Дайте 5 копеек вставить Так получилось, что я тут уже с полгода, можно сказать, один на один с фориком в Адлере. ОД ближайший в Краснодаре, да и недолюбливаю я их исторически. "Желтый глаз" с мигающим "круизом" несколько раз появлялся еще в Ростове, обычно ездили к тамошнему ОД на диагностику - каждый раз около 1000 рублей. Надоело. Купили "мультик" - мультитроникс тот самый. Надеюсь, за рекламу не запинают
Что представляет собой "мультик" - это бортовой компьютер, который подключается к диагностическому разъему (у меня в SG5 он в рулевой колонке под рулем за специальным лючком таким). Есть модели, которые по CAN-шине поддерживают работу по протоколу OBD2 - вот это то самое ключевое слово при выборе модели "мультика", ибо форик "общается" именно по этому протоколу. Дальше - "фенечки и рюшечки" вроде смены цвета дисплея, его размера, внешнего вида и т.п.
Так вот. Проявилась на нашем форике после замены патрубка(ов) в выхлопной системе особенность - на смену топлива (неважно, где заправляться, просто важен сам факт смены бензина с АИ-95 Роснефти на такой же ТНК или любой другой заправки) при езде по трассе на 3000+ оборотов (110-120 км) минут через 10-20 в одном режиме загорается "желтый глаз" и "круиз". Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора (коды ошибок с расшифровкой есть на сайте http://multitronics.ru - это производитель, кстати, этих самых "мультиков", спасибо, Кэп!). Сбрасывается, дальше едем нормально до следующей смены бензина и поездки по трассе. Пару раз проскакивала Р0030 - ошибка правой передней лямбды, я с перепугу даже купила этот датчик, но он пока лежит в бардачке в коробке и ждет своего часа вместе со свечами...
Так-то стоимость "мультика" (а стоил он в районе 3500-4000 рублей) уже отбилась - на диагностику ездить и по килорублю отдавать столько раз неинтересно. Опять же, считать ошибку и сбросить можно сразу после ее появления без шаманства Его, в принципе, можно установить в машине на постоянку, а можно просто возить с собой и подключать по мере необходимости.
Как-то так...
Что представляет собой "мультик" - это бортовой компьютер, который подключается к диагностическому разъему (у меня в SG5 он в рулевой колонке под рулем за специальным лючком таким). Есть модели, которые по CAN-шине поддерживают работу по протоколу OBD2 - вот это то самое ключевое слово при выборе модели "мультика", ибо форик "общается" именно по этому протоколу. Дальше - "фенечки и рюшечки" вроде смены цвета дисплея, его размера, внешнего вида и т.п.
Так вот. Проявилась на нашем форике после замены патрубка(ов) в выхлопной системе особенность - на смену топлива (неважно, где заправляться, просто важен сам факт смены бензина с АИ-95 Роснефти на такой же ТНК или любой другой заправки) при езде по трассе на 3000+ оборотов (110-120 км) минут через 10-20 в одном режиме загорается "желтый глаз" и "круиз". Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора (коды ошибок с расшифровкой есть на сайте http://multitronics.ru - это производитель, кстати, этих самых "мультиков", спасибо, Кэп!). Сбрасывается, дальше едем нормально до следующей смены бензина и поездки по трассе. Пару раз проскакивала Р0030 - ошибка правой передней лямбды, я с перепугу даже купила этот датчик, но он пока лежит в бардачке в коробке и ждет своего часа вместе со свечами...
Так-то стоимость "мультика" (а стоил он в районе 3500-4000 рублей) уже отбилась - на диагностику ездить и по килорублю отдавать столько раз неинтересно. Опять же, считать ошибку и сбросить можно сразу после ее появления без шаманства Его, в принципе, можно установить в машине на постоянку, а можно просто возить с собой и подключать по мере необходимости.
Как-то так...