Имеется ли масложор у ДВСов серии FB ?

Имеет ли место быть угар моторного масла на Вашем FB-20 или FB-25 ,


  • Всего проголосовало
    169

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Напомню как было у меня.
На 2600 залил мотюль 5-40 по рекомендации дилера (было лето)
за 5000 км долил 0.2-0.25 л
На 7600 залил идемитсу зепро 0-20 SN, за 4000 с момента замены, долил
0.1-0.15л и то после отжигов.
Минимальный ужор связываю с зимним периодом и еще с одной мулькой, какой не скажу))), пока не проверю окончательно.
0.1 на зепро 0\20 - это вечный двигатель, к тому же вероятно экономичный по бензу :idea:
идея обкатки на 5\40 подтверждается ! пока план такой,
если ужор на 5\40 снизится менее 0.3 за 5 тык., погоняю на нём 10 тык и посмотрю что дальше, может тоже попробую залить зепро .
мне показалось SPG тоже так делал...
своей мулькой заинтриговал, не томи... ;-)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Перед НГ пришлось сделать несколько ходок Москва-Ногинск. Так как дело было очень срочное, то летал туда-обратно просто пулей раскручивая реально до красной зоны. После сразу же выехал в Тарту-Таллин-Рига. Масло не проверял после Ногинска. По России до границы 130 на круизе по абсолютно пустой Новой Риге. По ту сторону на круизе 100. То есть реально всю дорогу на круизе, редко просто обгонял и снова на крейсерскую. В Таллине сделал первый замер - на парковке было меньше половины. На второй парковке - 2/3. На третьей 1/2, на четвертой 3/4. Приехал в Ригу - уровень примерно такой-же. Решил, что не хватает около половины по щупу - перед выездом обратно залил 450 грамм и поехал. Обратно в таком же темпе. Только как въехал в Московскую Область слез с круиза и поехал 150-160. Уровень по проезду еще не мерил. Сегодня посмотрю чуть позже. Напомню, что у меня мотюль, с момента замены сейчас 11 тысяч прошло. Пробег 41. Весь трип 2600км получился, не считая Ногинска.
 

glo

Входит в лес
5 Янв 2014
7
3
0
53
Москва,ЮАО.
Купил 2 недели назад SJ FB20 MT,прошел 3000 км-масло не жрет,больше 3500 не крутил.Позвонил дилеру Усервис узнать какое масло мне будут заливать на 0 ТО,сказали ,что только 0w40 мобил .Спросил ,а можно со своим маслом и не снимут из за этого с гарантии,Они сказали ,что можно.Хочу попробовать редлайн 0w40,(очень нравилось,заливал в предыдущую свою импрезу).Позвонил еще в Плеяду-там тоже 0W40 мобил. Друзья ,у кого большой опыт владения FB подскажите,что лить- 0w40 или,как по паспорту 0w20?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Купил 2 недели назад SJ FB20 MT,прошел 3000 км-масло не жрет,больше 3500 не крутил.Позвонил дилеру Усервис узнать какое масло мне будут заливать на 0 ТО,сказали ,что только 0w40 мобил .Спросил ,а можно со своим маслом и не снимут из за этого с гарантии,Они сказали ,что можно.Хочу попробовать редлайн 0w40,(очень нравилось,заливал в предыдущую свою импрезу).Позвонил еще в Плеяду-там тоже 0W40 мобил. Друзья ,у кого большой опыт владения FB подскажите,что лить- 0w40 или,как по паспорту 0w20?
если не ест зачем менять, тем более зимой, двигатель ФБ изначально задуман и разработан под 0\20 .
 
  • Like
Реакции: glo

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Спросил ,а можно со своим маслом и не снимут из за этого с гарантии,Они сказали ,что можно.
Что-то сомнительно, а где так сказали?
По поводу масла, я бы залил 0-20, новое SN, как в мануале написано, станет жрать, на 0-40 не поздно перейти, или на лето к примеру. Судя по пробегу, к лету еще пару ТО пройдете.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Что же усер льет 0/40.
ветка более 1000 страниц и не одна
думаю 0\20 по-сравнению с 0\40 быстрее деградирует, особенно летом,
возможно на 0\20 при езде до отсечки больше шансов пойти на замену шорт-блоков, колец и т д ., но это домыслы, кто ж этот усер знает
 

glo

Входит в лес
5 Янв 2014
7
3
0
53
Москва,ЮАО.
Что-то сомнительно, а где так сказали?
По поводу масла, я бы залил 0-20, новое SN, как в мануале написано, станет жрать, на 0-40 не поздно перейти, или на лето к примеру. Судя по пробегу, к лету еще пару ТО пройдете.

Сказали по телефону-Усервис на Автозоводской
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
прошел 3000 км-масло не жрет, больше 3500 не крутил
Обкатка сверхбережная - даже в мануале рекомендуют 1600 км и 4000 об/мин, поэтому и результат такой, но у Вас ещё есть две тыщи вёрст для выбора, попробуйте начать крутить мотор - если угар не появится, или будет умеренным (в пределах литра на 10 000 км), то я бы остался на 0W20. На нём и расход топлива поменьше, и машина пошустрее. Но во всех других случаях (и на лето обязательно) надо лить по гуще, хотя бы турбовое 5W30, а лучше не убиваемое 0W40.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: glo

Витальчик

В Лесу
24 Июн 2012
234
26
0
50
Одинцово
Здрасьте, всем! )) пока катаюсь на SG-5, дв 204. Очень хочу в скором времени приобрести с ФБ., скажите, а кто-нибудь пробовал защищать двигатель ФБ интеллектуальной смазкой Атомиум ?. Очень хорошо показала себя на моём движке.
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
На нг гоняли Москва-Рига-таллин- Москва итого 3 тыс км, двигаться fb20 пробег 18 тыс, за две недели до нг сделал ТО 15 залили she'll 0w40, тк на 0w20 масло угорало примерно 500 грамм на 1 тыс. Итак. Москва-юрмала 1150 км, замер угар масла 400 грамм, далее Рига-Таллине 350 км, угар масла 150 грам. Далее таллин- Москва 1150 км угар масла 450-500 грамм, уровень ниже среднего. Стиль езды умеренный, в основном круиз 110 км в час, с интенсивными обгонами. В общем теория дилера с переходом на более густое масло не подтвердилось, жор как был так и остался.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
На нг гоняли Москва-Рига-таллин- Москва итого 3 тыс км, . В общем теория дилера с переходом на более густое масло не подтвердилось, жор как был так и остался.
всё же угар в 1.5 раза меньше.
какие интервалы смены масла, до 15 тык пробега на 0\20 ?
 
Последнее редактирование:

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
vicodessit, посмотрим как будет угарать масло после 3 тыс км, тк свежезалитое уходит не так интенсивно как то масло на котором проехал более 3 тыс
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
vicodessit, посмотрим как будет угарать масло после 3 тыс км, тк свежезалитое уходит не так интенсивно как то масло на котором проехал более 3 тыс
готов поделиться своим видением проблемы, однако :
- ответов на мои вопросы нет.
- жор был уже на обкатке или начался позднее, при каком пробеге ?
- до 15 тык. лили 0\20 , интервалы смены 5 тык и 15 тык. ?
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
До То 5000 тыс км Жора не было вообще, но не крутил выше 3 тыс оборотов , далее ow20 и стал юзать мотор в нормальном режиме с обгонами И тд. Масло стало угарать 500-600 грамм, докатал до ТО 15 дилер залил 0w40 все осталось на прежнем уровне
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
До То 5000 тыс км Жора не было вообще, но не крутил выше 3 тыс оборотов , далее ow20 и стал юзать мотор в нормальном режиме с обгонами И тд. Масло стало угарать 500-600 грамм, докатал до ТО 15 дилер залил 0w40 все осталось на прежнем уровне
т.е. залил от 5 до 15 тык 5-6 литров масла ? :trava:
версия такая, 0\20 быстро деградирует и после 3 тык. начинает угорать, особенно на высоких оборотах , менять его нужно было до 5 тык.
на 0\40 мобил угар стабилен до 5 тык. и составляет 0.1 л на 1 тык. при оборотах до 3500. думаю на шелл 0\40 так же .
если расхода до 5 тык. не было, очевидно что-то изменилось, либо залипли кольца из-за кокса, либо, что хуже, они потеряли упругость из-за перегрева, я бы для начала замерил компрессию :idea:
кстати какой расход бензина за 3 тык. ,тоже возрос ?
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
vicodessit, нет ушло меньше масла примерно 3 литра, сначала не проверял уровень, потом проверил щуп и офигел, весь сухой это примерно при пробеге 10 тыс км общего и 5 тыс после смены масла, далее началась ипопея с доливкой и проверкой уровня после каждой заправки, расход бензина не изменился в среднем 10 литров в смешанном цикле. Прочитав сотню отзывов и послушав владельцев про эти двигатели понял что это видимо брак какой-то партии двигателей, тк у многих все в норме . У моих родителей SH 2010 год, с грм при от замены до замены уровень.в усере о проблеме знают но не признают, говорят что были бракованные партии, хон в цилиндрах быстро пропадает из за этого и аппетит масляный
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250