Греть или не греть

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Отношусь к форику как к себе)
Пока не раскачаюсь буду тупить!
Для машины тоже самое. Потому никогда никуда не спешу.
На лишний бензин заработаю не вопрос.
Все за чем спешишь - профукаешь, еще и проблем себе добавишь.
Конечно потом будешь с успехом их решать))) Но оно тебе надо!
+100, четко подмечено
здесь у каждого второго (если не первого) автозапуск стоит, и ставят его не ради понтов, а ради удобного прогрева. В прогретый салон гораздо комфортнее садится, + стекла уже оттаившие - безопасность, опять же
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
+100, четко подмечено
здесь у каждого второго (если не первого) автозапуск стоит, и ставят его не ради понтов, а ради удобного прогрева. В прогретый салон гораздо комфортнее садится, + стекла уже оттаившие - безопасность, опять же

В чем безопасность? В том что угнать проще?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В чем безопасность? В том что угнать проще?

Почему проще? Веть если даже открыть дверь, стекло разбить, селектор перевести в другое положение, то машина должна заглохнуть нет ?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
потому что штатный иммо отключен и безопасность обеспечивается силами только сиги.
А про безопасность, как я понял, речь была о вождении, что все стекла чистые и все через них видно. а не как некоторые едут, продрав на стекле себе амбразуру размером 10 на 15 см.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
потому что штатный иммо отключен и безопасность обеспечивается силами только сиги.
захотят угнать - угонять и с работающим штатным иммо, и с сигой, и с сектреткой

А про безопасность, как я понял, речь была о вождении, что все стекла чистые и все через них видно. а не как некоторые едут, продрав на стекле себе амбразуру размером 10 на 15 см.
именно эту безопасность имел ввиду
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
захотят угнать - угонять и с работающим штатным иммо, и с сигой, и с сектреткой
Согласен, но когда на стоянке стоят рядом две одинаковые машины, но одна с замком на капот, штатным иммо, замком на КПП, сигой диалоговой, да еще и, возможно, с секреткой, а рядом стоящая с автозапуском и все, то какую из них захотят угнать?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Согласен, но когда на стоянке стоят рядом две одинаковые машины, но одна с замком на капот, штатным иммо, замком на КПП, сигой диалоговой, да еще и, возможно, с секреткой, а рядом стоящая с автозапуском и все, то какую из них захотят угнать?

Ту у которой больше секреток, замков, ну и т.п


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Тема вроде "греть или не греть".
На самом деле всем и так понятно, - пионеры не угонят, а если профи захотят угнать машину - угонят по любому, и отсутствие или наличие автозапуска - не принципиально.
Ну а автозапуском-то грех не пользоваться. Подходишь к машине, а она прогрета, готова во все тяжкие:p
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
А кто знает:
- можно ли поставить автозапуск без сигналки;
- можно ли сделать так, что при установленном автозапуске иммобилайзер остался на ключах, а не спрятанным в салоне(так один электрик сказал)?

А про прогрев машины: грею всегда, до начала движения стрелки/автовключения печки/кондея. Но мой знакомый не греет никогда - просто медленно едет. Объясняет так: "какая разница, как у тебя двигатель молотит - стоя на месте или двигаясь без нагрузки. И вообще какая разница - завести машину и она греется с 2500 оборотов или же сразу же ехать до 2000 оборотов? Коробка во всех случаях холодная".
Пока я его опровергнуть не могу. И, кстати, до ремонта движка был стук 4-го на прогреве. Так если ткнуть в педаль газа, то обороты прогрева падали, и стук уходил тут же.

Мне кажется можно еще момент обсудить: прогрев на "авто оборотах", или же нажать на педаль газа, чтобы обороты упали и прогревать на них? Зачем вообще такие ацкие обороты на холодный движок при прогреве?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Зачем вообще такие ацкие обороты на холодный движок при прогреве?
Японцы специально так для России сделали, глядя на то, как русские заводят и прогревают тазы зимой, они решили, что нам так привычнее.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А кто нибудь юзал так активно рекламируемое АВТОТЕПЛО которым укрывают мотор и типа он почти не остывает, быстро прогревается и в общем мол ему гораздо лучше. У суб двигло то горячее. Я вот лично считаю что фиг с ним с холодным пуском но вот не выйдет ли мотор перегреть если вдруг плюсовая температура?Это надо его постоянно туда сюда чтоли снимать одевать если минус плюс на улице?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А кто нибудь юзал так активно рекламируемое АВТОТЕПЛО которым укрывают мотор и типа он почти не остывает, быстро прогревается и в общем мол ему гораздо лучше. У суб двигло то горячее. Я вот лично считаю что фиг с ним с холодным пуском но вот не выйдет ли мотор перегреть если вдруг плюсовая температура?Это надо его постоянно туда сюда чтоли снимать одевать если минус плюс на улице?

Это одеяло хорошо для тех, кто постоянно на машине, с небольшими перерывами между поездками. Или где то на севере )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250