FX 35

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Проходил мимо, решил заглянуть т.к. на http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/05/23/1278097
свеженький отзыв вывалился в тему

"Купил новый автомобиль Infiniti FX 35 Premium у официального дилера в ноябре 2006. Честно сказать, купился на внешний вид и внутреннее убранство: 20 дюймовые колеса, светлая кожа, панель приборов, много места внутри.

Этот автомобиль для тех, кто ищет эксклюзива, любит стиль, хочет быть не как все, и готовы ради этого пожертвовать практичностью.

Сразу скажу, к автомобилю нужно привыкнуть, во-первых, недостаточный обзор в отличие от других паркетников, посадка водителя и пассажиров низкая, почти как в седане, тугой руль (для женщин не рекомендую), резвый характер (7,5 сек до 100 км/час), туповатый автомат (очень долго думает, чтобы переключиться, так что на обгон выходить осторожно!).

У официального дилера купил 18 дюймовые колеса и зимнюю резину. На них я проездил весь зимний сезон. Первое, что вызвало разочарование это - "зубодробительная" подвеска, автомобиль подпрыгивает на каждой кочке и становится неуправляемым. Зимой рекомендую ездить медленно, т.к. даже при включенном постоянном полном приводе машину заносит. Зимой нигде не застревал, даже за городом.

После месяца эксплуатации стала греметь обшивка в дверях и передней панели. Вроде бы в автомобиле за 73000 зеленых не должно быть такого, но как объяснили мне потом на автосервисе: "все семейство ниссан грешит подобным, все гремят и скрепят и нечему тут удивляться".

Если гонять, то по городу расход 17,5 литров на 100 км, по трассе 13 литров. Максимальная скорость, с которой ездил 220 км/час, но было ощущение, что есть еще запас километров так в 20.

По весне я поставил родную летнюю резину и 20 диски. Да, на таких дисках лучше ездить по идеально ровной дороге, не сворачивая, избегая малейшей колейности, потому так автомобиль бросает из стороны в сторону (наверное, по американским дорогам самое то!). Есть еще один заметный косяк: тормозные диски, после 4 месяцев эксплуатации они деформировались, образовалась грыжа, из-за этого стало бить руль. Пришлось заезжать на автосервис и растачивать диски.

Не рекомендую ездить на этом авто на природу, по проселочным дорогам, все скрипит: обшивка, сиденья, передняя панель.

Есть конечно и плюсы. Автомобиль не капризный к топливу, очень прочная и надежная подвеска. Все, что касается надежности ходовой, двигателя и др. сомнений вообще не вызывает. Все-таки же японец! "
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Glaz написал(а):
Зимой рекомендую ездить медленно, т.к. даже при включенном постоянном полном приводе машину заносит. Зимой нигде не застревал, даже за городом.
Интересно, чел раньше ездил на ЗП? FX ведь изначально ЗП, соответственно, момента на зад больше, думаю, всегда.

А вообще, конечно, заносит любую машину, с любым типом привода и прокачанность прокладки тут гораздо больше значит, чем собственно афто...

Про фора тоже можно написать, что его постоянно заносит :)
 
www.autonews.ru написал(а):
Не рекомендую ездить на этом авто на природу, по проселочным дорогам, все скрипит: обшивка, сиденья, передняя панель.

---- skip ---

очень прочная и надежная подвеска.

Интересно, как он вычислил эти качества?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
ksaf написал(а):
www.autonews.ru написал(а):
Не рекомендую ездить на этом авто на природу, по проселочным дорогам, все скрипит: обшивка, сиденья, передняя панель.

---- skip ---

очень прочная и надежная подвеска.

Интересно, как он вычислил эти качества?

Элементарно, Ватсон! Чел за полгода видать успел по колдебинам поскакать и наверно ничего не отвалилось.
 
21 Май 2007
102
0
0
с негативом в отзыве согласен только относительно тормозов и не супер качественной сборки салона, хотя у меня не особо громыхает... подвеска нормальная совершенно, чел видать на Субарике или Эвике не катался, у моей Максимы и то жестче подвеска...
что касается заноса, то - это типичный бред человека не имеющего ни малейшего навыка экстремального вождения...

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЛАДИМИРА:
выяснил причину визга колес в повороте и отвратной динамики ;-)) это позор, у меня в каждом колесе было по 1,5 атмосферы, против 2.2 положеных... исправил - день и ночь!

P.S.
про размер, чувствуется, что Лесники близки к природе ибо познания в зоологической анатомии потрясают :lol:
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Отчет порадовал, поржал :)
Честно, сказать, никогда не верил подобным отчетам, где бы они не были...
Если интересует машина, имхо, надо найти в инете ресурс посвещенный ей
И там уже узнавать, что и как, про все плюсы и минусы... а так - в топку :)
То что панелька громыхает, это да... но она реально гремит у всех ниссанов... хотя от сверчком можно избавится, но что-то мне западло ехать на сервис ;)
Про "постоянный полный привод" - вообще порадовал !!!
Особенно на РУССКОЙ, где кнопки AWD-LOCK нету ВООБЩЕ !!! :D :grin:
Вместо awd-lock на русские машины, стали ставить - SNOW и как оказывается, это не одно и то же... сноу - поебень, которая не распределяет жестко момент 50:50 как awd-lock

Артем, про 1.5атм - ты ЖЖОШ !!!! :lol:
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Продавец надежд написал(а):
думаю, если ничего не приключится, буду готов в выходные заехать со стоковым Турбо
Ну и я "если ничего не случится" готов в выходные !!!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Продавец надежд написал(а):
выяснил причину визга колес в повороте и отвратной динамики ;-)) это позор, у меня в каждом колесе было по 1,5 атмосферы, против 2.2 положеных... исправил - день и ночь!
Да, это - повод, конечно...

Можно, наверное, будет перезаехать как-нибудь, или ждем отчет от встречи с ykudza - у него пока сток, все еще интереснее :)
 
21 Май 2007
102
0
0
Володь, ты ж понимаешь, что колеса хоть до 10 атм меня не спасут от твоей... и стоковый 2.5 меня тоже дерганет, вопрос - как сильно???
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Продавец надежд написал(а):
Володь, ты ж понимаешь, что колеса хоть до 10 атм меня не спасут от твоей... и стоковый 2.5 меня тоже дерганет, вопрос - как сильно???
А вот мне тоже интересно, как сильно?
 

Akuv

На тропе
На воробьевых форики импрезы и легаси сегодня были... 3 друга там было. Двое были на встрече галантовского форума, стояли 2 клумба в сторону Мичуринского и там же стояли субарики (разные). А еще 1 друг как раз среди субариков, Леша-японец, живет почти в соседнем доме, у него Белая Легаси 2.0 TT+выпуск, 300лс, нарезал круги с другими субарами. Как их там можно было не найти???
 

Akuv

На тропе
Звиняйти братцы, бананов нима :D
Ашибочка вышла :D

И, кстати, не Мы, а Вы :)

27-го вроде как встреча намечается, я там буду, приезжайте туда, я б тоже с Вами прокатилсо :D
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
2 ykudza, Продавец надежд

А как вы на счет встречи завтра вечером. Удобно будет? Vi предлагает свою машинку показать (здесь). Он в выходные не может. Как у вас завтра? Хорошо, если бы совместить получилось.
 
21 Май 2007
102
0
0
ykudza написал(а):
Продавец надежд написал(а):
думаю, если ничего не приключится, буду готов в выходные заехать со стоковым Турбо
Ну и я "если ничего не случится" готов в выходные !!!
я готов заехать, хоть сегодня вечером...
мне дроссельную заслонку почистили, но надо учесть, что свечи у меня - г .... рекомендовали заменить
короче, как встречаться будем?
 
21 Май 2007
102
0
0
Alexander написал(а):
2 ykudza, Продавец надежд

А как вы на счет встречи завтра вечером. Удобно будет? Vi предлагает свою машинку показать (здесь). Он в выходные не может. Как у вас завтра? Хорошо, если бы совместить получилось.
чтобы типа надо мной глумиться? думаю что 2.5 с механникой едет не хуже чипованного с автоматом
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250