Минимум и так известен - это,всего лишь, допуск по API и вязкость. И турбо-не турбо все равно абсолютно.
Все остальное риторика, ни на что не влияющая, т.к. доказать что вот Лукойл какой-нибудь будет хуже и убьет мотор раньше чем самый дорогой Мотюль никто не сможет.
Все эти тесты "текучести" масел при морозах, какие-то эстеры, состав, анализ отработки это вообще супер, ниочем - зачем это нужно? Что пытаются получить люди выбирая так досканально масло ? Проехать на 5тысяч км больше до капиталки ? Это обоснованно когда есть ужор масла, искать то которое меньше угорает. Тот же Лукойл 10w40 горит как бензин, пробовал разок на другой машине.
Тогда да, наверное и есть смысл. Но это все равно лечение симптомов, а не заболевания.
А так это погоня за химерой, поиск добра от добра.