Какое масло лить в турбовый Форь???

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
По соотношению цена-качество Мобил 0w40 один из лучших. В нем нет ПАО, зато примерно 20% эстеров,а остальное масло полученное путем гидрокретинга- гидроочиски базовых минеральных масел,и доведения их до показателей синтетики.Но повторюсь назвать это масло синтетическим у меня язык не поворачивается, а ведь это " топ" от Мобил...куда катится мир. Скоро ситетика вымрет как мамонты.В плюс мобила могу отнести множесто допусков автопроизводителей.Так же имеет очень большое щелочное 12,хорошо моет мотор ,а анализы с отработкой после 7-8.000 км показывает,что щелочное падает до 6-7 единиц,масло живое,можно до 10.000 кататься смело.Так же это масло является маслом первой и последущей заливки ниссан GTR.
Итог- за предлагаемую цену отличное масло.Это так скажем минимум который можно лить в турбо ежи, есть дешевле и проще-их точно не надо.А есть желание кормить поросенка трюфелями,то есть Motul Core Ester,Xenum VX и WRX, Redline, MARLY серии Zenox, и тд и т.п

а вот из этого тд и тп есть что-то достойное по цене в районе 600 руб./л?
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
а вот из этого тд и тп есть что-то достойное по цене в районе 600 руб./л?
Иж ты какой хитрый:mrgreen:
Marly Zenox 0w40 — это 100% Би-синтетическое высококачественное моторное масло на основе двух сложных эфиров, специально разработанное для смазки и защиты бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения. Моторное масло Zenox® содержит микрокерамические частицы, образующие прочную пленку, которая уменьшает коэффициент трения и работает при высокой температуре.
1л-1000 руб
5л-4328 ру
И это без учета доставки...
Marly B.G CARAT S+ 5w30 это100% Bi-синтетическое на основе двух сложных эфиров масло с графитом с высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Экономит топливо, продлевает ресурс двигателя. Для высоконагруженных современных бензиновых и дизельных двигателей. Удлинённый интервал замены
1л-694 руб
5л-2700 руб

Добавлено через 6 минут 58 секунд
а вот из этого тд и тп есть что-то достойное по цене в районе 600 руб./л?



Xenum WRX 7.5w40;-) имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Эта технология - синтез двух компонентов:
  1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
  2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте. Превосходно увеличивает срок между заменами масла.
1л-1120 руб
5л-5580 руб
VX 5W30 - Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами

VX 5w30 - инновационное моторное масло высшего стандарта качества
1л.-1120 руб
5л-5500 руб

P.S Вот такие цены на такие вот масла.Видимо Motul 300V 1700-1800(2литра) самое дешманское.Выбор за вами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alex-g21rus и Rem_S

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
все-таки выбор пал в пользу idenitsu zepro racing 5w40. Я правильно понимаю, что SM больше не производится и его место занял SN?
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
все-таки выбор пал в пользу idenitsu zepro racing 5w40. Я правильно понимаю, что SM больше не производится и его место занял SN?
Да ,сейчас пошли SN, но в продаже есть еще непроданные SM. Наверно цена Zepro Racing 5w40 уже не кажется высокой...Посмотрел цены на экзист-опять повысились ,сколько ж можно ведь уже "народное" когда то EXTREME ECO 5W-30 в пластике стоит 1598 руб(4L)http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/97C086EA
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
все-таки выбор пал в пользу idenitsu zepro racing 5w40. Я правильно понимаю, что SM больше не производится и его место занял SN?
Блог автогонщика, который занял 3 место в классе "Super" чемпионата RHHCC,в личный боевой сеат леон купра льет zepro racing 5w40 http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/aag/journal/288230376152653593/#post
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
43
Москва Чертаново
Работаю в сервисе,начальник покупает 200 литровыми бочками тотал 5w40.Лью в своего форя турбо,до этого в турбо импрезу лил,никаких нареканий,масло супер.Качество в пластиковых канистрах отличается от бочкового масла.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Я лил в тойоту 2.4л 5w30, рекомендуемая вязкость для того мотора,хотя пробег на момент продажи был 250.000 км.Менял датчик давления масла(тек) и заодно померяли давление-как у новой. Хотя некоторые советовали лить погуще типа пробег...У меня не первая японка поэтому считаю ,что при таком пробеге японские моторы только начинают жить.Что касается турбого форика-нагрузки конечно не сравнить с атмо, здесь вероятно на первой месте сопротивление масла на разрыв пленки,поэтому есть смысл вместо 5w30 лить 5w40.
Перед заменой масла использую мягкие промывки масляной системе,заливаешь в старое масло ,ездишь 100-200 км не нагружая мотор(так требует инструкция),потом сливаешь все и заливаешь новое масло. Есть фото мотора правда тойотовского, менял прокладку под клапанной чистота.Использовал Lavr или Bizol.Сейчас форик.Продолжаю добрую традицию.
 
Последнее редактирование:

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
radugaff, идемитсу сн и см мешать можно? нашел у себя в городе две канистру см по хорошей цене, думаю что со следующего вопроса у них пойдет уже сн, отсюда и вопрос...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
radugaff, идемитсу сн и см мешать можно? нашел у себя в городе две канистру см по хорошей цене, думаю что со следующего вопроса у них пойдет уже сн, отсюда и вопрос...
По идее при переходе SM на SN, меняется рецептура масла. Поэтому точно на этот вопрос не могу ответить. Я бы этот вопрос задал представительству идемитсу в России или на http://www.oil-club.ru/forum/topic/3215-tema-dlja-glupih-voprosov/
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва

psyline

В Лесу
22 Мар 2011
240
34
28
41
С-Посад
5В30 для пробежного турбика норм будет? или перейти на 5в40 или 0в40
отжигов нет, эксплуатация стала пенсионерской (жена терь катает :) ), мотор не успевает прогреться до рабочей темп. на 5в50 и что то лишней считаю такую вязкость при такой эксплуатации...
замена раз в 5-6 т.км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250