Имеется ли масложор у ДВСов серии FB ?

Имеет ли место быть угар моторного масла на Вашем FB-20 или FB-25 ,


  • Всего проголосовало
    169

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
она была немножко беременна
Считаю допустимым расход масла в пределах щупа: от max до min, за сервисный интервал. Именно, то самое немножко беременное :p Поскольку два главных "гимора" возить с собой масло и каждодневные его проверки становятся не нужны.
PS: На жрущем масло Q5, уровень оного показывает БК даже на ходу, у совсем не потребляющего РАВ4, уровень масла диагностируется при каждом включении зажигания. А как сей процесс обстоит на Форике ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Считаю допустимым расход масла в пределах щупа: от max до min, за сервисный интервал. Именно, то самое немножко беременное :p Поскольку два главных "гимора" возить с собой масло и каждодневные его проверки становятся не нужны.
PS: На жрущем масло Q5, уровень оного показывает БК даже на ходу, у совсем не потребляющего РАВ4, уровень масла диагностируется при каждом включении зажигания. А как сей процесс обстоит на Форике ?

ежедневно и не надо смотреть, достаточно после каждой заправки

процесс обстоит в виде вытаскивания щупа и визуальной оценки уровня и прозрачности масла))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Еще бы каждый раз площадка была горизонтальной, а то малейший наклон машины - и либо масла выше крыши либо его вообще нет:) Прикольно...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Еще бы каждый раз площадка была горизонтальной, а то малейший наклон машины - и либо масла выше крыши либо его вообще нет:) Прикольно...

я из за этого на сервис сегодня ездил
т к смотрю у дома - выше максимума на 1 см, загнал на мойку, чтоб потеплее, смотрю - тоже выше на 1 см

ну думаю, перелили на ТО недавно, приехал на сервис, смотрим - четко на максимуме

чудеса да и только)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Просто подтверждаю, что двигатели, вообще не кушающие масло, существуют...и очень даже успешно существуют.
Кто бы сомневался. но главное предназначение мотора ВЕЗТИ и если он при этом не расходует масло, то это приятный бонус. А вот если машина (как РАВ, например) ни едет, то отсутствие расхода масла на ситуацию не влияет: на такой машине просто не хочется ездить и тем более лазить:beee:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
вообще не кушающие масло
а если посмотреть с другой стороны: ездить на одном и том же объеме масла (само-собой деградирующего) или иметь его постоянно обновляемым (как там у БМВ - допускается 4 литра от замены до замены) - что хуже для мотора?
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
ездить на одном и том же объеме масла (само-собой деградирующего) или иметь его постоянно обновляемым

тогда зачем его в принципе менять если оно и так постоянно обновляется?:)

Добавлено через 7 минут 57 секунд
на такой машине просто не хочется ездить и тем более лазить
ну ездить и лазить точно не одно и то же, форик именно едет по сравнению с конкурентами, а вот лазить, может он и проедет немного дальше чем равик, но для лазить в прямом смысле слова он не предназначен.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Отлично это понимаю, но всё равно приятно юзать машину, которая может немного больше, чем аналогичные.
http://www.youtube.com/watch?v=k34TTaZ6OBA

ну так чисто уравнять шансы
http://www.youtube.com/watch?v=Er6hKU1C3VQ
http://www.youtube.com/watch?v=x0ZvHoyjRWg
http://www.youtube.com/watch?v=SiHY992XLeE

больше искать не стал, но суть такова +/- одинаково с поправкой на время года и плотность снега, фишка в том что форик с турбинкой быстре набирает скорость, когда есть за что зацепиться но поле этого есть и минус, можно набрав скорость некоторое время поскользить и потом откапываться, потому что форик уже колесами до твёрдого грунта не достает думаю многие через это проходили, возвращаясь к теме, все же у многих машин конкурентов, особенно атмо, масложера нет, турбинки другая история, но как ни странно у многих праворуких фориков масло не уходило, у меня было 2 форика сф, оба брал с пробегом 1 со 110 атмо второй 119 турбо, масло от замены до замены (атмо раз в 10 турбо раз в 5)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Пробег 2800, стал подкручивать до 4000 об., масло не ест.
Аналогично ! Пробег 1400, кручу до 3,5 и пока ни грамма: как был перелив 5 мм выше max при покупке - так и держится !
А FB-25 и не провоцирует крутить его: паровозная тяга с самых низов (этакий американский чопер, а не японская "зажигалка"). Думаю и после обкатки пятёрку по оборотам буду редко разменивать. При этом едет аппарат очень достойно: я даже на обкатке ухожу налегке от потока.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А FB-25 и не провоцирует крутить его: паровозная тяга с самых низов (этакий американский чопер, а не японская "зажигалка"). Думаю и после обкатки пятёрку по оборотам буду редко разменивать. При этом едет аппарат очень достойно: я даже на обкатке ухожу налегке от потока.


это да, но на ФБ25 ездить на 4500-6500 одно удовольствие :)

я частенько так катался когда сухо было

а звук мотора такой, что музыку хочется выключить и слушать его только :)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
к тому же если на светофорах погоняться то крутить по любому надо + спорт режим

ФБ25 едет почти на уровне тлк200
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
При моей пенсионной езде в период с ТО-0 на 4000 км до сегодняшних 13000 км, т.е. за 9000 км залил ровно 1 литр масла. Правда, сейчас аккурат по максимуму и поэтому надеюсь до ТО-1 доеду.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250