Какое масло лить в турбовый Форь???

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Rus-tam,
Алексей Витальевич,
хочу перейти на масло с 5в... вместо 0в..., во всех источниках указано что 0в... для турбомотора - не витамины...

Добавлено через 41 секунду
И да, остаться хочу на мобиле, просто подобрать масло с другой вязкостью.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Morphine, к этому и склоняюсь, но 5в40 достойного у мобила не нашел...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
и про 5в30 от мобила не понятно... вязкость та, а допуски не те...
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Я лью 5w40. Правда раньше лил мотыль, который тебя смущает. А сейчас лью идымитсу.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
хочу перейти на масло с 5в... вместо 0в...
Чем тебя 0 смущает? Ты сотку отбегал на нем, все хорошо же было? Первая цифра это вязкость холодного масла, вторая цифра вязкость при 100градусах вроде.
В принципе ничего страшного не произойдет если ты уйдешь на 5\40 5\50, сам на 5\50 езжу. Просто 5\50 дольше выходит на рабочий режим, но при этом имеет некий запас вязкости в горячем, перегретом состоянии что для турбика важно если на нем жечь. Оборотная сторона- На нем не надо жечь на холодную, пока масло не прогрелось. Тут либо\либо. Имхо на повседневку без экстрима 5\40.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Чем тебя 0 смущает? Ты сотку отбегал на нем, все хорошо же было? Первая цифра это вязкость холодного масла, вторая цифра вязкость при 100градусах вроде.
В принципе ничего страшного не произойдет если ты уйдешь на 5\40 5\50, сам на 5\50 езжу. Просто 5\50 дольше выходит на рабочий режим, но при этом имеет некий запас вязкости в горячем, перегретом состоянии что для турбика важно если на нем жечь. Оборотная сторона- На нем не надо жечь на холодную, пока масло не прогрелось. Тут либо\либо. Имхо на повседневку без экстрима 5\40.

Якобы на 0в... - на холостых давление низкое, как вывод - масляное голодание. НЕ МОЁ мнение, прошу опровергнуть если оно не верное...

а про 5в40 - ну вот нет у них такого масла (Mobil 1), только мобил супер. Но оно вроде попроще.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Morphine, к этому и склоняюсь, но 5в40 достойного у мобила не нашел...

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
и про 5в30 от мобила не понятно... вязкость та, а допуски не те...
А чем Мобил 5w40 не устраивает?:)
Если хочется ПАО в составе и есть возможность платить то- http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5BE08C4C
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Rus-tam, спасибо!

Добавлено через 57 секунд
radugaff, про него тоже думал... дорогое оно блин.
наверное пока останусь на мобиле 0в40...)
куплю канистру на 20 л., цена совсем хорошая получается.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
radugaff, вот тут оно подешевле тынц
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Rus-tam, спасибо!

Добавлено через 57 секунд
radugaff, про него тоже думал... дорогое оно блин.
наверное пока останусь на мобиле 0в40...)
куплю канистру на 20 л., цена совсем хорошая получается.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
radugaff, вот тут оно подешевле тынц
А вот вообще 2000 руб за канистру,только мне ехать туда далековато http://www.avito.ru/moskva/zapchast...oe_idemitsu_zepro_racing_sm_5w-40_4l_80759362
Я сам на мобиле 5w40, в зиму вот думаю 0w40 Мобил или вот идемитсу.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
А вот вообще 2000 руб за канистру,только мне ехать туда далековато http://www.avito.ru/moskva/zapchast...oe_idemitsu_zepro_racing_sm_5w-40_4l_80759362
Я сам на мобиле 5w40, в зиму вот думаю 0w40 Мобил или вот идемитсу.

там развод какой-то - в названии zepro racing, в описании - zepro touring...
для туринга даже дороговато.
А какой именно мобил 5в40 залит?
и почему идемитсу? и почему именно racing? вроде touring подешевле и в допуски субару как раз укладывается...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
У меня залит в мотор (2л.158л.с) Мобил 3000 5w40 SN-"середняк" по цене,имеет вполне приличный состав, хорошее щелочное 10, температуру застывания -44С-и не высокую зольность.
Идемитсу Zepro Racing 5w40-масло на основе полиальфаолефинов, совершенно другой уровень. Я так понимаю масло специально созданное для турбо моторов и повышенных нагрузок. Это самое вкусное, что есть у идемитсу на сегодняшний день.Имеет температуру застывания -50С,с такими показателями его можно использовать круглогодично и заливать 0W40 наверно уже нет необходимости.Не имеет малазийских клонов в пластике типа серии touring.В инете проскальзовала инфа,что масла которые в пластике- в япии не продаются,для самих у них серия Zepro.
 
Последнее редактирование:

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
radugaff, нет, сейчас посмотрю...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
вот это жееесть... буду надеяться на zepro racing такого не будет...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
radugaff, нет, сейчас посмотрю...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
вот это жееесть... буду надеяться на zepro racing такого не будет...
Я тоже надеюсь. Наверно буду брать Zepro Racing, но в фасовке 1L не везде есть. В экзисте литровку не нашел, а покупать 2шт по 4л-это жесть,масло то не дешевое:?
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
я читал что в фасовке 20 л. есть. может есть смысл его взять?

Добавлено через 7 минут 57 секунд
кстати, Zepro Racing есть SM и SN - какое нужно?
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
осилил огромные ветки на дроме про масло в общем и мотюль в частности.
Какие выводы сделал для себя:
1. Мотюль ОЧЕНЬ хорошо моет двиг - отсюда и стуканувшие двиги после перехода на мотюль
2. Мотюль поджирается двигами охотно (в основном)
3. Интервал замены на мотюле - 5 т.км макс - т.к. после 4 т.км он теряет свойства
4. самое то для турбофоря - 300V, но если денег болт - можно и Х-цесс
если где не прав - поправьте.
Теперь вопрос:
Хочу масло, которое моет не хуже мотюля (хочу все отмыть), но выдерживает интервал замены 7,5 т.км и стОит не дороже 500 руб./литр. Есть варианты?
Да и про эстеры и ПАО непонятки - нужны они нашему мотору? Точнее, не вредны ли?
Из вариантов советуют валволин - юзал кто?
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
я читал что в фасовке 20 л. есть. может есть смысл его взять?

Добавлено через 7 минут 57 секунд
кстати, Zepro Racing есть SM и SN - какое нужно?
В SN улучшены параметры -1.экономия топлива
2.противоизносные св-ва
3.Экология-уменьшение выбросов и
и бережное отношение к каализаторам и
и т.д
4.Еще вот,что пишут" к категории SN
появился пункт совместимости с
сальниками.
А вот по составу масла впереди SM-ка,так как они меньше заточены под экологию.Например абсолюный лидер по текучести зимой Petro Canada 5w30 SM с переходом на SN при изменении рецептуры потеряла лидерство в этой области.Это только один из примеров.Например Xenum VX 5w30(5L- 5000 руб,по цвету белое).В нем присутствуют 10% эстеров,изрядная доза кальция и бора.Но такое масло никогда не получит "настоящий" SM,не говоря уже о SN...
Поэтому выбор как всегда за потребителем-кому что важнее...
 
Последнее редактирование:

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
radugaff, а какое отношение к мотюлю х-цесс?
Просто сам в маслах не разбираюсь, вот и собираю мнения и отзывы...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250