Греть или не греть

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
При условии мороза до -10с поступаю так- Завел, включил обогревы кресел и стекол, пока счищу снег с лобовика, покурю, кресла уже теплые. Далее буквально спустя минуту стрелочка поднимается, включается климат и в принципе можно ехать не спеша.
Летом не грею. Завел, коснулся педальки, обороты упали. Все можно ехать потиху.
Но есть один момент. Нужно понимать что масло в картере даже при нормальной тмпературе ОЖ все еще не прогрето, и тапочку НЕ ДАВИТЬ. Я несколько светофоров газ практически не трогаю, ну не больше двух тысяч.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
При условии мороза до -10с поступаю так- Завел, включил обогревы кресел и стекол, пока счищу снег с лобовика, покурю, кресла уже теплые. Далее буквально спустя минуту стрелочка поднимается, включается климат и в принципе можно ехать не спеша.
Летом не грею. Завел, коснулся педальки, обороты упали. Все можно ехать потиху.
Но есть один момент. Нужно понимать что масло в картере даже при нормальной тмпературе ОЖ все еще не прогрето, и тапочку НЕ ДАВИТЬ. Я несколько светофоров газ практически не трогаю, ну не больше двух тысяч.

со стеклами аккуратнее. лучше сначала обдувом чудка, а то можно на трещину попасть вдоль подогрева
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
со стеклами аккуратнее. лучше сначала обдувом чудка, а то можно на трещину попасть вдоль подогрева

Ну да, действительно логично. А сдругой стороны на прошлом стекло так и не лопнуло, хотя подогрев работал можно сказать всегда.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
.... дэфа греет ОЖ салон зяряжает акб , завожусь трогаюсь через минуту ...
WarmUp_Category.jpg
О как, можно уже через минуту трогаться.;-)
Тоже недавно дефу вкорячил сам, правда без салона и акб.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Грею всегда, до опускания оборотов ниже 1500 (обычно синхронно при этом до нижней риски поднимается стрелка температуры). Далее в спокойном режиме минут пять, далее в обычном режиме.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
грею и зимой, и летом. Зимой, естественно побольше, минут 10 + грею коробас (режим 3 и на тормозе минуты 3-4)
 

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
У меня такой вопрос-СФ5 ,механика ,утром заводится на высоких оборотах,нужно подождать пока обороты сами упадут(5-10мин) или надо,,помочь,, нажатием на педаль газа?
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
У меня такой вопрос-СФ5 ,механика ,утром заводится на высоких оборотах,нужно подождать пока обороты сами упадут(5-10мин) или надо,,помочь,, нажатием на педаль газа?

Помогать точно не нужно, с увеличением температуры обороты падают, а уже греть или нет это вопрос сугубо личный, ну я думаю не зря же придумали высокие обороты при прогреве.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Eugene, шото не то. Я только на немцах встречал прогревочные до 1500 в любой мороз.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Может я путаю, но про синюю лампочку написано на козырьке с зеркальцем. Что-то типа не давать жару пока лампа горит
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
на SH синяя лампочка у потолочной консоли - индикатор включенного головного света.
Как красиво обозвали-то. :lol: По простецкому - при включённых габаритах. И третий год в голове вопрос: а нах. она там? В перчаточном ящике нет, а там есть. Бред, однако.....
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
на SH синяя лампочка у потолочной консоли - индикатор включенного головного света.

я про синюю лампочку (точнее индикатор) на приборной панели, типа масло холодное)
Или речь шла не про нее?)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Как красиво обозвали-то. :lol: По простецкому - при включённых габаритах. И третий год в голове вопрос: а нах. она там? В перчаточном ящике нет, а там есть. Бред, однако.....

Как нах то?) она ночью освещает салон, видно что между сиденьями лежит
 

Virrus

На тропе
30 Авг 2013
62
2
0
45
Для себя выбор сделал. Делал его долго - прочитал много мнений на этот счет, жил в Ниидерландах, было много машин в России, к которым относился наплевательски (потому что служебные) и вывел для себя следующие истины. Именно для себя - никому навязывать не хочу
- единого мнения нет. Апологеты прогрева ссылаются на бережную эксплуатацию авто. Тут базара нет - все разумно и очень понятно обывателю. Мучает только вопрос - я больше 4-5 лет на машине никогда не ездил и ездить не собираюсь. Мне как то пофик, что проявится после 150 000 км. А до 50 000 прогреваешь ты ее - не прогреваешь - ничего не изменится
- в Голландии, как верно заметили в постах выше, прогревать машины в жилой зоне нельзя. Объясню - европейцы в нежилых зонах не живут почти. Т.е. понятия прогреть а-м у них не существует. Я когда говорил про это с местными фанами авто, все очень удивлялись и спрашивали зачем. Я объяснял. Мне сразу говорил, что идея хороша для Сибири. Для Европы не нужна - хотя осень там не менее холодная чем у нас.
- служебные авто не прогревал никогда и нигде. ездил даже в -20 без прогрева. Подавал воздух в стекло всегда и на холоде. Итог - ни одна машина не имела проблем с двигателем и трансмиссией в течении 3-4 лет эксплуатации каждой. Стекло лопалось строго у определенных моделей - но зато если лопалось, то часто.

Итого - на мой взгляд прогрев нужен для зимы онли. Единых правил по сути нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250