Итого - на мой взгляд прогрев нужен для зимы онли. Единых правил по сути нет.
Очень глубокомысленно! А мы тут все спорим, нужно ли прогревать в Саудовской Аравии при +50
Итого - на мой взгляд прогрев нужен для зимы онли. Единых правил по сути нет.
Очень глубокомысленно! А мы тут все спорим, нужно ли прогревать в Саудовской Аравии при +50
если вы, уважаемый, внимательно читали отзывы - часть форумчан греет машины в любое время года независимо от погоды. Не для всех все так очевидно
Это конечно хорошо, но вот взять например мой двор, есть такие идиоты которые паркуются прям чуть ли ни в подъезд, и по утру греют машину по 20-30 минут, а ты выдыхай выхлопные газы... Или ТАЗоводы (мой двор) заведут пол пятого утра, подсос на всю и греют 45 минут... Убивают просто....Я в любое время года грею до рабочей температуры.
Точно так же делаю)))Грею зимой, пока снежок сметаю как правило.
Если снега не было - то минутку-три максимум, пока температура ОЖ градусов до +20 примерно не поднимется (по компу смотрю).
Дальше еду, стараясь не задирать обороты выше 3000 пока движок до 50-60 градусов хотя бы не нагреется. Это минут 10 от стоянки как правило длится.
Если очень тороплюсь, то не прогреваю совсем, но еду не наваливая пока таки хотя бы стрелка подниматься не начнет (+40 градусов) примерно.
Ну и зря - минусы со всех сторон: мотору - увеличенное время работы в неблагоприятных условиях, водятлу - ненужные приседания в ожидании поездки.Я в любое время года грею до рабочей температуры.
Это же какое неблагоприятное время работы для мотора ??? Поясните.Ну и зря - минусы со всех сторон: мотору - увеличенное время работы в неблагоприятных условиях, водятлу - ненужные приседания в ожидании поездки.
"Нежная" езда без прогрева - убивает обоих этих зайцев
Надеюсь, не надо объяснять, что работа двигателя вне рабочего диапазона температуры (как выше, так и ниже) вредна и снижает ресурс агрегата. Прогревая мотор на стоячей машине, Вы увеличиваете это время и тем самым ускоряете износ.Это же какое неблагоприятное время работы для мотора
Не принимайте на свой счёт ! В некоторых кругах, это очень расхожий термин наименования прокладки между рулём и сидением :icon_sorrys:И что вы хотели сказать этим словом ВОДЯТЛУ ?
а еще мы знаем, что на холостом ходу нагрузка на ДВС минимальна, а при движении, особенно когда трансмиссия вся замерзшая, нагрузочки-то на непрогретый двигатель, не успевший даже масло растопить изо льда, куда большие, чем при обычной эксплуатации.что работа двигателя вне рабочего диапазона температуры (как выше, так и ниже) вредна и снижает ресурс агрегата. Прогревая мотор на стоячей машине, Вы увеличиваете это время и тем самым ускоряете износ.
В принципе верно расписано, добавить нечего. В морозы только даю побольше поработать, масло разогнать.Как грею машину, написал чуть выше.
Постараюсь объяснить почему, на мой взгляд, так поступать правильно.
Ну во-первых зачем вообще греть машину? Мне кажется, для того чтобы масло приобрело достаточную текучесть и мотор не испытывал масляного голодания. Поправьте, если не прав.
Исходя из этого, и не углубляясь в цифры и показатели вязкости...
Если кто пробовал доливать масло в мороз, то наверное видел, что при -20 и ниже самое жидкое масло вылезает из канистры как сгущенка, с таким маслом двигателю наверняка работать на высоких оборотах будет тяжеловато.
Когда на улице от -5 до +10 оно конечно густовато но всё таки течёт.
В итервале от +10 до + 40 масло похоже по текучести на... на подсолнечное масло как масло в общем.
Горячее же масло, выше +45... которое я "щупал" только сливая с движка, уже мало отличается по консистенции от масла, которое можно наблюдать летом (примерно в +25) в канистре.
Поэтому:
1. Я грею мотор в морозы перед началом движения пару минут для того чтобы масло просто нагрелось до комнатной температуры и перестало быть "сгущёнкой"
2. Прогревочные обороты 1500-2000, их я и стараюсь особо не превышать пока масло не нагреется до 40-50 градусов, при которых оно уже горячее и эффективно работает в двигателе.
3. Объективной разницы для мотора когда он крутит 1500-2000 оборотов в холостую и то же 1500-2000 под небольшой нагрузкой я не вижу. Может мне кто и объяснит, почему при этих условиях в движении двигатель будет "портиться" больше?
4. Под нагрузкой двигатель прогревается значительно быстрей, в следствии чего интервал его работы при низкой температуре сокращается.
5. Каждый раз греть движок до рабочей (80-90 градусов) температуры вообще не вижу смысла.
6. Главное же, на мой взгляд, перед морозами озаботиться сотоянием масла в двигателе и заменить его на свежее. Свежее масло точно будет более текучим и лучше обеспечивать смазку всех агрегатов двигателя. Это точно будет полезнее чем стоять и крутить его на морозе лишние 10-25 минут.
Ну и последний менее весомый аргумент и пример. Мне до работы ехать 5-6 км. Обычно на поездку у меня уходит 600-700 мл бензина. За время поездки в мороз двигатель не всегда успевает прогреться до 80 а порой и 70 градусов. Если же всё это время стоять на стоянке и ждать пока нагреется до рабочей температуры, сгорит видимо не меньше такого же объёма бензина.
Во-первых это просто накладно.
А во-вторых давайте беречь природу - мать нашу и лёгкие людей нас окружающих.
Полностью согласен !Как грею машину, написал чуть выше.
Постараюсь объяснить почему, на мой взгляд, так поступать правильно.
Ну во-первых зачем вообще греть машину? Мне кажется, для того чтобы масло приобрело достаточную текучесть и мотор не испытывал масляного голодания. Поправьте, если не прав.
Исходя из этого, и не углубляясь в цифры и показатели вязкости...
Если кто пробовал доливать масло в мороз, то наверное видел, что при -20 и ниже самое жидкое масло вылезает из канистры как сгущенка, с таким маслом двигателю наверняка работать на высоких оборотах будет тяжеловато.
Когда на улице от -5 до +10 оно конечно густовато но всё таки течёт.
В итервале от +10 до + 40 масло похоже по текучести на... на подсолнечное масло как масло в общем.
Горячее же масло, выше +45... которое я "щупал" только сливая с движка, уже мало отличается по консистенции от масла, которое можно наблюдать летом (примерно в +25) в канистре.
Поэтому:
1. Я грею мотор в морозы перед началом движения пару минут для того чтобы масло просто нагрелось до комнатной температуры и перестало быть "сгущёнкой"
2. Прогревочные обороты 1500-2000, их я и стараюсь особо не превышать пока масло не нагреется до 40-50 градусов, при которых оно уже горячее и эффективно работает в двигателе.
3. Объективной разницы для мотора когда он крутит 1500-2000 оборотов в холостую и то же 1500-2000 под небольшой нагрузкой я не вижу. Может мне кто и объяснит, почему при этих условиях в движении двигатель будет "портиться" больше?
4. Под нагрузкой двигатель прогревается значительно быстрей, в следствии чего интервал его работы при низкой температуре сокращается.
5. Каждый раз греть движок до рабочей (80-90 градусов) температуры вообще не вижу смысла.
6. Главное же, на мой взгляд, перед морозами озаботиться сотоянием масла в двигателе и заменить его на свежее. Свежее масло точно будет более текучим и лучше обеспечивать смазку всех агрегатов двигателя. Это точно будет полезнее чем стоять и крутить его на морозе лишние 10-25 минут.
Ну и последний менее весомый аргумент и пример. Мне до работы ехать 5-6 км. Обычно на поездку у меня уходит 600-700 мл бензина. За время поездки в мороз двигатель не всегда успевает прогреться до 80 а порой и 70 градусов. Если же всё это время стоять на стоянке и ждать пока нагреется до рабочей температуры, сгорит видимо не меньше такого же объёма бензина.
Во-первых это просто накладно.
А во-вторых давайте беречь природу - мать нашу и лёгкие людей нас окружающих.
давайте беречь природу - мать нашу и лёгкие людей нас окружающих.
Ежели посмотреть производительность маслонасоса, то окажется что весь объём в картере он прокачивает за 1 минуту даже на ХХ. А никто и не заставляет трогаться со стартёра: снег обмести и всё такое. НО то что на ХХ время прогрева увеличивается на порядок для меня и без всякой экологии аргумент !а при движении, особенно когда трансмиссия вся замерзшая, нагрузочки-то на непрогретый двигатель, не успевший даже масло растопить изо льда, куда большие, чем при обычной эксплуатации.
угу. особенно когда масло как камень. А вот пока машина стоит и двигатель молотит в холостую, маслице прогревается и начинает потихоньку выполнять свою функцию. К тому времени как я трогаюсь оно уже вполне себе текучее. А ежели поехать сразу, то чем смазывать дрыгатель прикажете?Ежели посмотреть производительность маслонасоса, то окажется что весь объём в картере он прокачивает за 1 минуту даже на ХХ.
Ежели посмотреть производительность маслонасоса, то окажется что весь объём в картере он прокачивает за 1 минуту даже на ХХ. А никто и не заставляет трогаться со стартёра: снег обмести и всё такое. НО то что на ХХ время прогрева увеличивается на порядок для меня и без всякой экологии аргумент !