Греть или не греть

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Обычно как только обороты падают к 1000 - можно ехать, а это 3-5 минут
Это у новоявленных Диджеев, а у Сашки сразу после запуска педальку топнул и обороты упали до тыщи. Не фиг холодный мотор мучать ! На ходу температура прёт как на дрожжах при тех же 1,5-1,8, что первоначально после запуска.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Это у новоявленных Диджеев, а у Сашки сразу после запуска педальку топнул и обороты упали до тыщи. Не фиг холодный мотор мучать ! На ходу температура прёт как на дрожжах при тех же 1,5-1,8, что первоначально после запуска.

Зачем же тогда придумали эти прогревочные обороты, вот японцы чудаки...
 

ApTyp

Лесник
18 Мар 2013
508
265
0
50
Севастополь
www.autospabox.ru
Отношусь к форику как к себе)
Пока не раскачаюсь буду тупить!
Для машины тоже самое. Потому никогда никуда не спешу.
На лишний бензин заработаю не вопрос.
Все за чем спешишь - профукаешь, еще и проблем себе добавишь.
Конечно потом будешь с успехом их решать))) Но оно тебе надо!
Глушу тоже не сразу, всегда дам поработать.
На крайняк в сигналке турботаймер заглушит.
Да, конечно если форс мажер, то и пол оборота поеду, и полечу.
Но такого еще не было!) да и не будет)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
грею до потухания синей лампочки только при трёх обстоятельствах

1. если сразу надо разгоняться-вклиниваться в поток
2. если время чистки снега с машины превысит время потухания лампочки
3. если на лобовом толстая корка льда, которая требует физического воздействия в виде тёплого воздуха

всё остальное - 2-3 минуты прогрева на месте и неспешный накат не выше 2 тыс.об. пока не потухнет лампочка
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
58
Тюмень
Из-за отсутствия стрелочного индикатора температуры, синюю лампочку воспринимаю как стартовый флажок. Потухла - вперёд, горит - тпру-у-у-у.... А куда торопиться, товарищи? Светлое будущее вроде как отменили..., однако....
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Всем доброго дня. Поправьте, если заблуждаюсь (просто не приходилось эксплуатировать машины без индикатора температуры). По моему мнению, отсутствие индикатора подразумевает 100%-ую надежность работы охлаждающей системы. А как быть в ситуации, которая появилась на моем древнем Пассате этой зимой. Видимо перестал корректно работать термостат (не закрываться до конца). Даже в отсутствии сильный морозов, заметил, что двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках. При нормальной же езде температура стала держаться на 15-20гр. ниже рабочей. Допустим такую ситуацию. Купил я нового Форя. Прогрел утром до отключения лампочки температуры масла и спокойно поехал. А откуда мне знать, что двигатель нагреется до рабочей температуры? Конечно, можно было бы заметить по ухудшению работы печки, если бы владел именно этой машиной не первый год.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Во первых, стрелку заменили лампочкой не от надёжности, а от экономии.
Во вторых, если начнёт глючить термостат, то сразу вырастет расход, да и печка, как Вы справедливо заметили, огорчит.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
если начнёт глючить термостат, то сразу вырастет расход, да и печка, как Вы справедливо заметили, огорчит
Так я и акцентировал, что сел в первый раз на новую машину!!!! От куда мне знать, что это не обычный расход и не нормальная работа печки??? Сравнивать то не с чем. На своей машине и то заметил в основном по стрелке температуры. Тем более, что сильных морозов еще не было. В моем понимании НОРМАЛЬНЫЙ индикатор температуры важен не менее, чем тахометр. Остается надеяться на то, что наши кулибины как-нибудь смогут вывести мониторинг температуры на один из дисплеев.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
У SJ лампа температуры рхлаждайки. Если вы про синюю лампу
Пардон, описался. Имел ввиду ее.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Может я и преувеличиваю, но выходит, что перед поездкой нужно не только смотреть уровень масла, а еще и не гоняет ли антифриз сразу по большомй кругу?!
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Всем доброго дня. Поправьте, если заблуждаюсь (просто не приходилось эксплуатировать машины без индикатора температуры). По моему мнению, отсутствие индикатора подразумевает 100%-ую надежность работы охлаждающей системы. А как быть в ситуации, которая появилась на моем древнем Пассате этой зимой. Видимо перестал корректно работать термостат (не закрываться до конца). Даже в отсутствии сильный морозов, заметил, что двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках. При нормальной же езде температура стала держаться на 15-20гр. ниже рабочей. Допустим такую ситуацию. Купил я нового Форя. Прогрел утром до отключения лампочки температуры масла и спокойно поехал. А откуда мне знать, что двигатель нагреется до рабочей температуры? Конечно, можно было бы заметить по ухудшению работы печки, если бы владел именно этой машиной не первый год.
Синяя лампа - это индикатор температуры охлаждающей жидкости. Можно, в принципе, ориентироваться по температуре масла, она выводится на центральный дисплей. У меня при температуре масла 42-43 градуса синяя лампа гаснет
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
...по температуре масла, она выводится на центральный дисплей.
Первый раз слышу такое. Эта информация выводится на дисаплей на всех комплектациях SJ? Если я не путаю, кто-ти из форумчан, что бы промониторить температуру масла в движке, специально подключал ноутбук (или что-то другое).
 

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Первый раз слышу такое. Эта информация выводится на дисаплей на всех комплектациях SJ? Если я не путаю, кто-ти из форумчан, что бы промониторить температуру масла в движке, специально подключал ноутбук (или что-то другое).

Про все комплектации не скажу, не знаю. У меня выводится.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250