Имеется ли масложор у ДВСов серии FB ?

Имеет ли место быть угар моторного масла на Вашем FB-20 или FB-25 ,


  • Всего проголосовало
    169

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну, совсем не так !

Уже гораздо ближе к истине.
FB-25 совсем не обязательно крутить до отсечки, что бы ехать быстро. График внешней характеристики показывает, что оптимально держать мотор в диапазоне 4000 - 5000 оборотов, а дальше начинается завал по моменту с небольшим ростом по мощности (но вопрос: а на что тратится эта мощность ?). Крутить более 5800 могут, только особо упёртые, т.к. все характеристики мотора в завале, да и масложор начинает процветать не по детски !

ну тогда скажи, паспортные 10.2 сек на каком режиме и при каких точках переключения получаются?

я считаю что в спорт режиме, на первой крутит до 6400, потом переключение на 2

а если переключишь на 2, скажем на 5000, то будет медленнее

тут речь не об оптимально, а об самом быстром :)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
скоро еду к саше а 80 мозги шить, вот после будет видно истинное лицо FB 25 после глубокого тюна австралийской прошивки.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ну тогда скажи, паспортные 10.2 сек на каком режиме и при каких точках переключения получаются?

я считаю что в спорт режиме, на первой крутит до 6400, потом переключение на 2
У меня механика, т.е. связь коленвал-колесо более жёсткая и я уже прочувствовал бесперспективность крутить мотор более пятёрки. А по поводу АКПП, могу только предположить инерционность ГТРа, т.е. мотор уже не везёт, но ГТР ещё добавляет свои нм за счёт массы. Ибо моторы абсолютно идентичны и внешние характеристики, соответственно тоже. Но даже при таких раскладах это езда себе в убыток: не протянет ДВС долго в режимах когда он сам себя сжирает !
скоро еду к саше а 80 мозги шить, вот после будет видно истинное лицо FB 25 после глубокого тюна австралийской прошивки.
Давно известно, что у атмосферников очень мало что можно добавить перечиповкой. Да, за счёт увеличения выбросов СО можно улучшить отклик на педаль (но он и так не плохой). Так что чуда, думаю, не случится.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Дык, на нём и катаюсь уже месяц. Лелею, холю, через день уровень масла проверяю, НО у меня FB-25 5МКПП.
поздравляю, я на своем второй месяц езжу, после ежика движок совсем другой. ну мкпп конечно по шустрей будет. Сергей "yanus" правильно писал, настройки у fb гамно. австралийская прошивка идиотски написанная в угоду попытки хоть как то приблизиться к нормам экологии, а не для водителя. кстати дам тебе бесплатный совет, посмотри какое дерьмо у тебя залито в редукторах, поменяй на нормальное масло а то,боюсь после 100 тык. пробега редуктора поменяешь.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А что с мазутой не так ? Ночевала пару-тройку раз при -35С и на утро довольна быстро трансмиссия раскрутилась, что косвенно говорит о нормальном качестве масла.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
А что с мазутой не так ? Ночевала пару-тройку раз при -35С и на утро довольна быстро трансмиссия раскрутилась, что косвенно говорит о нормальном качестве масла.
да ну так то по работе нареканий не было, просто на форе с пробегом 35 тык человек проверил масло и пришел в ужас от увиденного. вчера я заехал в плеяду и когда сливали масло с переднего редуктора то оно было какого то болотного цвета (у меня пробег 3000 км.). на SG такого не было, там маслицо при пробеге 30 тык было чистенькое.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
скоро еду к саше а 80 мозги шить, вот после будет видно истинное лицо FB 25 после глубокого тюна австралийской прошивки.

просто перепрошивка, без удаления катов, замены впуска-выпуска и прочего?

очень интересно, что она даст)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
да ну так то по работе нареканий не было, просто на форе с пробегом 35 тык человек проверил масло и пришел в ужас от увиденного. вчера я заехал в плеяду и когда сливали масло с переднего редуктора то оно было какого то болотного цвета (у меня пробег 3000 км.). на SG такого не было, там маслицо при пробеге 30 тык было чистенькое.

советуешь в любом случае поменять масло в переднем и заднем редукторе? или его посомтреть сначала, и там решить?

может на следущем ТО (правда оно через 7 тыщ) попросить поменять?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
просто перепрошивка, без удаления катов, замены впуска-выпуска и прочего?

очень интересно, что она даст)
на данном этапе, т.е. посмотрев мои логи,саша сказал,что до 5500 об. там каты не мешают, а дальше надо на машине тестить и смотреть. ну и прошу не забывать,что шьем атмо, прибавка будет совсем небольшая по сравнению с турбо, воздух то на атмо принудительно не загоняется, соответственно чвн на атмо утопия, достаточно просто прошивки мозгов.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
советуешь в любом случае поменять масло в переднем и заднем редукторе? или его посомтреть сначала, и там решить?

может на следущем ТО (правда оно через 7 тыщ) попросить поменять?
менять не менять дело индивидуальное, я поменял и доволен,дело то копеечное, тем более человек на 35 тык офигел от того, что увидел, когда сливал заводскую жижу- вода не понятно с чем. вообще,чем больше узнаю sh тем больше понимаю, что отношение япов к субару для России мягко говоря *уевое.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
зато с-эдишон и тС только у нас есть))

а почему на ФБ прошивка именно австролийская?)


Угу, потому как больше, такое Г за такие деньги никому не нужно ))))))

А почему кенгуровая... так наверное это надо ФХИ спросить ) че они там чудили )
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
так наверное это надо ФХИ спросить ) че они там чудили )
когда делал в усере 0 -то, пытал слесаря по поводу болячек sh в частности про двигатели fb он сказал, что не редки случаи течи масла, крышки грм без прокладок, только на герметик посажены.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Угу, потому как больше, такое Г за такие деньги никому не нужно ))))))

да ладно, привод VTD и 5АТ америкосы бы разбирали хорошо, мне кажется
ну стоил бы он не 29 а 34 тыс баксов, это им на 2 недели работы такая разница)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да ладно, привод VTD и 5АТ америкосы бы разбирали хорошо, мне кажется
ну стоил бы он не 29 а 34 тыс баксов, это им на 2 недели работы такая разница)


Не купили бы )))) Ибо есть аут который стоит по факту столько же )

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
да уж... а нам достается нанотраханье с этими нано...

))) Ну любят они нас ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250