Ну более 10 минут ни разу не грел. Обычно как только обороты падают к 1000 - можно ехать, а это 3-5 минут.Факт, минуту-две, чтобы прогнать масло и трогаемся )
Ну более 10 минут ни разу не грел. Обычно как только обороты падают к 1000 - можно ехать, а это 3-5 минут.Факт, минуту-две, чтобы прогнать масло и трогаемся )
Это у новоявленных Диджеев, а у Сашки сразу после запуска педальку топнул и обороты упали до тыщи. Не фиг холодный мотор мучать ! На ходу температура прёт как на дрожжах при тех же 1,5-1,8, что первоначально после запуска.Обычно как только обороты падают к 1000 - можно ехать, а это 3-5 минут
а зачем?Сашки сразу после запуска педальку топнул и обороты упали до тыщи.
Это у новоявленных Диджеев, а у Сашки сразу после запуска педальку топнул и обороты упали до тыщи. Не фиг холодный мотор мучать ! На ходу температура прёт как на дрожжах при тех же 1,5-1,8, что первоначально после запуска.
Так я и акцентировал, что сел в первый раз на новую машину!!!! От куда мне знать, что это не обычный расход и не нормальная работа печки??? Сравнивать то не с чем. На своей машине и то заметил в основном по стрелке температуры. Тем более, что сильных морозов еще не было. В моем понимании НОРМАЛЬНЫЙ индикатор температуры важен не менее, чем тахометр. Остается надеяться на то, что наши кулибины как-нибудь смогут вывести мониторинг температуры на один из дисплеев.если начнёт глючить термостат, то сразу вырастет расход, да и печка, как Вы справедливо заметили, огорчит
Пардон, описался. Имел ввиду ее.У SJ лампа температуры рхлаждайки. Если вы про синюю лампу
Синяя лампа - это индикатор температуры охлаждающей жидкости. Можно, в принципе, ориентироваться по температуре масла, она выводится на центральный дисплей. У меня при температуре масла 42-43 градуса синяя лампа гаснетВсем доброго дня. Поправьте, если заблуждаюсь (просто не приходилось эксплуатировать машины без индикатора температуры). По моему мнению, отсутствие индикатора подразумевает 100%-ую надежность работы охлаждающей системы. А как быть в ситуации, которая появилась на моем древнем Пассате этой зимой. Видимо перестал корректно работать термостат (не закрываться до конца). Даже в отсутствии сильный морозов, заметил, что двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках. При нормальной же езде температура стала держаться на 15-20гр. ниже рабочей. Допустим такую ситуацию. Купил я нового Форя. Прогрел утром до отключения лампочки температуры масла и спокойно поехал. А откуда мне знать, что двигатель нагреется до рабочей температуры? Конечно, можно было бы заметить по ухудшению работы печки, если бы владел именно этой машиной не первый год.
Первый раз слышу такое. Эта информация выводится на дисаплей на всех комплектациях SJ? Если я не путаю, кто-ти из форумчан, что бы промониторить температуру масла в движке, специально подключал ноутбук (или что-то другое)....по температуре масла, она выводится на центральный дисплей.
Первый раз слышу такое. Эта информация выводится на дисаплей на всех комплектациях SJ? Если я не путаю, кто-ти из форумчан, что бы промониторить температуру масла в движке, специально подключал ноутбук (или что-то другое).
+10000000завел покурил, да поехал
да пофиг температура, чай не в ЯНАО живу. хоть минус 30, курю и поехал, а кому оооочень холодно есть автоодеяла