FX 35

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ок, будем по порядку...По поводу приводов:
На тебе раз:
http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=65

На тебе два:
http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=66&mode=&order=0&thold=0

Это так, для справки...

Теперь про турбину на 3.5...ну-ну, давай....был уже такой один.... ТОЛЬКО компрессор либо Би-турбо, ибо ТУРБОЯМЫ в 2-3 секунды тебе не избежать, хотя за тыщ 10д тебе ее уберут, хи-хи, на V8 я вообще молчу. Если Кайентурбо от меня отрывается только после 120, то, как я думаю, Фыкс-45 должен с ним на равне как минимум ехать, чтоб на 402 метра ускакать...Хотя, ты прав, - нужен заезд. Мой Форестер: 240 л.с на автомате, вес машины 1490 кг, Тюнинга нет вообще, всё стоковое(правый руль, версия s\tb)

Про Иво против Сти: Кто там в рулёжке кого опередил? Где ссылки, данные, вот тебе про историю чуть-чуть...http://www.youtube.com/watch?v=M54gWVvQcfA&mode=related&search=


комфорт, говоришь,-круто, правда, только вот если б мне нужен был бы КОМФОРТ от машины а не комфортик как на ФЫКСАХ, я б уж себе бы Кайенн атмо 4.5 взял. ИМХО
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
777 написал(а):
Скоро закончу обкаточку и прокачусь с FХами. Ручка должна поинтересней выглядеть.
Со старта можешь "прыгнуть". Это даст тебе пару корпусов с места. Для того, чтобы объехать 35-й, хватит, а 45-й, боюсь, догонит...
Зависит от длины заезда... Надо до 100 кмч гоняться :)
Согласен. Я даже писал выше, что на скорости V8 FX 45 быстрей должен быть - имхо. Но "прыгнуть" форька со старта хорошо должен.
П.С. Очень интересно всё-таки как FX в поворотах. Сегодня по дороге с картингов прошёл 180* поворот в горку на скорости за 60 (по спидометру) на 3-й передаче (знаю что лучше 2-ю, но пока обкатываю неспеша). Было приятное и легкоконтролируемое скольжение на геолендера, правда остальные авто по сторонам шарахнулись от свиста :D
 
21 Май 2007
102
0
0
вообще Кай Турбо от 45-го без проблем уезжает, и здесь, я тебе, прости, не верю...
про постоянный привод я писал не в настоящее время, так как субару давно исправилось и работает над новыми ситемами, но начали не Субарики... у Ская был в свое время самый совершенный полный привод со всеми управляемыми колесами и без обид, в самой Японии под тюнинг Скай котировался гораздо выше...
про заезд по прямой, возьми Порше 911 против Импрезы хоть СТИ, после 200 км/ч -это будет просто избиение младеньца! и по управляемости тоже... немчуру, как бы я их не любил, в плане тюнинга еще никто не объехал... и самый быстрый СУВ (не до 100 км/ч конечно) именно немец... и седан... (хотя я б хотел Скай, но Нитрик сам видел как Мерин Ешка на заезде рвал совершенно непобедимый доселе Скай)
 
21 Май 2007
102
0
0
777 написал(а):
Vi написал(а):
777 написал(а):
Скоро закончу обкаточку и прокачусь с FХами. Ручка должна поинтересней выглядеть.
Со старта можешь "прыгнуть". Это даст тебе пару корпусов с места. Для того, чтобы объехать 35-й, хватит, а 45-й, боюсь, догонит...
Зависит от длины заезда... Надо до 100 кмч гоняться :)
Согласен. Я даже писал выше, что на скорости V8 FX 45 быстрей должен быть - имхо. Но "прыгнуть" форька со старта хорошо должен.
П.С. Очень интересно всё-таки как FX в поворотах. Сегодня по дороге с картингов прошёл 180* поворот в горку на скорости за 60 (по спидометру) на 3-й передаче (знаю что лучше 2-ю, но пока обкатываю неспеша). Было приятное и легкоконтролируемое скольжение на геолендера, правда остальные авто по сторонам шарахнулись от свиста :D
Володя пробовал, но блин, у меня колеса сдуты были... ((((
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Хорошо, Тюнинг Форестера, с настройками под 800 сил(с 2ух литров)-стоит порядка 30000 евро=квотер проходится в пределах 11-10 секунд, и это очень быстро, Инфинити за такие деньги не достичь таких результатов ибо глобальная переделка под мощность приведёт к полной перенастройке авто, включая и привод(который придётся просто тупо отключитть, переделав на задний), я даже готов забиться, что никто просто не будет так заморачиваться на Фыксе,(равно как и на Форике мало кто отваживался, хотя прецеденты были), в любом случае, Фыкс облегчать-лишать комфорта, на Форике его так вообще нет, а без облегчения-Фыкс будет сзади по-любому.
Хотя весь этот спор не конструктивен, надо просто прокатиться. В это воскресенье обязательно, после 9.30-ждите на Воробьёвых. Подъеду.
Может Фыкс 45 меня и объедет, хотя надо будет посмотреть, с 35ым встану тоже.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Xurma написал(а):
Во! Клевые статьи. Итого.
1. Механика - простая вискомуфта. Хорошо это, или плохо, хз. Для сильно продвинутого драйвера (здесь таких не водится, наверное), думаю, хорошо - мало электроники, все предсказуемо. Для "нормального" средне-продвинутого драйвера "электронная" распределялка, возможно, получше будет.
2. АКПП. На большинстве форов с АКПП используется A-AWD. Включая большинство турбофоров до 06'го модельного года. Смотрим цитату из статьи - По сути, этот «полный» привод такой же «честный», как и тойотовские V-Flex или ATC — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD

Вы тоже можете узнать, насколько "честный" привод на Вашей машинке - посмотрите под капотом на строчку символов под VIN'ом - если на TZ начинается, то у Вас - A-AWD, если на TV - то VTD.

У турбофоров начиная с 06-го года - VTD.

ТОЛЬКО компрессор
Компрессора уже хватит :)

Если Кайентурбо от меня отрывается только после 120
А он с Вами гонялся? Сорри за недоверие, звучит действительно диковато...

то, как я думаю, Фыкс-45 должен с ним на равне как минимум ехать
Так это, надо проверить, когда заезд-то? :)

Мой Форестер: 240 л.с на автомате, вес машины 1490 кг, Тюнинга нет вообще, всё стоковое(правый руль, версия s\tb)
Посчитайте отношение мощность/масса. Это - кривой способ, но примерно что-то дает.

Про Иво против Сти: Кто там в рулёжке кого опередил?
Только вот холивора не надо :)

комфорт, говоришь,-круто, правда, только вот если б мне нужен был бы КОМФОРТ от машины а не комфортик как на ФЫКСАХ, я б уж себе бы Кайенн атмо 4.5 взял. ИМХО
Ценник разный, как минимум. :)
Плюс, комфорт на Кае относительный, IMHO. Он дюже тряский...
 
21 Май 2007
102
0
0
ФХ я взял по-случаю, хотя машина и нравилась очень, но смотрел ТурбоФор в Лауре и практически уже заключил с ними договор, когда меня отговорили...
так как сам очень люблю субарики и ездил на них раньше и одна до сих пор есть в семье (все препробовал: Субару Легаси 2.0 мех с передним приводом 1995 г.в., Форестер 2.5. америкос 2000 год новый тогда, Легаси аутбэк 2.5 америкос 2001 год), то у меня есть очень известный товарищ в Питере, который занимается обслуживанием субариков (некто Паша), так даже он сказал, что марка сейчас стала здорово сдавать... (((( именно в плане качества.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Было приятное и легкоконтролируемое скольжение на геолендера, правда остальные авто по сторонам шарахнулись от свиста :D
В смысле, все четыре скользили, или только задняя ось?
Вот что мне понравилось в FX-е (на сдутых колесах :) ), хоть резина и скрипела, но снос был явно всех четырех колес, что нормально.
 
21 Май 2007
102
0
0
Xurma написал(а):
Хорошо, Тюнинг Форестера, с настройками под 800 сил(с 2ух литров)-стоит порядка 30000 евро=квотер проходится в пределах 11-10 секунд, и это очень быстро, Инфинити за такие деньги не достичь таких результатов ибо глобальная переделка под мощность приведёт к полной перенастройке авто, включая и привод(который придётся просто тупо отключитть, переделав на задний), я даже готов забиться, что никто просто не будет так заморачиваться на Фыксе,(равно как и на Форике мало кто отваживался, хотя прецеденты были), в любом случае, Фыкс облегчать-лишать комфорта, на Форике его так вообще нет, а без облегчения-Фыкс будет сзади по-любому.
Хотя весь этот спор не конструктивен, надо просто прокатиться. В это воскресенье обязательно, после 9.30-ждите на Воробьёвых. Подъеду.
Может Фыкс 45 меня и объедет, хотя надо будет посмотреть, с 35ым встану тоже.
всякие там 800-900 сил, все фигня.... давайте будем реалистами, Скаев говорят до 900 тюнят, только кому это надо, лично мне НЕТ!...
берем сток и то, что реально быстро сделать и опробовано из тюнинга... в стоке Российский ФХ 35 сливает Турбофору, америкос 35-й его делает... Турбик с пакетом РРР едет ОХРЕНЕННО БЫСТРО, но это уж тюнинг, так что давайте дождемся нагнетательи посмотрим, что получится (боль, чем уверен про РРР, что он если и сольет, то совсем немного и уже значительно после сотни)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
777 написал(а):
Было приятное и легкоконтролируемое скольжение на геолендера, правда остальные авто по сторонам шарахнулись от свиста :D
В смысле, все четыре скользили, или только задняя ось?
Вот что мне понравилось в FX-е (на сдутых колесах :) ), хоть резина и скрипела, но снос был явно всех четырех колес, что нормально.
На 100% утверждать не буду, но на 95% уверен, что все колёса скользили. Эти повороты (первый 90*, второй 180* находятся у меня перед домом, как сьезжаю с шоссе, так что будет возможность ещё проверить).
Оборотов было чуть больше 3000, обкатку закончу, на 2-й там я думаю красиво кататься можно, особенно на геоландере.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Продавец надежд написал(а):
(боль, чем уверен про РРР, что он если и сольет, то совсем немного и уже значительно после сотни)
А мне кажется, что жо сотни РРР сольет FX-у корпус-другой, а после 120 компрессорный FX просто улетит :)
Вся моща должна себя проявить на большИх скоростях...

На нем, наверное, обгонять на трассе будет очень прикольно...
 
21 Май 2007
102
0
0
не уверен в таком отрыве до "сотни" здорово твоя тачанка уезжает от 45-го... ведь не полкорпуса, а очень даже ....
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
to 777 : сколько мобкатываешь уже? не надоело? СМЫСЛА НЕТ!!! Поверь!
Я обкатал 1600 км. , потом дал сразу до отсечки после 0-го ТО и да 44000 всё без единой проблемы было!
Это всё ФИГНЯ!!!


А СТИ действительно проблема найти! У официалов их нет и не будет до этого нового хэтча конченого...
Просто так их у нас никто не возит, только под заказ! Потому и ищу машину забугром (Турция) чтоб её привезти и растаможить под себя в "0"!
Финик могу в спорте взять за 66 у.е. , меньше пока не нашел!
Но хочу СТИ, потому что ИМХО турбофорик после СТИ - черепаха!!!
Как она от него уезжает...это просто песня!!!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Зероспорт тюнинг бюджетный: 8000 у.е. и у тебя 320л.с. на автомате(пруль), с настройками-разгон до сонти-в районе 5 секунд, квотер около 14сек, компрессор на Фыкс стоит гораздо больше.

Мой форик: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20336/
 
21 Май 2007
102
0
0
Xurma написал(а):
Зероспорт тюнинг бюджетный: 8000 у.е. и у тебя 320л.с. на автомате(пруль), с настройками-разгон до сонти-в районе 5 секунд, квотер около 14сек, компрессор на Фыкс стоит гораздо больше.

Мой форик: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20336/
компрессор, который выдает 380 сил стоит в России 6 200 -6 500, установить +300, есть за теже деньги компрессор, он выдает 410 сил, НО!!! Изготовитель Stillen дает гарантию на двигатель только на вторую стадию - 380 сил...
наклали на гарантию, хотим много сил делаем:
7 000 $ компрессор с установкой - 410 сил
+
300 $ грамотный впуск - 15 сил
+
1000 $ выпускной коллектор - 15 сил
итого = 440 сил за 8 300 $
бюджетно? за 440 сил почти как у Кая Турбо более чем бюджетно
динамика? теже "около 5 секунд"
440 сил трансмиссия еще держит без доработок.
если менять весь выхлоп -это влетит в копеечку (3 500 $) но и прибавить сил около 30, а не 15
это я к тому, что надо знать о чем говоришь, я ж не рассказываю как дорого затюнить в усмерть Форестер... я этого просто не знаю :)
за то про Финик знаю
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Люди.... хватит спорить :)
Я лично катался на FX35K со второй стадией - 370 сил
Прикольно прет :lol:
Хозяин говорит, что от Х5 4.8 он уезжает, без каких либо шансов для Х5
А в старом Х5 4.8 - 360 сил и 6.1 до 100
А при стадии 3 - уже 410 сил и еще быстрее :grin:
Это я к тому, что имхо, но у РРР (кстати, что такое этот РРР ?) против компрессора шансов нет... а уж после 100 - так точно (наверное)

Я сегодня на стоковом 45 ездил в Тушино, замерился - 15.045 сек
Имхо неплохо для стока и 2 тонн ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250