Имеется ли масложор у ДВСов серии FB ?

Имеет ли место быть угар моторного масла на Вашем FB-20 или FB-25 ,


  • Всего проголосовало
    169

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Axel150;разбирот731021 написал(а):
vicodessit, нет ушло меньше масла примерно 3 литра, сначала не проверял уровень, потом проверил щуп и офигел, весь сухой это примерно при пробеге 10 тыс км общего и 5 тыс после смены масла, далее началась ипопея с доливкой и проверкой уровня после каждой заправки, расход бензина не изменился в среднем 10 литров в смешанном цикле. Прочитав сотню отзывов и послушав владельцев про эти двигатели понял что этужора о видимо брак какой-то партии двигателей, тк у многих все в норме . У моих родителей SH 2010 год, с грм при от замены до замены уровень.в усере о проблеме знают но не признают, говорят что были бракованные партии, хон в цилиндрах быстро пропадает из за этого и аппетит масляный
SH 2010 года с другим движком , не ФБ а ЕЖ.
если расход на 1 тык. более 0.5 , т.е. уже 0.6 зачёт, то усер обязан по гарантии или заменить кольца или шорт блоки, как меняли у многих в ветке Ужор масла, понемногу едят все, а жрать начинают у тех кто крутит на 0\20 . Если на 10 тык. ест до 1 литра -это норма, больше - уже повод подумать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
если расход на 1 тык. более 0.5 , т.е. уже 0.6 зачёт, то усер обязан по гарантии или заменить кольца или шорт блоки
я бы уже озаботился этим вопросом, но есть одно НО! усер взвешивает в граммах, а масло легче воды, и т.с. вряд ли указал именно ВЕС, скорее граммы по инерции написал. тогда не пройдет.
а жрать начинают у тех кто крутит на 0\20
нет, крутил подменную XV постоянно, расхода масла не было в течении месяца (движок там 1,5 на варике, что бы ехала, нажимать на педаль приходилось, и варик обороты быстро подымал к 5000 и держал)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ВЕС, скорее граммы по инерции написал. тогда не пройдет.
он пока крутил еле-еле, и то видать кольца уже тю-тю, этот случай уже 2-й такой , назовём его Фобик 2, тот тоже после 5 тык. обрадовался расхода нет, посмотрел след. раз через 10 тык., а там щуп сухой и долил видать 3 литра.
на сухую двигло ехать не желают, нужно подмазать ...
думаю сам сообразит, покрутит 5-6 , там не то что 600 мл, а весь литр улетит.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
движок там 1,5 на варике,
вот-вот 1.5 да на варике , совсем другое дело, а кстати какое там масло было , может не вода , а правильное ? на подменке это резонно .
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот-вот 1.5 да на варике , совсем другое дело, а кстати какое там масло было , может не вода , а правильное ? на подменке это резонно .
что значит другое дело? хорошо нажимаем на педаль газа, что делает варик? поднимает обороты до 5000 и держит, пока не прекратишь разгон. и так при каждом активном разгоне, да на механике так крутить не приходится! масло там было мотюль 8100 какой-то разновидности и 0-20 по-моему (отписался я сразу, а ща уже и забывать стал)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Добавлено через 8 минут 4 секунды
что значит другое дело? хорошо нажимаем на педаль газа, что делает варик? поднимает обороты до 5000 и держит, пока не прекратишь разгон. и так при каждом активном разгоне, да на механике так крутить не приходится! масло там было мотюль 8100 какой-то разновидности и 0-20 по-моему (отписался я сразу, а ща уже и забывать стал)
у нас FB20 & FB25 нюхают, а там какой, про FB15 не слышал . :idea:
мотюль 0\20 может и бывает, но скорее был 5\30 , ну точно без 960 ppm + обкатали как надо, не на воде ;-)
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Недавно слышал в сервисе мнение мастера, что после 60 тыс км у большинства FB20/FB25 надо чистить клапан PCV, а на 90 тыс. - менять.

И что именно засорившийся клапан PCV является ОСНОВНОЙ причиной заметного роста расхода масла после 60 тыс. км.
(Речь именно о росте расхода масла относительно уровня, имеющегося до пробега 60 тыс. км, а не о большом расходе масла сновья)

Разумеется, если нет заметного досрочного износа двигателя.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Недавно слышал в сервисе мнение мастера, что после 60 тыс км у большинства FB20/FB25 надо чистить клапан PCV, а на 90 тыс. - менять.

И что именно засорившийся клапан PCV является ОСНОВНОЙ причиной заметного роста расхода масла после 60 тыс. км.
(Речь именно о росте расхода масла относительно уровня, имеющегося до пробега 60 тыс. км, а не о большом расходе масла сновья)

Разумеется, если нет заметного досрочного износа двигателя.

я 160 тысяч к нему не подходил, работал идеально.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Недавно слышал в сервисе мнение мастера, что после 60 тыс км у большинства FB20/FB25 надо чистить клапан PCV, а на 90 тыс. - менять.

И что именно засорившийся клапан PCV является ОСНОВНОЙ причиной заметного роста расхода масла после 60 тыс. км.
(Речь именно о росте расхода масла относительно уровня, имеющегося до пробега 60 тыс. км, а не о большом расходе масла сновья)

Разумеется, если нет заметного досрочного износа двигателя.
Я видел рекомендацию по замене клапана PCV на американском субаровском форуме, если не ошибаюсь, каждые 30 000 миль. Так что это мнение имеет право на жизнь.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А как диагностировать состояние клапана PCV, насколько тяжело он меняется?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
PCV клапан - по сути обратный клапан, шарик с пружинкой. Соответственно потрясти, должен трепыхаться, т.к. пружинка слабая. Ну и продуваться должен только в одну сторону
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
А как диагностировать состояние клапана PCV, насколько тяжело он меняется?
Немного неудобно до него добираться, но подъемник и болгарка не потребуется :). Новый ставится на герметик. Полагаю,если руки сильно чешутся, то ничего диагностировать не надо, а просто купить и поменять. И посмотреть патрубок от клапана до коллектора, он со временем дубеет.
 

ddelta

Входит в лес
17 Июл 2017
2
0
0
42
добрый день всем. как обстоит дело с последней генерацией форика с двигателем 2,5 ? Есть, не ест? Сейчас катаю Тигуана, присматриваюсь к Форю. На моей масло кушает в пределах допуска, не особо напрягает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250