говорю))204 разве был?
253 и 255 помню что был в доресте, а вот два литра вроде они сразу Fb втюхали.
если масло черное-значит оно работает. Если светлое-это повод задуматься,это касаемо двигателей на бензине,на газу оно будет светлое.Всем привет, я новенький, до меня лили Mobil. я задид Shell Helix Ultra 5w40, пойдет? Или лучше поменять на какое-то другое, при замене мобил было чернущее, и мало, но шел, после 1000 немного потемнело, ну и масложор. Двигатель EJ20, если я правильно понял.
если масло черное-значит оно работает. Если светлое-это повод задуматься,это касаемо двигателей на бензине,на газу оно будет светлое.
себе лью сейчас eurol,ужор стал чуть меньше,мотор работает гораздо мягче,на холодную запуск тоже мягче.доволен маслом полностью.
Многие долбят на кольце на нем и оно показывает себя с очень хорошей стороны
Темнеет черным или чернеет темным... Нужно детально пересмотреть отработку в след разТут я бы поспорил. )) Масло на нормальном движке не будет чернеть, оно будет темнеть. Чернеет если идет прорыв через кольца, но тогда его и менять раз в 3-5 тыс. иначе в гудрон превращается.
Темнеет черным или чернеет темным... Нужно детально пересмотреть отработку в след раз![]()