А напишу-ка я умеренно длинный пост, посвященный одной банальной, но забавной технике.
Называется она "световая кисть".
Впервые узнал о ней от своего друга Саши, владельца недорогого Canon и Honda Civic 2004 года выпуска.
Для затравки - его пост на diary
"Светописец (ударение на предпоследний слог, а не там, куда Вы подумали).
Зверька светописца легко распознать по набору характерных видовых признаков: красным глазам, повышенному вниманию к карманным источникам света, набрякшим мешкам под глазами. Для них также характерна постоянная потребность в перестановке с места на место малосочетающихся между собой предметов.
Выделить светописца из толпы особей родственного вида можно по характерным рефлекторным манипуляциям рабочей конечностью – от локтя снизу вверх и с поворотом кисти.
В некоторых случаях эти звери не в силах расстаться с найденным источником света и увлеченно освещают любые попадающиеся под руку предметы с разных сторон, при чем занимаются этим и в редкие моменты бодрствования в светлое время суток. Светописец – вообще, сумеречное животное. Основной период активности начинается у него прямо перед наступлением темноты и продолжается до 2-3 часов ночи в зимнее время. Летом, когда световой день длиннее, время активности зверьков-светописцов может смещаться, либо эти звери прячутся в темных норках и проявляют крайнюю агрессивность при попытках осветить их ярким светом. Днем они выползают из своих уютных норок и, не просыпаясь, вяло разбредаются в поисках пропитания, новых источников света или предметов, которые светописцы тащат в нору и расставляют в том или ином порядке.
Композиции, составляемые светописцами, зачастую шокируют посторонний взгляд, но будучи освещенными по законам, известным только этой популяции зверьков, выглядят достаточно привлекательно, а иногда и просто красиво, и, как правило, совершенно нефункционально. В особо удачных случаях эти наборы предметов запечатлеваются самими светописцами или, очень редко, местными художниками и потом выставляются на общих сборищах популяции.
Светописцы – очень общительные животные, часто собираются вместе и хвалятся изображениями составленных ими наборов предметов. В некоторых случаях, эти картинки получают признание большинства, в других – невразумительное бурчание, которое некоторые зверолингвисты могли бы перевести как «убей себя оп стену», что свидетельствует о том, что эти звери верят в жизнь после смерти и в ее благотворное влияние на отдельных особей.
Любая популяция светописцев охотно делится своими открытиями и секретами мастерства с себе подобными.
Среди светописцев очень редко можно услышать вопросы, ставшие уже ритуальными у родственных прайдов, о тушке или стекле – стекло светописцев практически не волнует. Вместо него эти зверьки интересуются кто, чем, куда и сколько светил.
Родственные популяции зачастую раздражаются от самого присутствия светописцев, хотя те вполне лояльно относятся к особенностям соседних прайдов.
Вообще, светописцы – очень мирные звери, хотя и всеядные. Они достаточно спокойно сносят насмешки, не затрагивающие их работы с источниками света.
Человек, решивший завести дома светописца, вынужден будет убирать за ним все, что тот разбрасывает после себя по полу, на столах и тумбах: наборы засохших продуктов питания, сложенные в самых невероятных сочетаниях, фонарики, обрезки разноцветной бумаги, тряпочки разных цветов.
Хозяин зверька вынужден безостановочно восхищаться творениями светописца, в противном случае, зверек может обидеться и отказаться от еды, компенсируя недостаток калорий алкоголем."