FX 35

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Ну что-ж, - молодцы!
Оказалось, что всё не так и страшно.
Хотелось бы, если есть, поглядеть фотки :)
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Так что быстрее 2.5 ХТ АТ или ФХ 35?

Продрайвовый форик это сила!!!
Нахрен я продал форика??? Поставил бы РРР и не морочил себе голову!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ykudza написал(а):
Вобщем заехали , я слил и FX35 и понятно FX45, маненько подрастроился
но ни ето главное , а главное то, что я увидел как едет Forester 2.5XT+РРР !
Ето пуля даже в сравнении со стоком !!! На низах тянет так что стоку и не снилось !!! Когда Vi обьехал FX45 я радовался как дитя , ну просто "целебный бальзам" на раненное сердце !!! Давилось и за рулём проехать на чуде с РРР , ну вобщем АТОМ , не знаю как описать грамотно с технической стороны, но знаю точно, что буду внедрять себе !!!!!!!!
Еще раз спасибо всем участникам встречи , отдельное спасибо Vi за предоставленный тест !
А ты как стартовал? Ногу с тормоза на газ перекидывал или двумя ногами педалировал?
Стартовал с оборотов или в "щадящем" режиме?
Имхо - ручка стартующая с оборотов хороший выигрыш получит при старте.
Но собираться, кататься, наслаждаться - это главное, а не тот, кто первый.
 
21 Май 2007
102
0
0
777 написал(а):
ykudza написал(а):
Вобщем заехали , я слил и FX35 и понятно FX45, маненько подрастроился
но ни ето главное , а главное то, что я увидел как едет Forester 2.5XT+РРР !
Ето пуля даже в сравнении со стоком !!! На низах тянет так что стоку и не снилось !!! Когда Vi обьехал FX45 я радовался как дитя , ну просто "целебный бальзам" на раненное сердце !!! Давилось и за рулём проехать на чуде с РРР , ну вобщем АТОМ , не знаю как описать грамотно с технической стороны, но знаю точно, что буду внедрять себе !!!!!!!!
Еще раз спасибо всем участникам встречи , отдельное спасибо Vi за предоставленный тест !
А ты как стартовал? Ногу с тормоза на газ перекидывал или двумя ногами педалировал?
Стартовал с оборотов или в "щадящем" режиме?
Имхо - ручка стартующая с оборотов хороший выигрыш получит при старте.
Но собираться, кататься, наслаждаться - это главное, а не тот, кто первый.
к финишу разрыв достаточно большой, чтобы сказать, что как ни стартуй у стокового 2.5 ХТ против американского ФХ 35 шансов нет, а вот официального, приобретенного у диллера 35-го, Турбо сделает
 
21 Май 2007
102
0
0
а РРР - это, конечно сила, но все-таки тюнинг, а Финики были практически стоковые, 45-й вообще без доработок, а 35-й с нулевиком на впуске (он дает всего 10 л.с. и то, если правильно настроен, фиг знает, как он у меня настроен, но лампочка об ошибке после заезда загорелась))...
тюнинг 45-го с бюджетом в 3 700 долларов (впуск, выпуск, изменение угла зажигания) даст прибавку около 40 л.с. и, думаю, похожую на Турбофорестер РРР динамику
 
21 Май 2007
102
0
0
на предыдущей странице же написано... уехал...
при чем до 50 км/ч у меня было ощущение, что я солью он немного вперед вырвался, но к 150 км/ч отстал на 2 корпуса точно, есть видео с финиша но мы его на своем сайте выложим
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Продавец надежд написал(а):
на предыдущей странице же написано... уехал...
при чем до 50 км/ч у меня было ощущение, что я солью он немного вперед вырвался, но к 150 км/ч отстал на 2 корпуса точно, есть видео с финиша но мы его на своем сайте выложим


ок... не вопрос!

Слушай, а реально проблемная машины финик?

Присматриваю в Спорт-пакете 35 , если конечно не найду новую СТИ!
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
777 написал(а):
А ты как стартовал? Ногу с тормоза на газ перекидывал или двумя ногами педалировал?
Стартовал с оборотов или в "щадящем" режиме?
Имхо - ручка стартующая с оборотов хороший выигрыш получит при старте.
Но собираться, кататься, наслаждаться - это главное, а не тот, кто первый.

В первом заезде на старте Форестер вперед ощутимо вырвался, но потом начал сдавать. К финишу ФХ 35 стабильно привозит Форестеру 2 корпуса.

PS Сегодня довез всю сумму в РРТ. Недели через полторы обещали отдать машину. После обкатки можно повторить. Самому интересно как поедет 2,5 XT на палке против автомата с PPP и FX 35.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну я нёс про подключаемый привод, правда не про задний а про передний-попутал когда писАл в отчёте о пользовании ФКС-45(У Мурано обратное). По повадкам, ФКС-больше заднеприводник, при проскальзовании задних колёс-подключаются передние и ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ, меня на резком входе в поворот, в который мой Форик зайдёт не с таким трудом, развернуло. ИМХО Х-драйв-по сравнению с приводом Субару(даже автоматным)-полное г. Примеры тому Х5 и тп шняги с индексом Х.
 
21 Май 2007
102
0
0
Xurma написал(а):
ну я нёс про подключаемый привод, правда не про задний а про передний-попутал когда писАл в отчёте о пользовании ФКС-45(У Мурано обратное). По повадкам, ФКС-больше заднеприводник, при проскальзовании задних колёс-подключаются передние и ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ, меня на резком входе в поворот, в который мой Форик зайдёт не с таким трудом, развернуло. ИМХО Х-драйв-по сравнению с приводом Субару(даже автоматным)-полное г. Примеры тому Х5 и тп шняги с индексом Х.
многократными тестами доказано обратное. ауди уже отказалось от симметричного полного привода, вы живете в иллюзиях, мой Аутбек 2001 года рулится на снегу как телега против Ауди Олроад и Инфинити... все тачки с изменяемым моментом на преднюю/заднюю ось всегда на ссложной скользкой трассе объезжали симметричные полноприводники
точно помню тест Субару Легаси 3.0 против Мазда6 МПС и БМВ 525х против Ауди А6... Мазда и БМВ оказались быстрее
просто ездить надо уметь
 
21 Май 2007
102
0
0
Владислав написал(а):
А в чем интерес?
На сколько корпусов?
В Москве FX-35 тянет до 180 (сзади конечно), а дальше делает вид, что он по делам едет.
вот на мне и проверим... может в Питере что-то по-другому будет )))
 
21 Май 2007
102
0
0
oleg написал(а):
Продавец надежд написал(а):
на предыдущей странице же написано... уехал...
при чем до 50 км/ч у меня было ощущение, что я солью он немного вперед вырвался, но к 150 км/ч отстал на 2 корпуса точно, есть видео с финиша но мы его на своем сайте выложим


ок... не вопрос!

Слушай, а реально проблемная машины финик?

Присматриваю в Спорт-пакете 35 , если конечно не найду новую СТИ!
что за проблема найти новую СТиАй... или это про Форик?
про проблемность лучше почитать наш форум, довольно объективная картина... на моей трехлетке была одна объективная поломка не спровоцированная мной - перегрев двигателя из-за воздушной пробки, которая насасывалась через дырку в радиаторе.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Какими нах тестами? Кто тестировал? Лови здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
А также лови вызов на своё Инфинити(плюс бери с собой Х-5, Мазду МПС-которая догнать мой автоматный пруль Форик на своей механике и супер-пупер приводе по Москве не может ибо он ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а это Г и точка ибо ща бы все на ВРС ралли на МПСках и Инфинити бы ездили) против моего Форика с\тб 240 на трассу на Мячиково-квадратиково, ты там со своим приводом уедешь, обещаю...
Будешь делать свой 35ФЫКС?
А если я буст себе поставлю да 1.2 бара и столспид уберу с автомата с перенастроенным гидротрансформатором, то ты можешь в свой Инфинити хоть 20000тыщ компресссоров ставить, я от тебя что на 402 метра что со светофора перые 50 уезжать буду, или ты про ЗИРОспорт Субару никогда не слышал??? Продрайв нервно курит в сторонке со своими +40 силами, а Атмосферник с компрессором не уедет НИКОГДА от ТУРБО ибо компрессор силы жрёт с атмодвигла, поставишь-поймёшь.

А на то, что мир меняется и уже давным-давно доказано, что все, включая и разработчиков симметричного привода Субару живут в иллюзиях, ОТВЕЧАЮ: ДЕЛО ВКУСА, БЕЗ БАЗАРА, КОНЕЧНО, НО ЕСТЬ СИГАРЕТЫ, А ЕСТЬ СИГАРЫ: ЧТО-ТО МОДНО А ЧТО-ТО ВЕЧНО.

Короче подключай свой модный привод и приезжай на Воробьёвы в это воскресенье, и даже то, что у меня ща затуп на автомате(последние гонки че-то его подубили), не даст шанса твоему инфинити 35-45-65-75485 уж точно.

Мир. Без перехода на личности, прости если задел.
 
21 Май 2007
102
0
0
для начала, на ФХ тоже ставится турбина, просто цена вопроса другая... и курит в сторонке моторчик с объемом 2.5 о четырех цилиндрах какую растакую турбину на него не ставь... это не би-турбо v6 или v8 хи-хи... это раз... Мицу эво давно по рулежки опередил Субарика Импрезу (к моей печали, ибо Субов я искренне любил и ездил на них, а мицу за машины не считал) и именно благодаря не тупому перекидыванию момента в пропорции 50 на 50...
про вызов, то я бы рад )))
но живу в Питере... Ты предыдущие посты ВООБЩЕ ЧИТАЛ?????
230 сильного нового Турбофора я вчера без вариантов объехал привезя ему в районе 2-х корпусов (Александ, без обид, ждем твоего РРР)... и если у тебя машина весит столько же, то и у тебя шансов нет НИКАКИХ, уж про 45-й я вообще молчу.
так что мир... ))))
по-поводу ссылки, да уж, сравнил Форестера и Хонду... ты б тогда
хоть NSX выбрал :D :) для приличия...
про Вольво, я в штатах жил как раз тогда, когда первые Вольво полноприводные стали появляться и видел рекламу Субы, которая начиналась со слов: "Кое-кто создал прелестную полноприводную машину (Вольво).... первую, в истории марки, мы делаем их уже 30 лет... не помню, может 40...
это все с учетом того, что видеоролик не реклама субы , а я в этом не уверен
потом, :-o степень комфорта ФХ и Субарика не сравнить... правда и цену тоже
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Xurma написал(а):
ибо он ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а это Г и точка
Подключалки давно уже разные бывают :)
И у фориков схемы полного привода разные.
То, что на форе АКПП до 06'го модельного года - очень похоже на подключалку...
А фиксированного 50:50 сейчас, вообще не факт, что есть. :)

Будешь делать свой 35ФЫКС?
А если я буст себе поставлю да 1.2 бара и столспид уберу с автомата с перенастроенным гидротрансформатором, то ты можешь в свой Инфинити хоть 20000тыщ компресссоров ставить, я от тебя что на 402 метра что со светофора перые 50 уезжать буду, или ты про ЗИРОспорт Субару никогда не слышал???
Компрессор дает на FX 390 сил. Это _очень_ много для такой машины. Можно поставить и турбину - пожалуйста, 450 сил и безумный момент.

Как бы глупо спорить, что потенциал тюнинга у 3.5-4.5 литрового 6-8 цилиндрового двигателя сильно выше, чем у 2-2.5 литровой "четверки".

Понятно, что на льду, или на гравии это особого значения не имеет, но если цель - делать всех со светофора, то тут у FX потенциал гораздо выше, чем у Форика.

А на Форе надо, первым делом, тюнингом "прокладки" заниматься, дает максимальный эффект именно там, где "стихия" Субар - на допах раллийных :)

Субара - нихрена не асфальтовый суперкар, а уж форик - так тем более :)

Короче подключай свой модный привод и приезжай на Воробьёвы в это воскресенье, и даже то, что у меня ща затуп на автомате(последние гонки че-то его подубили), не даст шанса твоему инфинити 35-45-65-75485 уж точно.
Если у тебя 240-сильный 2-х литровый японец, то достаточно велики шансы на то, что 45-й тебе по прямой не одолеть. Я видел, как он ездит. Он на редкость хорошо ездит.

Вообще, не надо Infiniti обижать - машина правильная и стоит адекватных денег, в отличие от некоторых :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Скоро закончу обкаточку и прокачусь с FХами. Ручка должна поинтересней выглядеть.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Скоро закончу обкаточку и прокачусь с FХами. Ручка должна поинтересней выглядеть.
Со старта можешь "прыгнуть". Это даст тебе пару корпусов с места. Для того, чтобы объехать 35-й, хватит, а 45-й, боюсь, догонит...
Зависит от длины заезда... Надо до 100 кмч гоняться :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250