Я поворачиваю из второго ряда?

Я поворачиваю из второго ряда, если разрешён поворот только из одного?

  • Да, почти всегда и считаю, что это нормально.

    Голосов: 1 1.2%
  • Да, не считаю это нормальным, но что поделать...(так все, спешу, и т.д.)

    Голосов: 22 27.2%
  • Да, если разрешен только поворот, а не поворот и прямо.

    Голосов: 13 16.0%
  • Нет, очень, очень редко(ошибся, незнакомая местность, и т.д.)

    Голосов: 42 51.9%
  • Нет, никогда, других пускаю.

    Голосов: 5 6.2%
  • Нет, никогда, и других не пускаю.

    Голосов: 13 16.0%

  • Всего проголосовало
    81

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
вот из-за того, что вклиниваются со второго ряда и происходят заторы!!!!!!!
у меня тоже нет ДВД, и я не считаю себя выше водителя груженого камаза и мне не в западло постоять, а если опаздываете, то ездийте на метро, гораздо быстрее и без пробок!!!!!!!!!
а если на машине. то надо соблюдать культуру вождения!!!!
 
  • Like
Реакции: turboross и Энт

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
я такого не говорил, это сказали Вы.... глупо для меня... считаю, что тошнить за груженым камазом, как минимум, потеря времени... и у меня нет dvd, к-ый можно посмотреть, часто езжу один, поэтому нет возможности скоротать путь за беседой; я сел за руль, чтобы ехать в точку Б и обычно, хочется попасть туда как можно быстрее....
Я тоже тошню за груженым камазом...
Я тоже теряю время, между прочим та к же как Вы....
У меня нет ДВД...
Я почти всегда езжу одна...
Потрепаться не с кем...
В току Б хочу попасть, так же как и Вы, как можно быстрее....
НО ВСЕ ЭТО НЕ ДАЕТ МНЕ ПРАВА оноситься не уважительно к другим участникам движения.
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
предположу, что заторы происходят не из-за этого....если бы дороги соответствовали величине потока, то заторов бы не было.
выше водителя камаза я себя, как участник движения не считаю, но если моя машинка побыстрее, то почему бы этот камаз не обогнать?
бывает настроение когда стоять не в западло, но оч редко... думаю все зависит от характера водилы и его настроения...

p.s. езжу оч аккуратно
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Я тоже тошню за груженым камазом...

кто б говорил...

мы тут все тошним за камазами. и пробки то у нас не из-за того что кто-то вклинивается в ряд, а из-за того что во первых хреново сделаны развязки, очередь из грузовиков перекрывает все въезды и выезды с\на магистрали. во вторых большая часть водятелов тошнит просто так, потому что ездить больше 40 км\ч они не умеют, страшно. маршрутный транспорт такие как автобусы, троллейбусы ездят как им хочется и останавливаются там где им хочется. про маршрутки вообще молчу. моргалкам вообще наплевать на остальных участников движения.

если въехать аккуратно, не мешая никому скорость поворота не уменьшится, а вот поток машин проедет больший. очень много спящих за рулем, которые оставляют дыры метров по двадцать. там не то чтобы легковушка, там камаз длинномерный влезет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
предположу, что заторы происходят не из-за этого....если бы дороги соответствовали величине потока, то заторов бы не было.

Так я вопрос чуть выше задал, правда ответ не получил, поэтому задам еще раз :
Это то понятно, едете по дуге в 2 ряда, а дальше то что, в том месте, где дуга в МКАД переходит, что со вторым рядом происходит?
По моим наблюдениям либо он также вторым рядом на МКАД вылезает (тормозя тех, кто на МКАД), либо вклинивается в первый ряд (тормозя тех, кто на дуге).
Это так, или я неправ?
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Да, с развязками у нас косяк. 99,9% перекрестные, хотя есть все проектные решения, чтобы так не делать. но вс равно делают, это одно из составляющих огромных пробок((((
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
НО ВСЕ ЭТО НЕ ДАЕТ МНЕ ПРАВА оноситься не уважительно к другим участникам движения.

да кто вам сказал, что я отношусь неуважительно?! я совешаю такие маневры когда уверен в его безопасности и что не создаю помех другим водителям. если вклиниваться, то обязательно поворотник и уверенность в том, что меня пропускают. без хамства и наглости)

подобный пример. едем по мкад, впереди пробка.. самый длинный хвост обычно левый, так смысл становиться в левый ряд, если хвост в правом ряду на 500 м короче?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и про развязки на мкад... я думаю, вы не считаете нормальным, когда хвост на мкад загораживает съезд с него? да, чехерда, но если обозначать маневры и не быковать за рулем, то эта чехарда быстро рассасывается....
Я не претендую на обладание огромной статистикой, но хочу заметить, что по моим наблюдениям понятия "не быковать за рулём" и "обозначать манёвры" плохо соотносятся с основной массой объезжальщиков хвостов.
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
Так я вопрос чуть выше задал, правда ответ не получил, поэтому задам еще раз :
Это то понятно, едете по дуге в 2 ряда, а дальше то что, в том месте, где дуга в МКАД переходит, что со вторым рядом происходит?
По моим наблюдениям либо он также вторым рядом на МКАД вылезает (тормозя тех, кто на МКАД), либо вклинивается в первый ряд (тормозя тех, кто на дуге).
Это так, или я неправ?

прав, конечно. но при выезде даже одним рядом придется уступать дорогу и продолжить движение когда не будет помехи. этот самый маневр можно проделать двуми рядами или пропустить правый авто и поехать за ним.

и без "бодания" съехать или выехать на мкад получается оч редко т.к. потоки пересекаются. поэтому кто-то кому-то обязательно помешает и будет вклиниваться....
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
кто б говорил....
Тошню тошню :p не сумневайся....
И если нарушаю, то нарушать стараюсь так, что бы не мешать другим...
А потом, все таки, в моем понимании, есть разница когда человек применил свою сноровку и нырнул в дыру в 20 метров, тем самым ускорив процесс движения, а другое дело когда человек применяет наглость и лезет без очереди, без поворотников и т.д.- это, ИМХО, разные вещи.
 
  • Like
Реакции: Bigestmouse

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ДА езжу со второго ряда. ДА понимаю что из-за этого те кто едут в первом ряду едут медленнее.
Но людей не исправить, а стоять и смотреть как едут другие не по мне.
Мне видится другое решение, если все будут ездить также как я то вот что получится, в первом ряду набирается 5-7 машин, следующие идут во второй ряд пока там не наберется очередь на 1-2 меньше чем в первом, а дальше каждый вновь прибывший стоит +/- одинаковое время в очереди без разницы в каком ряду, а первые 7 из первого ряда потеряют лишних 1-2 минуты, это не критично.

С другой стороны, когда я съезжаю с МКАДа со второго ряда, не создавая затор для выезжающих, это плохо или хорошо?
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
что по моим наблюдениям понятия "не быковать за рулём" и "обозначать манёвры" плохо соотносятся с основной массой объезжальщиков хвостов.

так здесь прикол в том, что объезжальщик хочет проехать вперед и при этом никому не мешать т.к. это противоречит первой цели. быкуют те, которые станут посередине и не дают при этом другим проехать (допустим по обочине) и сами не едут. и это хорошо еще, если он просто стоит посередине, а то еще дергается вправо-влево.

ps здесь будет чат?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
во, так че вы наехали на человека. он же сказала что аккуратно сие действие исполняет. я тоже часто поворачиваю из второго. диких возгласов никогда не слышал сзади.

а по поводу МКАД. если все будут поворачивать со МКАДа одной шеренгой, то хвост этот растянется до предыдущего поворота, и дальше и дальше и круг замкнется. и выехать из москвы никто не может и въехать не может. так что поблагодарим наших дорожников за развязки. этот пипец же, с пяти рядов поворот только одной полосе и та без полосы разгона\торможения.
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
А потом, все таки, в моем понимании, есть разница когда человек применил свою сноровку и нырнул в дыру в 20 метров, тем самым ускорив процесс движения, а другое дело когда человек применяет наглость и лезет без очереди, без поворотников и т.д.- это, ИМХО, разные вещи.

уверяю вас, я - это первый случай...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ДА езжу со второго ряда. ДА понимаю что из-за этого те кто едут в первом ряду едут медленнее.
Но людей не исправить, а стоять и смотреть как едут другие не по мне.
Мне видится другое решение, если все будут ездить также как я то вот что получится, в первом ряду набирается 5-7 машин, следующие идут во второй ряд пока там не наберется очередь на 1-2 меньше чем в первом, а дальше каждый вновь прибывший стоит +/- одинаковое время в очереди без разницы в каком ряду, а первые 7 из первого ряда потеряют лишних 1-2 минуты, это не критично.

А если пробку по встречке или по обочине объезжать, то тоже быстрее получается, и лох тот, кто этого не понимает :)

С другой стороны, когда я съезжаю с МКАДа со второго ряда, не создавая затор для выезжающих, это плохо или хорошо?

Если честно, то это очень плохо. Почему - объяснять не буду, попробуйте поездить там, где страна считается цивилизованной, а потом у нас и сравните впечатления.
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
А еще бесит, когда стоишь в пробке( скажем перед перездом) ждешь своей очереди проехать, а в это время на обочине выстраиваетсяеще одна полоса, которая вклинивается наглым образом в твою полосу(((((
и когда смотришь, как несутся эти люди по обочине задумываешься, что они говорят при продаже авто и состоянии подвески......(ездила девушка, эксплуатировалась машина в городе по выходным)...

Согласен. Чудненько получается. Тебя поджимают справа и если что, то виновник ты - помеха справа.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
да кто вам сказал, что я отношусь неуважительно?! я совешаю такие маневры когда уверен в его безопасности и что не создаю помех другим водителям. если вклиниваться, то обязательно поворотник и уверенность в том, что меня пропускают. без хамства и наглости)....
Ну лана...так уж и быть .... проезжайте ... :p
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Согласен. Чудненько получается. Тебя поджимают справа и если что, то виновник ты - помеха справа.
а с какого разбега помеха справа? если там есть ряд то да. а если нет, то уж простите хрен ли по обочине ездить. сколько там штраф щаз 2000 р по моему. и виновник он потому как не уступил дорогу при выезде с обочины. читаем дружно правила дорожного движения.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А если пробку по встречке или по обочине объезжать, то тоже быстрее получается, и лох тот, кто этого не понимает :)
Если честно, то это очень плохо. Почему - объяснять не буду, попробуйте поездить там, где страна считается цивилизованной, а потом у нас и сравните впечатления.
главный вопрос таков, общая пропускная способность развязки падает или повышается если ездить со второго ряда? Количество машин в час, а не время прохождения развязки для примерного водителя в правом ряду.
Мне кажется что если ездить по правилам то столько машин развязка не пропустит.

Первая цивильная развязка которая мне приходит на ум это на Звенигородском шоссе возле мкада, она еще не запущена, но помоему там будет не бабочка а нечто более производительное, но и строительство там наверное в десятки раз дороже бабочки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250