Фото

PhotoKat

В Лесу
26 Июн 2008
231
2
18
41
МО
magvaychik.livejournal.com
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Очень содержательное сообщение, а главное по теме!
Какой всплеск чувств, какая экспрессия! По этим трём катающимся колобкам безусловно можно прочитать тончайшие ноты твоей души и весь тот глубокий замысел, заложенный автором. О Миша, только ты, и никто другой, глядя на мир сквозь призму выразительности смайликов, и никчёмности професииональных литературных средств, как оксюморон или аллитерация, способен подлинно оценить творчество фотографа! Я тобой восхищаюсь!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Краткость - сестра таланта! А фотки класс!!!
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
А напишу-ка я умеренно длинный пост, посвященный одной банальной, но забавной технике.
Называется она "световая кисть".
Впервые узнал о ней от своего друга Саши, владельца недорогого Canon и Honda Civic 2004 года выпуска.
Для затравки - его пост на diary

"Светописец (ударение на предпоследний слог, а не там, куда Вы подумали).

Зверька светописца легко распознать по набору характерных видовых признаков: красным глазам, повышенному вниманию к карманным источникам света, набрякшим мешкам под глазами. Для них также характерна постоянная потребность в перестановке с места на место малосочетающихся между собой предметов.
Выделить светописца из толпы особей родственного вида можно по характерным рефлекторным манипуляциям рабочей конечностью – от локтя снизу вверх и с поворотом кисти.
В некоторых случаях эти звери не в силах расстаться с найденным источником света и увлеченно освещают любые попадающиеся под руку предметы с разных сторон, при чем занимаются этим и в редкие моменты бодрствования в светлое время суток. Светописец – вообще, сумеречное животное. Основной период активности начинается у него прямо перед наступлением темноты и продолжается до 2-3 часов ночи в зимнее время. Летом, когда световой день длиннее, время активности зверьков-светописцов может смещаться, либо эти звери прячутся в темных норках и проявляют крайнюю агрессивность при попытках осветить их ярким светом. Днем они выползают из своих уютных норок и, не просыпаясь, вяло разбредаются в поисках пропитания, новых источников света или предметов, которые светописцы тащат в нору и расставляют в том или ином порядке.
Композиции, составляемые светописцами, зачастую шокируют посторонний взгляд, но будучи освещенными по законам, известным только этой популяции зверьков, выглядят достаточно привлекательно, а иногда и просто красиво, и, как правило, совершенно нефункционально. В особо удачных случаях эти наборы предметов запечатлеваются самими светописцами или, очень редко, местными художниками и потом выставляются на общих сборищах популяции.
Светописцы – очень общительные животные, часто собираются вместе и хвалятся изображениями составленных ими наборов предметов. В некоторых случаях, эти картинки получают признание большинства, в других – невразумительное бурчание, которое некоторые зверолингвисты могли бы перевести как «убей себя оп стену», что свидетельствует о том, что эти звери верят в жизнь после смерти и в ее благотворное влияние на отдельных особей.

Любая популяция светописцев охотно делится своими открытиями и секретами мастерства с себе подобными.
Среди светописцев очень редко можно услышать вопросы, ставшие уже ритуальными у родственных прайдов, о тушке или стекле – стекло светописцев практически не волнует. Вместо него эти зверьки интересуются кто, чем, куда и сколько светил.
Родственные популяции зачастую раздражаются от самого присутствия светописцев, хотя те вполне лояльно относятся к особенностям соседних прайдов.
Вообще, светописцы – очень мирные звери, хотя и всеядные. Они достаточно спокойно сносят насмешки, не затрагивающие их работы с источниками света.
Человек, решивший завести дома светописца, вынужден будет убирать за ним все, что тот разбрасывает после себя по полу, на столах и тумбах: наборы засохших продуктов питания, сложенные в самых невероятных сочетаниях, фонарики, обрезки разноцветной бумаги, тряпочки разных цветов.
Хозяин зверька вынужден безостановочно восхищаться творениями светописца, в противном случае, зверек может обидеться и отказаться от еды, компенсируя недостаток калорий алкоголем."
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Теперь - конкретно по теме.

Статья: http://photo-element.ru/ps/brush/brush.html

Кому интересно, прочитайте.
От себя: идея метода - в использовании не особенно мощного фонаря с прямым белым световым пучком (Саша и я пользуем "Яркий луч").
Кроме того, нужен штатив и пульт ДУ. Зеркальная камера, естественно, подразумевается.
Что делается: оценивается потребная экспозиция при точечной засветке фрагмента композиции. Затем в полной темноте открывается затвор - и понеслась. Автор засвечивает понравившиеся части снимаемых предметов, стараясь избегать бликов и прочих неприятных вещей.

То, что получается, зависит от фантазии автора.

Ниже привожу несколько фото.
3 фотографии Саши - и 2 моих.

Хочу как-нибудь заснять Форик, вооружившись полицейским фонарем Maglite.
 

PartyЗ@Н

Входит в лес
13 Апр 2009
1
0
0
Паш, позволь новичку чуть позанудствовать. :)
...идея метода - в использовании не особенно мощного фонаря с прямым белым световым пучком
Зеркальная камера, естественно, подразумевается.
Мощность используемого фонаря зависит от размеров объекта.
Если учесть, что упомянутый тобой фонарик - однодиодный линзованный фонарь, дающий достаточно узкий пучок света "дневного" спектра, то в загашнике есть еше пара:
1. обычный фонарик с криптоновой лампочкой (вроде как на ВР он стоит около 150 рублей)
2. брелок-фонарь со светодиодом

И мощность фонарика выбирается в зависимости от размеров освещаемой поверхности.

Насчет камеры.
Я не уверен, что такое нельзя творить на мыльнице, но...
1. необходим режим ручной настройки экспозиции
2. желательно, чтоб была возможность съемки в RAW (тогда вопросы со спектром фонарика отпадают сами собой)
3. Матрица должна быть достаточно не шумной, поскольку на достаточно простых комбинациях выдержки могут достигать полутора-двух минут.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Уважаемые фотолюбители, кто-нить может оказать содействие?
дело в том, что завтра 12 мая, мою Катерину Андревну :icon_kiss:вместе с мамой :kiss2:выписывают из роддома, время выписки 14-15:30. я там буду с 13:30. Если есть возможности, фотоаппарат и свободное время - плз, пощёлкайте нас:party: по-дружески ... место здесь:

http://maps.yandex.ru/?um=-tOouRnufWGdwBtJgLQRMC_-xQgdr4Zp&ll=37.467581%2C55.771302&spn=0.01131%2C0.003119&l=sat%2Cskl&rl=37.465173%2C55.772289~0.000458%2C-0.000076~0.00018%2C0.000284~0.003503%2C-0.000481~0.000539%2C-0.00002~0.000072%2C-0.000071~-0.000476%2C-0.001038~0.000108%2C-0.000167~0.000036%2C-0.000137~-0.000135%2C-0.000537

моя трубка для связи 8916-624-4818, андрей
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Позвольте и мне, уважаемые форумчане, бросить свой камень в огород "фото" ... внимательно ознакомившись со всем описанным на 7 страницах не могу не заметить что как обычно часть коллег слишком категорична в своих высказываниях ... :dz: :-|

И честно говоря интересно чем же закончился выбор NATALI?
:girl_cool:

А теперь по существу, мое субъективное мнение и ни коим образом не претендующее на истину ... просто мнение отдельно взятого человека ...

Хочу вернуть Вас к посту в котором говорится о продаже машины Аукой, прежде. Зачем он занимался тюнингом машины? Смею предположить, что ему было мало того что у него есть и он хотел большего и хотел отличаться от всех ... так сказать своя философия (которую лично я целиком и полностью разделяю) ... кстатит, вспомните NATALI, которая говорила "что готова помучаться" ... так о чем это я!?

А вот о чем ... если Вы в данный момент времени не видите или не знаете (это не значит что Вы лузер и это не значит что это плохо) разницы между "мыльницей" и зеркалкой, то Вам выбор прост - покупайте то, что нравится и то что дешевле. Но прежде чем пойти на этот шаг, пожалуйста, внимательно, посмотрите на результаты снятые "мыльницей" и тоже самое (желательно) зеркалкой и если и в этом случае Вы не увидите разницы, то вперед за покупкой "мыльницы", которая Вас устроит либо с точки зрения цены, либо с точки зрения дизайна, либо с точки зрения еще чего, т.к. даже "мыльницы" сильно отличаются друг от друга. Но если Все-таки Вы увидите разницу между снимками, то пожалуйте в сообщество "сумасшедших" ... в сообщество тех кто в первую очередь думает о результатах (а не о цене ... хотя и о ней приходится думать), в сообщество тех кто думает о том, какую линзу одеть, какую экспозицию выставлять и думающих о массе еще чего ... но объединяет нас одно ... творческий процесс и любовь к хорошему железу и самое главное удовольствие от этого процесса и результат.

Я как профессиональный сэйлз и как человек занимающийся фото уже более 20 лет могу долго рассказывать об этом с большим фанатизмом. Моя личная фототехника тянет более чем на 10000 баксов и это не так много для базового набора "полноформатной цифры" ... но сколько удовольствия этот процесс приносит мне и тем кто видит результаты этого процесса ... время не возможно повернуть вспять, а вот освежить память просмотром красивых фотографий можно и нужно ...

Кардинальная разница между "мыльницей" и зеркалкой это качество снимка и возможности во время съемки. Чем дороже зеркалка тем выше ваши возможности ... возможности скорострельности ... возможности съемки в плохих условиях, в условиях часто меняющейся освещенности ... возможность смены оптики (линз) дает возможность играть композицей кадра, глубиной резкости ... светосила объектива также ощутимо влияет на массу перечисленных параметров ... и можно еще много и долго говорить об преимуществах ... и главное что не возможно сейчас в одном посте описать это все в терминах понятных обычному потребителю ... на это нужно время (и самое главное желание ... и что более всего важно понимать - это не сложно как многие о том думают) ... но в каждом случае это должен быть индивидуальный подход и еще раз прошу меня понять, что я ни коим образом не говорю, что те кто снимает "мыльницами" это те, кто не заботится о результате! Ведь тот же CANON G10 сложно назвать мыльницей (хотя он попадает под эту классификацию) а то что он выдает на выходе не может не впечетлять.

Зеркалка - это филисофия ... глубокая и красивая ... приносящая массу удовольствия от процесса и результатов ... и будьте готовы таскать ... таскать "железо" ... ведь за красоту приходится платить ... но красота того стоит.

Я к сожалению не знаю как сюда выгрузить фотки, т.к. до сего момента этого ни разу не делал, так что порадовать Вас ни чем не могу здесь.

И в заключение я бы хотел сказать еще вот что ... очень много язвительных постов выглядело так ... "фотошоп!". Неужели Вы думаете, что есть такая фототехника, что позволит Вам снимать без использования фозможностей фотошопа (или его аналогов). Я, например, использую MAC BOOK PRO 17" и iPhoto и за каждую фотосессию снимаю по 1500 кадров и после этого львиную долю времени убиваю на то, что бы отсортировать их и довести до ума - кроп и коррекция экспозиции. И опять же хочу заметить что ни один даже самый дорогой зеркальный аппарат никогда не сможет снимать на автомате лучше чем ваши руки и голова а раз так то коррекция будет нужна. И скорострельность и работа с брекетнгом (либо по балансу белого, либо по экспозиции) так же очент важна ... и тут уж давайте вспомним про ресурс затвора мыльницы и зеркалки и еще про массу чего ... я же не зря сказал ... все зависит от вашей философии и от того что Вы хотите получить как в процессе, так и на выходе.

Понимаю, что мой пост может еще больше запутать не профессионалов, но как уже сказал - все что касается IT-бизнесса - это сложный аспект, но он просто если рядом есть профессиоанльный человек, который имеет время и может довести это все до Вас ... здесь это сделать просто не возможно.

Удачи Вам и прежде чем сделать выбор думайте, взвешивайте и анализируйте ... не забывайте, что скупой платит дважды (и в тоже время не все то золото что блестит) ... уверен, что многие из Вас не раз испытали этот принцип на себе ... закон сохранения энергии пока еще работает (если где-то "пришло", то где-то "ушло")!
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Уважаемые фотолюбители, кто-нить может оказать содействие?
дело в том, что завтра 12 мая, мою Катерину Андревну :icon_kiss:вместе с мамой :kiss2:выписывают из роддома, время выписки 14-15:30. я там буду с 13:30. Если есть возможности, фотоаппарат и свободное время - плз, пощёлкайте нас:party: по-дружески ... место здесь:

http://maps.yandex.ru/?um=-tOouRnufWGdwBtJgLQRMC_-xQgdr4Zp&ll=37.467581%2C55.771302&spn=0.01131%2C0.003119&l=sat%2Cskl&rl=37.465173%2C55.772289~0.000458%2C-0.000076~0.00018%2C0.000284~0.003503%2C-0.000481~0.000539%2C-0.00002~0.000072%2C-0.000071~-0.000476%2C-0.001038~0.000108%2C-0.000167~0.000036%2C-0.000137~-0.000135%2C-0.000537

моя трубка для связи 8916-624-4818, андрей

Спасибо громаднейшее Северянину за его отзывчивость :???:и помощь:024:!!! Без тебя всё бы прошло не так, огромная благодарность от меня:icon_rolleyes:, жены:daisy: и Катерины Андревны:kiss2:!
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Теперь - конкретно по теме.

Статья: http://photo-element.ru/ps/brush/brush.html

Кому интересно, прочитайте.
От себя: идея метода - в использовании не особенно мощного фонаря с прямым белым световым пучком (Саша и я пользуем "Яркий луч").
Кроме того, нужен штатив и пульт ДУ. Зеркальная камера, естественно, подразумевается.
Что делается: оценивается потребная экспозиция при точечной засветке фрагмента композиции. Затем в полной темноте открывается затвор - и понеслась. Автор засвечивает понравившиеся части снимаемых предметов, стараясь избегать бликов и прочих неприятных вещей.

То, что получается, зависит от фантазии автора.

Ниже привожу несколько фото.
3 фотографии Саши - и 2 моих.

Хочу как-нибудь заснять Форик, вооружившись полицейским фонарем Maglite.
замечательные фото. и техника - тоже выше всяких слов. столько тонкостей и возможностей в фотографии... давно пользуюсь фуджиком, качество устраивает, но для макро и стационарных фото на штативе. ужасно загорелась купить зеркалку. но: большую не хочется, а маленькие только-только выходят. никто не юзал CANON 500, кажется (недавно вышел) или Olympus 620? простите за любопытство - у Вас какая техника? спрашиваю потому, что не уверена, что стоит сейчас гнаться за новыми моделями. ведь главное - УМЕТЬ снимать, а техника в этом как инструмент, на мой взгляд...:girl_cool:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
У меня Sony alpha 100 (т.е. старая) как основная боевая машина.
Sony H5 пылится в багажнике.
Pentax MZ-M (пленочный) - для души.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Как я уже писал выше, есть идеологии создания цифрового фото.

Canon - чтобы было, как на самом деле
Nikon - чтобы было, как они считают должно быть
Sony - чтобы было красиво

Так что все зависит от хотелок потребителя.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
544
65
0
64
Москва, Ясенево
Как я уже писал выше, есть идеологии создания цифрового фото.

Canon - чтобы было, как на самом деле
Nikon - чтобы было, как они считают должно быть
Sony - чтобы было красиво

Так что все зависит от хотелок потребителя.
Уважаемый Mister, все вышесказанное имеет отношение к зеркальным камерам, или вообще? И что вы скажите о Fuji и Olimpus ?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Deary:

Все корректируется, на самом-то деле.
Наименее удачная в плане цветов камера - H5. У альфы баланс белого выставляется нормально.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
И ваще:

KODAK Professional и FujiFilm рулят!!!

Кстати, Кодак ПроЛаб расположен на Мосфильме (если кому надо качественно надругаться над пленкой Кодак-не-Голд - рекомендую). Голд таких усилий не стоит.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
И ваще:

KODAK Professional и FujiFilm рулят!!!

Кстати, Кодак ПроЛаб расположен на Мосфильме (если кому надо качественно надругаться над пленкой Кодак-не-Голд - рекомендую). Голд таких усилий не стоит.
Вы про пленки... а мы взяли мыльницу Кодак с HD видео, довольны, как слоны. до этого чего только не пробовали. Вроде не особо рекламируемая марка, а качество приятно удивляет. да и оптика - Шнайдермановская... а из полупрофессиональных - Фуджик 7000, если бы не стабилизатор, была бы практически идеальная камера. но все же мечтаем о хорошей зеркалочке...:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250