а, ну если 0-40 сами официалы заливают, то еще ладно
мне такие не попадались, говорят - директива из японии и точка, только 0-20
угу, ровно через три года движки менять надо )))
Опять же фори новые продавать )
не исключено и такое :sarcastic:
ну если будет свап 2.5 на 2.5Т, то не вижу ничего плохого :mrgreen:
Был сегодн на ТО-15к. Долго сливали масло (прям реально долго ждали, пока оно писало). В итоге нового вошло примерно 5.5 литра (баклажка+бутылка+пол бутылки). Будем смотреть на расход)
угу, ровно через три года движки менять надо )))
Опять же фори новые продавать )
где-то я читал новости - в Германии с 13 г. вводят 5 летнюю гарантию на Субару!
у нас конечно такое вряд ли?
http://www.youtube.com/watch?v=Dwb9uqfJQXc
Изначально чуть ниже нижней риски. После долива- чуть ниже верхней риски. Я один из тех двух, кто в голосовалке последний, так что процедуру долива прохожу регулярно. То, что написано в мануале согласуется с тем, что вижу я своими глазами, с тем, что говорят мне официалы и с тем, что теперь видите Вы на ютубе, а именно, от риски до риски литр.
Да, спасибо, всё понятно без вопросов. Не понравился тока процесс доливки: что за миллиметрия ? Не уж то трудно было сделать заливную горловину повыше, на уровне омывайки ? Начинаю задумываться об изготовлении стакана-переходника (воронки - это лишний геморрой и грязь), но у меня пока расход очень умеренный, подождём.и с тем, что теперь видите Вы на ютубе, а именно, от риски до риски литр.
Абсолютно согласен. С одной стороны мешают патрубки, с другой фильтр. Использую доливочную канистру с выдвижным носиком - немного легче заливать.Не понравился тока процесс доливки
)) Гарантия на ЧТО ? ))
Езжу, иногда, печать поставить с заменой масла, но не более.
Ибо они умудрились даже на болте сливном развальцевать шестигранник )))
Вот такая тема нарисовалась насчёт масла и топлива.
Друг на первом Логане прошёл 170 тыс. отдал, ездит каждый день по одному маршруту заправляется на 1 заправке, средний расход был 6.5 л. . Взял точно такой же новый Логан, сейчас 90 тыс., расход 8 л. Недавно залил бензин на другой заправке "Трасса". Расход стал 16 л и стало уходить масло, через 3 тыс постепенно расход вернулся к 8 л. масло не уходит. Какие есть версии ?
Грязный бензин. Соотв. по какой то из многих причин начал лить, возрасла нагрузка, сожрало маслица.
Адаптации, как понимается, друг не скидывал?
Допустим засорились инжекторы и "ушли" оптимальные режимы.
Пока этот бензин не выработался, всё было совсем плохо - двойной расход 16 л с ужором масла, затем новый бензин стал промывать систему - расход через 1 тыс стал 12 л и плавно падал до 8 л в течение 2 тыс.
Мой опыт на прежних машинах подсказывает, что ужор сильно зависит от уровня масла. Если лить до верхней метки, а не до среднего уровня ( а некоторые так и делают полагая "чем больше - тем лучше", то ужор возрастает.
Если например из-за плохого бензина возникает ужор, то это провоцирует налить побольше, чтобы часто не подливать, тем самым мы сами ужор увеличиваем.
Как самому грамотно сбрасывать адаптации на Форе и когда ?
Так и есть, про уровень масла. Но здесь просто много факторов наложилось одновременно.
Клеммой, шнурком, мультитрониксом.
На Лансере лил только 92, хотя по Руководству и на крышке бака 95 и выше, так рекомендовали в Салоне Мицубиши, сказали 92 чище 95-го, но это был 2005 г. Насколько помню на Лансере степень сжатия 10.5 , на Форе 2.0 также 10.5. Не исключаю, что на хорошем 92 ужор будет меньше, чем на плохом 95. В 90-е в Одессе не было никакого бензина, а ехать нужно было позарез, выпросил у соседа 3-х литровую банку 80-го и залил в 6-й ВАЗ. С перегревом, детонацией, медленно , но доехал. в Карпатах заливал даже 72 й - не было другого топлива.
В руководстве Форя (раздел 11 ) написано честно - бензин Евро 4.
Думаю на масле 0\20 и бензине Евро 4 ужора быть не должно. Вот только где его брать и почём ?
Что такое мультитроникс ? Можно ссылку и комментарий ?
ставить
На 0-20 как раз ужор есть.
А евро 4... ну... я на это, честно забил.
По возможности лью 98.
multitronics.ru
Но дешевле шнурком VAG-KKL.
Мой опыт на прежних машинах подсказывает, что ужор сильно зависит от уровня масла. Если лить до верхней метки, а не до среднего уровня ( а некоторые так и делают полагая "чем больше - тем лучше", то ужор возрастает.
Если например из-за плохого бензина возникает ужор, то это провоцирует налить побольше, чтобы часто не подливать, тем самым мы сами ужор увеличиваем.
Как самому грамотно сбрасывать адаптации на Форе и когда ?