Всем доброго времени суток. Лопнул патрубок системы охлаждения двигателя и все подкапотное пространство залило антифиризом (получилась такая милая сауна из антифриза). Машину загнал в гараж, на утро поставил новый патрубок и завел... загорелась лампа реле зарядки, abs и по-моему датчик перегрева f дифференциала (передний похоже). Понял что залил все разъемы, поэтому заглушил машину, все разъемы до которых дотянулся разомкнул, протер и просушил феном. Через 2 часа такой сушки все лампы погасли. Был доволен как слон, но после получаса езды загорелась лампа реле зарядки, а потом и приборы стали тускнеть, в итоге остановился и снял на трассе генератор. Реле зарядки замкнуло и оплавилось. На подменном аккумуляторе вернулся в город. Генератор перебрали, поставили, и теперь загорелся чек и мигает круиз.
Вопрос - как считать код ошибки (что нужно сделать)? А то после сгоревшего реле зарядки как то неуютно ездить!