Имеется ли масложор у ДВСов серии FB ?

Имеет ли место быть угар моторного масла на Вашем FB-20 или FB-25 ,


  • Всего проголосовало
    169

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ктстаи по последней инофрмации дилеры в москве уже отказываются лить 5-30 и 0-40 и льют только 0-20

на украине уже давно только 0-20, в сша тоже

так что если дилер где то еще навязывает 5-30 или 0-40 стоит задуматься, может быть масляное голодание т к двигатель разработан именно под 0-20
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
ктстаи по последней инофрмации дилеры в москве уже отказываются лить 5-30 и 0-40 и льют только 0-20

на украине уже давно только 0-20, в сша тоже

так что если дилер где то еще навязывает 5-30 или 0-40 стоит задуматься, может быть масляное голодание т к двигатель разработан именно под 0-20
В Украине официалы льют что хочешь( и не хочешь). У меня FB 2.0 на палке - на ТО 0 залили 5-40. Летом более-менее, расход только немного вырос, а вот зимой от -15 заводится только с выжатым сцеплением, от -20 педальку держать надо секунд 20, чтобы не заглох. На ТО-15 залил 0-20, все стало норм, зимой заводится с пол пинка. Масло Motul. Езжу достаточно активно, но без фанатизма. Масло не ест ни то ни это, за 30 тыс. не доливал ни разу. Конечно, если ездить все время под красную или больше 160 то доливать придется, но это более чем нормально :forester_forever:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В Украине официалы льют что хочешь( и не хочешь). У меня FB 2.0 на палке - на ТО 0 залили 5-40. Летом более-менее, расход только немного вырос, а вот зимой от -15 заводится только с выжатым сцеплением, от -20 педальку держать надо секунд 20, чтобы не заглох. На ТО-15 залил 0-20, все стало норм, зимой заводится с пол пинка. Масло Motul. Езжу достаточно активно, но без фанатизма. Масло не ест ни то ни это, за 30 тыс. не доливал ни разу. Конечно, если ездить все время под красную или больше 160 то доливать придется, но это более чем нормально :forester_forever:

где такие водятся? :) в киеве их трое разных и ни один не соглашается

раньше говорят лили, а щас нет, указание из епонии пришло
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
где такие водятся? :) в киеве их трое разных и ни один не соглашается

раньше говорят лили, а щас нет, указание из епонии пришло

Покупал и ТО-0 на Усенка а УАХ-е, но они уже ту-ту. ТО-15 в Интерциклоне в апреле прошлого года, предлагали залить 5-30. Если ипонцам наконец-то рассказали анекдот про бензопилу и они прислали "указание" - это правильно :) По моим ощущениям 0-20 для ФВ 2.0 самое то, особенно зимой. Да и летом - никаких вопросов. И рыбалка-грибочки часто(грязь-песочек), и трасса, иногда быстренько - НЕ ЕСТ. За 15 тыс. не ниже середины между метками.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Покупал и ТО-0 на Усенка а УАХ-е, но они уже ту-ту. ТО-15 в Интерциклоне в апреле прошлого года, предлагали залить 5-30. Если ипонцам наконец-то рассказали анекдот про бензопилу и они прислали "указание" - это правильно :) По моим ощущениям 0-20 для ФВ 2.0 самое то, особенно зимой. Да и летом - никаких вопросов. И рыбалка-грибочки часто(грязь-песочек), и трасса, иногда быстренько - НЕ ЕСТ. За 15 тыс. не ниже середины между метками.

я у всех перебывал, и лучше всех мне на подоле нравится :)

0-20 может и хорошо, в целом, но есть такой момент, что для высоких оборотов говорят важна некая Вязкость HTHS при 150гр, и она должна быть 3.5, а у масел 0-20 она 2.7
получается нельзя на 0-20 много крутить? непонятно

и вот еще скопирну сюда, я сравнил характеристики масел 0-20, два от субару, мобиль и мотуль, и получается что лучшее - мотуль :)

IDEMITSU SM GF4/ IDEMITSU SN GF5/ Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy/ Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Вязкость при 40°C: 38,47/ 44,77/ 44,8/ 48,6
Вязкость при 100°C: 8,47/ 8,46/ 8,7/ 8,8
Температура вспышки: 228/ 200/ 224/ 238

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Докрутился) До сухого щупа) 2 дня на пруду сделали свое дело :)

а как крутил больше 4500, разово по минуте или долго минут по десять? я потому что заметил, что хоть обороты и высокие бывают, но все таки не более минуты, только для ускорений они нужны
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
я у всех перебывал, и лучше всех мне на подоле нравится :)

0-20 может и хорошо, в целом, но есть такой момент, что для высоких оборотов говорят важна некая Вязкость HTHS при 150гр, и она должна быть 3.5, а у масел 0-20 она 2.7
получается нельзя на 0-20 много крутить? непонятно

и вот еще скопирну сюда, я сравнил характеристики масел 0-20, два от субару, мобиль и мотуль, и получается что лучшее - мотуль :)

IDEMITSU SM GF4/ IDEMITSU SN GF5/ Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy/ Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Вязкость при 40°C: 38,47/ 44,77/ 44,8/ 48,6
Вязкость при 100°C: 8,47/ 8,46/ 8,7/ 8,8
Температура вспышки: 228/ 200/ 224/ 238

У меня залито это: Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Что касается "говорят", то ПРОИЗВОДИТЕЛЬ машины ГАРАНТИРУЕТ ее безпроблемную работу на этом масле во всех штатных режимах. Его инженеры разрабатывали двигатель ФВ конкретно под масло 0W-20, и одна из главных целей была, насколько я понимаю - снижение расхода бензина. Как по мне - цель достигнута. 75 км/ч на пятой передаче расход 5,4. Для высокой машины с постоянным полным приводом - отличный результат. Кстати, на этом масле и прогревается быстрее, и ( может и самовнушение конечно :) ) на педальку газа лучше реагирует.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
У меня залито это: Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Что касается "говорят", то ПРОИЗВОДИТЕЛЬ машины ГАРАНТИРУЕТ ее безпроблемную работу на этом масле во всех штатных режимах. Его инженеры разрабатывали двигатель ФВ конкретно под масло 0W-20, и одна из главных целей была, насколько я понимаю - снижение расхода бензина. Как по мне - цель достигнута. 75 км/ч на пятой передаче расход 5,4. Для высокой машины с постоянным полным приводом - отличный результат. Кстати, на этом масле и прогревается быстрее, и ( может и самовнушение конечно :) ) на педальку газа лучше реагирует.


да расход бензина как то по боку, так же как и экология и прочее :)

а вот если на этом масле при работе на штатных 4500-6500 оборотов он будет недолговечным, из-за этой недостаточной вязкости при 150, то будет обидно :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да расход бензина как то по боку, так же как и экология и прочее :)

а вот если на этом масле при работе на штатных 4500-6500 оборотов он будет недолговечным, из-за этой недостаточной вязкости при 150, то будет обидно :)

он после выхода на пик момента не едет ))))
Так что однозначно с ним ничего не будет )))

И что значит долговечным? )) При работе на отсечках? ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
он после выхода на пик момента не едет ))))
Так что однозначно с ним ничего не будет )))

И что значит долговечным? )) При работе на отсечках? ))

200 тыс без капремонта меня устроит :)

а пользу от оборотов больше 4500 я ощущаю, да и автомат уже так настроен что по другому не поедешь
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
200 тыс без капремонта меня устроит :)

а пользу от оборотов больше 4500 я ощущаю, да и автомат уже так настроен что по другому не поедешь


))) 200 он и так пройдет ))))
Автомат не настроен, он подстраивается под работу мозгов двигателя, которые вообще не настроены на новом 2.5 атмо. ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну ведь максимальное ускорение ты все равно получишь, когда он будет крутить до отсечки, а не до максимум момента и там на новую передачу

а если 200 пройдет - то это очень хорошо :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну ведь максимальное ускорение ты все равно получишь, когда он будет крутить до отсечки, а не до максимум момента и там на новую передачу

а если 200 пройдет - то это очень хорошо :)
НЕ, наибольшее ускорение будет при максимальном крутящем моменте и будет пропорционально этому моменту во всем диапазоне работы двигателя.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
тогда в режиме D с места он должен был бы ехать быстрее, там же как раз переключает тыщ на 4-5, а в реальности это не так, быстрее S
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
тогда в режиме D с места он должен был бы ехать быстрее, там же как раз переключает тыщ на 4-5, а в реальности это не так, быстрее S

Мы говорим не о разгоне при переключении передач, а о максимальном ускорении которое достигается на одной передаче при МКМ это 4100. А вот переключение в спорте если давить тапкой идет после достижения двигателем максимальной мощности, т.е. выше 5800. В D чуть выше максимального момента.
Вот и вся разница.
Но можно работать и в ручном режиме, там коробка все равно принудительно переключит при достижении красной зоны ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ну ведь максимальное ускорение ты все равно получишь, когда он будет крутить до отсечки
Ну, совсем не так !
НЕ, наибольшее ускорение будет при максимальном крутящем моменте и будет пропорционально этому моменту во всем диапазоне работы двигателя.
Уже гораздо ближе к истине.
FB-25 совсем не обязательно крутить до отсечки, что бы ехать быстро. График внешней характеристики показывает, что оптимально держать мотор в диапазоне 4000 - 5000 оборотов, а дальше начинается завал по моменту с небольшим ростом по мощности (но вопрос: а на что тратится эта мощность ?). Крутить более 5800 могут, только особо упёртые, т.к. все характеристики мотора в завале, да и масложор начинает процветать не по детски !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну, совсем не так !

Уже гораздо ближе к истине.
FB-25 совсем не обязательно крутить до отсечки, что бы ехать быстро. График внешней характеристики показывает, что оптимально держать мотор в диапазоне 4000 - 5000 оборотов, а дальше начинается завал по моменту с небольшим ростом по мощности (но вопрос: а на что тратится эта мощность ?). Крутить более 5800 могут, только особо упёртые, т.к. все характеристики мотора в завале, да и масложор начинает процветать не по детски !

дело не в моторе, а в той ...... (мать перемать) прошивке, которую залили в его мозги. )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
дело не в моторе, а в той ...... (мать перемать) прошивке, которую залили в его мозги. )
Вот опять же немного дилетантством попахивает:icon_sorrys: ПО ЭБУ закладывает лишь параметры: соотношения воздух/бензин при разных оборотах и разных положения правой педальки, различные таймеры и ограничения под экологию и ресурс, но не в одной прошивке Вы не найдёте алгоритмов снижающих механические потери ! А именно этим задаётся КПД мотора на высоких оборотах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250