Я поворачиваю из второго ряда?

Я поворачиваю из второго ряда, если разрешён поворот только из одного?

  • Да, почти всегда и считаю, что это нормально.

    Голосов: 1 1.2%
  • Да, не считаю это нормальным, но что поделать...(так все, спешу, и т.д.)

    Голосов: 22 27.2%
  • Да, если разрешен только поворот, а не поворот и прямо.

    Голосов: 13 16.0%
  • Нет, очень, очень редко(ошибся, незнакомая местность, и т.д.)

    Голосов: 42 51.9%
  • Нет, никогда, других пускаю.

    Голосов: 5 6.2%
  • Нет, никогда, и других не пускаю.

    Голосов: 13 16.0%

  • Всего проголосовало
    81

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
а с какого разбега помеха справа? если там есть ряд то да. а если нет, то уж простите хрен ли по обочине ездить. сколько там штраф щаз 2000 р по моему. и виновник он потому как не уступил дорогу при выезде с обочины. читаем дружно правила дорожного движения.

Езжу я на машине с левым рулем и потому контролирую расстояние до справа идущей машины намного хуже чем тот кто едет справа и имеет возможность этот зазор видеть лучше меня. Я вынужден отодвигаться. Вот и выходит что мало помалу он меня выдавливает влево пока не окажется обеими колесами в моей полосе. И вот тут то и начинает играть правило "помеха справа".
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Езжу я на машине с левым рулем и потому контролирую расстояние до справа идущей машины намного хуже чем тот кто едет справа и имеет возможность этот зазор видеть лучше меня. Я вынужден отодвигаться. Вот и выходит что мало помалу он меня выдавливает влево пока не окажется обеими колесами в моей полосе. И вот тут то и начинает играть правило "помеха справа".

Помеха справа работает только при взаимном перестроении, а если у него 2 колеса еще на обочине, то помехи тут нет. Другое дело, что потерь времени при оформлении ДТП не избежать...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
главный вопрос таков, общая пропускная способность развязки падает или повышается если ездить со второго ряда? Количество машин в час, а не время прохождения развязки для примерного водителя в правом ряду.
Мне кажется что если ездить по правилам то столько машин развязка не пропустит.
Задачка про бассейн. Дальше продолжать? Развязка пропустит ровно столько, сколько с неё может безопасно выехать. Вы будете спорить, что при выезде в два ряда/схождении в один ряд вероятность аварии увеличивается?
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
Помеха справа работает только при взаимном перестроении, а если у него 2 колеса еще на обочине, то помехи тут нет. Другое дело, что потерь времени при оформлении ДТП не избежать...

Если две притершиеся машины стоят в одном ряду друг к другу боком и нет свидетелей которые подтвердят что перестраивался именно правый, то виновником будет левый.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
в каком одном ряду, если один с обочины пытается вклинится, да и свидетелей море будет, один даже в попо машины может воткнутся.....
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
так здесь прикол в том, что объезжальщик хочет проехать вперед и при этом никому не мешать т.к. это противоречит первой цели. быкуют те, которые станут посередине и не дают при этом другим проехать (допустим по обочине) и сами не едут. и это хорошо еще, если он просто стоит посередине, а то еще дергается вправо-влево.

ps здесь будет чат?
Он хочет проехать вперёд и ему насрать на остальных, так как они - тупые бараны - стоят в очереди.
 

Victory

Лесник
1 Окт 2009
559
33
0
Москва
Ой какую вы классную дискуссию тут развели!
Отвечать не стала т.к. нет подходящего варианта. ВСЕГДА поворачиваю из второго ряда налево...:sarcastic: Но всегда в одном месте! Потому что там основной поток из 3х рядов едет налево, а меньшинство проезжает прямо и им вполне хватает одного ряда. Никогда никому не мешаю. В остальном же придерживаюсь правил. Если же случается такое, что приходится влезть (крайне редко), стараюсь сделать это максимально вежливо и всегда благодарю авариечкой.

А с 777 я уже общалась в другой теме и манеру его езды уже поняла. Серебристые Фори буду объезжать стороной ;-)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Он хочет проехать вперёд и ему насрать на остальных, так как они - тупые бараны - стоят в очереди.

Конечно тупые, элементарных вещей не знают, что например, по обочине ездить можно, или вторым рядом. Лохи одним словом :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
в каком одном ряду, если один с обочины пытается вклинится, да и свидетелей море будет, один даже в попо машины может воткнутся.....
Именно такую картину наблюдал в субботу вечером, только не обочина, а два ряда на трёхрядке в одну сторону на светофоре.
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Это то понятно, едете по дуге в 2 ряда, а дальше то что, в том месте, где дуга в МКАД переходит, что со вторым рядом происходит?
По моим наблюдениям либо он также вторым рядом на МКАД вылезает (тормозя тех, кто на МКАД), либо вклинивается в первый ряд (тормозя тех, кто на дуге).
Не знаю. конечно, может поворот с Дмитровки на МКАД особенный, а на повороте с Ленинского на МКАД все происходит именно так, как я и описал...
да нет он там такойже.
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Народ чтоб понять культуру вождения нашего народа надо вам попробовать на маленькой машинке поездить. Так как мой конь в ремонте ,сел на пыжик жены 107 . Такое впечетление что меня вобше на дороге нет ,пытаютса подрезать влезть и т д причём в основном тазики или металоломы 10+ как правило с танироваными окнами .Наивные .
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Считаю, что все зависит от конкретного случая и конкретной ситуации. Насчет выездов на МКАД – у нас, например, (Выхино-Жулебино) специально выезды расширили, чтобы авто в 2 потока выезжали и в 2 съезжали – чтобы за фурами народ не стоял, конечно про то каково тем, кто по МКАДу едет никто не подумал, но чаще всего народ там притормаживает чтобы на съезд уходить. Кстати в этом расширении вижу плюс – зимой когда фура на подъеме буксует ее хоть можно будет объехать. Еще пример, когда с ул. Подольских курсантов на Варшавку выезжаешь – так там только одна полоса налево и светофор работает секунды и по ней аж от Бирюлево (овощной базы) выстраиваются фуры. Надо быть не знаю даже каким, назовем это ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ водителем, чтобы за ними стоять в поворот налево пол дня. Там ВСЕ поворачивают из ряда правее, где знак только прямо. Конечно когда особой очереди с участием большегрузного транспорта нет, а кто-то лезет из второго ряда и нагло подрезает особой радости не испытываю.
Р.S/ А вообще часто бывает, что народ из второго ряда не верно выбирает угол съезда и перекрывает поток в который вклинивается:), так удобно под прикрытием выезжать:-D
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ответил 3.
делаю так если
1. из правого ряда есть поворот направо где 2 и более полос для движения.
2. если можно повернуть направо при этом тамже идет разворот в обратную сторону (съезд с эстакады под эстакаду)

для примера садовое кольцо внутреннее, выезд и туннеля под октябрьской площадью и поворот направо в сторону ЦДХ/поворот в сторону ленинского проспекта.
там всегда пробка в правом ряду. если в ней стоять.. то задолбаешься.
вообщем по мск полно таких мест где быстрее повернуть со второго.. при этом надо четко понимать что в случае дтп будешь почти всегда виноват. поэтому наглеть тут ненадо

таких вот как я пропускаю только если включен поворотник. без включенного поворотника ни за что и никогда не пропускаю. для меня это принципиальный момент
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Рецепт решения большинства коллизий довольно прост. Нужно ездить по правилам!
Мы просто ищем себе оправдания и довольно легко находим. Этому способствуют дебильная организация движения, включая абсурдную "конструкцию" развязок и перекрестков, не слишком умелые действия коллег по движению, погодные факторы и т.д. и т.п.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
но если на самом деле ДЕБИЛЬНАЯ организация движения, обсурдня конструкция развязок и перекрестков и расстроенная работа светофоров, тут как не крути, но это есть!!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
но если на самом деле ДЕБИЛЬНАЯ организация движения, обсурдня конструкция развязок и перекрестков и расстроенная работа светофоров, тут как не крути, но это есть!!!!

2 ряда, один прямо, другой налево (направо), между ними прерывистая линия, на светофоре зеленый, "стрелка" не горит. В Германии ряд который прямо - едет, те, которые на поворот - стоят, те, кто на поворот собираются - становятся в хвост в тот ряд, что на поворот. Ни у кого не возникает мысли объехать и стать спереди. А у нас? И при чем здесь "дебильная организация движения"?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250