Какое масло лить в турбовый Форь???

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
radugaff, а какое отношение к мотюлю х-цесс?
Просто сам в маслах не разбираюсь, вот и собираю мнения и отзывы...
Вот я писал в соседней ветке о мотюль х-cess 5w40 http://forester.club/showthread.php?t=28112&page=252
В этом не масле нет ни ПАО ,ни эстеров. По составу очень похож на Лукойл Синтетик 5w40 и Мобил 5w40.Обычный гидрокрекинг,коих на рынке полным-полно и дешевле.
 

Snooper

На тропе
1 Авг 2013
75
4
0
43
Сергиев Посад
осилил огромные ветки на дроме про масло в общем и мотюль в частности.
Какие выводы сделал для себя:
1. Мотюль ОЧЕНЬ хорошо моет двиг - отсюда и стуканувшие двиги после перехода на мотюль
2. Мотюль поджирается двигами охотно (в основном)
3. Интервал замены на мотюле - 5 т.км макс - т.к. после 4 т.км он теряет свойства
4. самое то для турбофоря - 300V, но если денег болт - можно и Х-цесс
если где не прав - поправьте.
Теперь вопрос:
Хочу масло, которое моет не хуже мотюля (хочу все отмыть), но выдерживает интервал замены 7,5 т.км и стОит не дороже 500 руб./литр. Есть варианты?
Да и про эстеры и ПАО непонятки - нужны они нашему мотору? Точнее, не вредны ли?
Из вариантов советуют валволин - юзал кто?

1. Масло не растворитель, если и моет, то постепенно. 2. Если двигатель неисправен, то подъедать будет и 5w50. Ужор на турбо при активной езде нормальное явление. 3. Линейка 300v, да 5000 тыс. км, масло выдерживает бешеные нагрузки, но его свойства недолговечны. Для forestera motul рекомендует 8100 8100 Eco-clean 5W-30. На нём можно спокойно ездить 7-8 тыс. 4. Про эстеры http://www.motul39.ru/article/ester_what_is_this 6. На самом деле, думаю у каждого есть своё мнение по-поводу масла, кто-то льёт Mobil. кто-то Motul или Castrol. Спорить можно бесконечно. Я себе в последние 2 машины (focus и skoda rs) лил motul и был доволен. Купив Форь, поменял тоже все жижи на Motul. Сорри если не прав:icon_sorrys:
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
1. Масло не растворитель, если и моет, то постепенно. 2. Если двигатель неисправен, то подъедать будет и 5w50. Ужор на турбо при активной езде нормальное явление. 3. Линейка 300v, да 5000 тыс. км, масло выдерживает бешеные нагрузки, но его свойства недолговечны. Для forestera motul рекомендует 8100 8100 Eco-clean 5W-30. На нём можно спокойно ездить 7-8 тыс. 4. Про эстеры http://www.motul39.ru/article/ester_what_is_this 6. На самом деле, думаю у каждого есть своё мнение по-поводу масла, кто-то льёт Mobil. кто-то Motul или Castrol. Спорить можно бесконечно. Я себе в последние 2 машины (focus и skoda rs) лил motul и был доволен. Купив Форь, поменял тоже все жижи на Motul. Сорри если не прав:icon_sorrys:
У меня к слову все заправочные жидкости от Mobil. К мотюлю всегда всегда относился более чем спокойно. Хотел вот попробывать x-cess,но как говорится не судьба.Посмотрел на днях анализ Motul Ester Core 5w40 "двойные эстеры"...Эстеров в нем даже меньше,чем в старой серии "без двойных".Мир меняется,наверно надо просто привыкнуть:drunk:
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
У меня к слову все заправочные жидкости от Mobil. К мотюлю всегда всегда относился более чем спокойно. Хотел вот попробывать x-cess,но как говорится не судьба.Посмотрел на днях анализ Motul Ester Core 5w40 "двойные эстеры"...Эстеров в нем даже меньше,чем в старой серии "без двойных".Мир меняется,наверно надо просто привыкнуть:drunk:

тоже все жидкости от мобил)))
в двиге 0w40, подыскиваю замену, хочу что-то лучшее (ну, там с модными эстерами, ПАО, молибденом и т.п.) :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
У меня к слову все заправочные жидкости от Mobil. К мотюлю всегда всегда относился более чем спокойно. Хотел вот попробывать x-cess,но как говорится не судьба.Посмотрел на днях анализ Motul Ester Core 5w40 "двойные эстеры"...Эстеров в нем даже меньше,чем в старой серии "без двойных".Мир меняется,наверно надо просто привыкнуть:drunk:
У меня на мобиле на сг9 "приехали" маслосъемные кольца)))))))))

Мотюл х-cess 8100 5w40 на втором моторе подряд (турбо после капиталки и атмо)- без претензий.

Статей о параметрах масел не читаю принципиально))) собсно, что в серии 8100 эстеров не было отродясь, не скрывает и сам Мотюл.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Но вот только не с молибденом:japrotiv: Был печальный опыт.
А молибден был в виде присадки или масло имело уже в составе молибден?

Добавлено через 13 минут 2 секунды
У меня на мобиле на сг9 "приехали" маслосъемные кольца)))))))))

Мотюл х-cess 8100 5w40 на втором моторе подряд (турбо после капиталки и атмо)- без претензий.

Статей о параметрах масел не читаю принципиально))) собсно, что в серии 8100 эстеров не было отродясь, не скрывает и сам Мотюл.
В серии 8100 х-lite и Clean пока еще кладут.Но там вязкости...Я Мобил не считаю образцом для подражаний,но по крайней мере характеристики совпадают с теми,что Мобил декларирует.И это при том ,что масло делается в штатах,финке и турции.
Про Мобил негатив слышал только про 5w50 когда его в турбо ежи лили,проворачивало вкладыши,при разборе складывалось впечатление ,что все без масла работало.Густое оно.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
У меня на мобиле на сг9 "приехали" маслосъемные кольца)))))))))

Мотюл х-cess 8100 5w40 на втором моторе подряд (турбо после капиталки и атмо)- без претензий.

Статей о параметрах масел не читаю принципиально))) собсно, что в серии 8100 эстеров не было отродясь, не скрывает и сам Мотюл.

а на каком именно мобиле?

пока для себя по соотношения цена/качество лучше мобила 0в40 ничего не нашел (4 л. получается 1500 руб. если брать канистру 20 л.)
вот и хочу уяснить - хорошее ли это масло. Ну, и есть там эти штуки новомодные - ПАО, эстеры и т.д...
Еще думаю про валволин - но отзывов слишком мало...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
а на каком именно мобиле?

пока для себя по соотношения цена/качество лучше мобила 0в40 ничего не нашел (4 л. получается 1500 руб. если брать канистру 20 л.)
вот и хочу уяснить - хорошее ли это масло. Ну, и есть там эти штуки новомодные - ПАО, эстеры и т.д...
Еще думаю про валволин - но отзывов слишком мало...
По соотношению цена-качество Мобил 0w40 один из лучших. В нем нет ПАО, зато примерно 20% эстеров,а остальное масло полученное путем гидрокретинга- гидроочиски базовых минеральных масел,и доведения их до показателей синтетики.Но повторюсь назвать это масло синтетическим у меня язык не поворачивается, а ведь это " топ" от Мобил...куда катится мир. Скоро ситетика вымрет как мамонты.В плюс мобила могу отнести множесто допусков автопроизводителей.Так же имеет очень большое щелочное 12,хорошо моет мотор ,а анализы с отработкой после 7-8.000 км показывает,что щелочное падает до 6-7 единиц,масло живое,можно до 10.000 кататься смело.Так же это масло является маслом первой и последущей заливки ниссан GTR.
Итог- за предлагаемую цену отличное масло.Это так скажем минимум который можно лить в турбо ежи, есть дешевле и проще-их точно не надо.А есть желание кормить поросенка трюфелями,то есть Motul Core Ester,Xenum VX и WRX, Redline, MARLY серии Zenox, и тд и т.п
 
Последнее редактирование:

Snooper

На тропе
1 Авг 2013
75
4
0
43
Сергиев Посад
Уважаемые rem_s и radugaff, не буду с вами спорить, мобил 0w40 хорошее масло. Сам когда-то заливал в..... аутлендер, вот для него оно было рекомендовано производителем и самим мобилом. А в мануале к форику у меня написана вязкость 5w30 и в каталога подбора масло тоже выдаёт 5-30 (и мобил кстати тоже, есть у них mobil one 5w30). И у меня нет основания не доверять парням из япы создавших этот супер авто. Извините если, что не так:icon_sorrys: :drunk:Это только моя точка зрения.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Это так скажем минимум который можно лить в турбо ежи

Минимум и так известен - это,всего лишь, допуск по API и вязкость. И турбо-не турбо все равно абсолютно.
Все остальное риторика, ни на что не влияющая, т.к. доказать что вот Лукойл какой-нибудь будет хуже и убьет мотор раньше чем самый дорогой Мотюль никто не сможет.
Все эти тесты "текучести" масел при морозах, какие-то эстеры, состав, анализ отработки это вообще супер, ниочем - зачем это нужно? Что пытаются получить люди выбирая так досканально масло ? Проехать на 5тысяч км больше до капиталки ? Это обоснованно когда есть ужор масла, искать то которое меньше угорает. Тот же Лукойл 10w40 горит как бензин, пробовал разок на другой машине.
Тогда да, наверное и есть смысл. Но это все равно лечение симптомов, а не заболевания.
А так это погоня за химерой, поиск добра от добра.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Snooper, для новой машины да, согласен, 5в30. Для авто с пробегом за 100 можно вторую цифру брать чуть больше (40). Все сказанное ИМХО.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Минимум и так известен - это,всего лишь, допуск по API и вязкость. И турбо-не турбо все равно абсолютно.
Все остальное риторика, ни на что не влияющая, т.к. доказать что вот Лукойл какой-нибудь будет хуже и убьет мотор раньше чем самый дорогой Мотюль никто не сможет.
Все эти тесты "текучести" масел при морозах, какие-то эстеры, состав, анализ отработки это вообще супер, ниочем - зачем это нужно? Что пытаются получить люди выбирая так досканально масло ? Проехать на 5тысяч км больше до капиталки ? Это обоснованно когда есть ужор масла, искать то которое меньше угорает. Тот же Лукойл 10w40 горит как бензин, пробовал разок на другой машине.
Тогда да, наверное и есть смысл. Но это все равно лечение симптомов, а не заболевания.
А так это погоня за химерой, поиск добра от добра.
Я не против LUK,более того знаю людей ,которые льют его в машины гораздо дороже,чем тот же форестер,LUK имеет раеально полученные допуски,а не выданные своими лабораториями,как делают некоторые бренды.Более того LUK по составу очень сильно напоминает Мобил(я о вязкости 5w40).Молодцы,что не стали изобретать велосипед!!! За рубежом лукойл продвигает свой бренд GENESIS.Более того Genesis ,будет маслом первой заливки автомобилей собранных в Европе.НО ,лукойл не поставляет Genesis в России.Жаль.
Но мнение то, что более богатое масло по составу отработает лучше, экологического "кряка" не изменю,в такой нагруженный мотор надо лить хорошее масло,мотор только спасибо скажет.

Добавлено через 23 минуты 8 секунд
Уважаемые rem_s и radugaff, не буду с вами спорить, мобил 0w40 хорошее масло. Сам когда-то заливал в..... аутлендер, вот для него оно было рекомендовано производителем и самим мобилом. А в мануале к форику у меня написана вязкость 5w30 и в каталога подбора масло тоже выдаёт 5-30 (и мобил кстати тоже, есть у них mobil one 5w30). И у меня нет основания не доверять парням из япы создавших этот супер авто. Извините если, что не так:icon_sorrys: :drunk:Это только моя точка зрения.
Я не против 5w30:drunk:.Многие даже родное льют - субаровскую минералку,но надо учитывать ,что бензин в Японии один из самых чистых в мире, даже созданные в Японии машины Митсубиси с моторами с системой cdi отказывались работать на европейском бензине которым покзался им грязным,а что говорить про Россию? У нас тяжелые условия эксплуатации-пыль, грязь, плохое топливо, пробки...Поэтому масло надо лить с "запасом".А это более богатый состав.
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Rem_S , пробег 120тыс. доливаю 100-150 гр. на 1000 км.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

с запасом чего? вязкости?
По составу. Но если машина эксплуатируется при температурах от +40с до -40С, то наверно можно пренебречь заводским рекомендациям и лить 0w40,это масло отработает лучше чем 5w30.Нет?
 

Snooper

На тропе
1 Авг 2013
75
4
0
43
Сергиев Посад
+/- 40 вязкость 5-30 полностью подходит. Обычно льют гуще, чтоб меньше подъедал двигатель. Но, если, извиняюсь, двигатель жрёт, значит в нём неисправность, только и всего. п.с. корчи не в счёт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250