Какое масло лить в турбовый Форь???

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Итак, бегло изучив тему, увидел, что вполне можно лить Mobil1 5W30 в 2.5Т. Пользовал это масло на опелях и впечатления только положительные, особенно что касается чистоты мотора внутри. Предыдущий владелец лил мотюль... Да, возможно оно и неплохое, но что-то как-то мобил мне ближе. НО! пробег у моторчика уже 220ткм... 90ткм назад просто кольца меняли и прокладки... возможно ещё и вкладыши - этот момент я не изучал... но, думаю, в Плеяде не стали бы старые ставить, как мне кажется. Я всё к чему это, моторчик старый, с пробегом.. может можно 5W50 лить? Расход масла пока мне не известен, т.к. только вот приобретаю, но всё-равно, жидкости хочу поменять. И да.... цена принципиального значения не влияет, но разумность её и адекватность прежде всего! Конечно 220ткм на мотюле это показатель!!!
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
90ткм назад просто кольца меняли и прокладки... возможно ещё и вкладыши - этот момент я не изучал... но, думаю, в Плеяде не стали бы старые ставить, как мне кажется.
Что бы поменять вкладыши, надо половинить мотор. Это совсем другой обьем работы нежели просто поменять кольца. Обычно если уж половинят то меняют и колено, тут же судя по всему был "эконом ремонт"
220тыс пробег весьма почтенный, вероятность полноценной капиталки в скором будущем довольно высока. Лучше по возможности отказаться от такой покупки, добавить сумму которую может сожрать вероятный ремонт и купить что то с меньшим пробегом. Мне так кажется.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Rus-tam, да понимаю я это и сам... однако, прибавив эту сумму далеко не факт что я куплю с подтверждённым меньшим пробегом и в такой комплектации... да и нет её сейчас у меня...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Итак, бегло изучив тему, увидел, что вполне можно лить Mobil1 5W30 в 2.5Т. Пользовал это масло на опелях и впечатления только положительные, особенно что касается чистоты мотора внутри. Предыдущий владелец лил мотюль... Да, возможно оно и неплохое, но что-то как-то мобил мне ближе. НО! пробег у моторчика уже 220ткм... 90ткм назад просто кольца меняли и прокладки... возможно ещё и вкладыши - этот момент я не изучал... но, думаю, в Плеяде не стали бы старые ставить, как мне кажется. Я всё к чему это, моторчик старый, с пробегом.. может можно 5W50 лить? Расход масла пока мне не известен, т.к. только вот приобретаю, но всё-равно, жидкости хочу поменять. И да.... цена принципиального значения не влияет, но разумность её и адекватность прежде всего! Конечно 220ткм на мотюле это показатель!!!
Просите у владельца плеядовский заказ-наряд по работам на 90 ткм. По идее, если з/н на руках нет, по госномеру его найдут в базе, посмотрите, что делалось по мотору. На таком пробеге очень аккуратно выбирать надо.

При наличии расхода вязкостью надолго проблему не уберете, он будет прогрессировать, постепенно, может делать это очень долго)) По-хорошему загонять на полную диагностику мотора (компрессия, тест на утечки, наддув итд) и тогда уже принимать решение. Давление меряйте, у меня на схожем пробеге треснул маслоприемник (болезнь на 2,5 турбо)
далеко не факт что я куплю с подтверждённым меньшим пробегом и в такой комплектации...
Смотрите в ущерб комплектации. Не особо большая там разница- кожа, люк, ксенон)) на турбах по-моему на всех ксенон на рестайле
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
LUK, да я в руках все доки держал и не стал глубоко изучать.. ну кольца, прокладки и много много всего было... Компрессию в Плеяде померили - везде 8. газы не идут, улитку они не стали проверять, но 30ткм назад была в норме - бумажка есть. грм поменян 10 ткм назад.

я за неё зацепился именно из-за комплектации - светлая кожа... ну вот слабость у моей жжжж к светлой коже ))) Сейчас глянул по автору... много авто заявлено до 150ткм, но с серыми салонами... т.е. опять же я попадаю на ту же микрокапиталку и замену сцепления. тут оно поменято 30ткм назад в комплексе. Да есть ++ есть --, и понимаю что 100 надо на капиталку будет скоро, но даже если за 600-650 брать, то там так же примерно столько же и потребуется.... пусть не капиталка полная но сцепа, стойки и т.д. и т.п. тут это всё поменяно относительно недавно... в 12-13 годах. беру за 480.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
8 в горшках маловато как-то, ну хоть разброса нет.

За сцепление с маховиком я отдал тысяч 30 с копейками в свое время, не особо негуманно. Подо мной сцепления хватало тысяч на 60 пробега, так что должно походить ишшо)) 100 на капиталку не факт, что хватит.

А так-то ценник более чем айс.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
ну ладно, ну а по маслу то что??? Мобил1 5в30 катит, ну а 5в50? с турбомоторами ещё делов не имел и субару первый у меня... вся сознательная жизнь с опелями....
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну ладно, ну а по маслу то что??? Мобил1 5в30 катит, ну а 5в50? с турбомоторами ещё делов не имел и субару первый у меня... вся сознательная жизнь с опелями....
Второй субарь уже катаю на 5\50. Круглогодично.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Я зимой перехожу на 5в30 азиан энд американ от ликви а летом 5в40 синтол хай тек от ликви.
Мотор jdm sti.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я все время лил 5в30 мотюль, но год назад заехал в плеяду на ТО и мне стали лить 5в40, узнал я это только сейчам


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250