Форестер4 и Санта фе3

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
никаких щелчков электроники и пробуксовок.
Зная устройство полного привода Куги, Вы же должны понимать, что это невозможно? Да и нет у Куги никаких вышеупомянутых выдающихся внедорожных качеств.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Сорри за оффтоп,
Всегда придерживался и продолжаю придерживаться мнения, что, если ты считаешь свой автомобиль превосходным, ни к чему советовать его другим, расписывать его плюсы и стремиться к повсеместному пересаживанию всех вокруг на аналогичные модели. Это с высокой долей вероятности чревато определенными негативными последствиями. У меня в семье 2 форика и другие японские машины. Спросят про плюсы-минусы - назову, но никому не советую ни одну из них, хотя всеми доволен.
У Вас Санта?!:icon_rolleyes::)
 
  • Like
Реакции: Алекс76

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Я никому не советую ни Санту ни Форя. Опять повторюсь, была бы возможность взял бы и тот и этот.
Про устройство полного привода Куги не знаю, говорил только про то, что сам испытал. Возможно это или нет, но факт остается фактом.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Возможно не очень хорошо написал.
Просто когда тестил несколько машин, обязательно все их диагонально вывешивал и старался взобраться на холмик высотой 70-80 см. Первым на тесте был Форик. Предыдущие поколения Фориков не могли справиться с этим препятствием. Форь 4 смог, но все это было с небольшими пробуксовками и сопровождалось щелчками электроники, как от АБС. Поэтому и был восторг. Потом на тесте был Санта 3. Он это повторить не смог. Потом я приехал на это место на новой Куге, так вот она преодолела это препятствие гораздо спокойнее чем Форь 4, никаких щелчков электроники и пробуксовок. После Новой Куги восторг от Х-моде Форя 4 прошел.
Просто потом оценив свой 12 летний опыт подводной охоты, ни разу нигде не застревал, всегда вылазил сам, понял, что комфорт в Санте 3 мне более важен, чем Х-мод у Форя. А если учесть, что дизель прет как на понижайке, то это тоже послужило фактором в пользу Санты.
ну кому-то плюшки в салоне, кому-то ехать. просто каждому - свое. а у санты и багажник, наверно, побольше будет
 

BNK-C

Входит в лес
14 Фев 2014
6
0
0
Алекс76,Мне без разницы, что вы взял, а у Куги не было щелчков потому что не было диаганалки, вы своими тестами все бугры сравняли...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
у санты и багажник, наверно, побольше будет
Понимаю Ваш сарказм, хотя для кого-то это может быть очень важным. Вот с тем, что у каждого свои приоритеты и ожидания от машины, я согласен. Ни по клиренсу, ни по возможностям привода Санта не может быть рассмотрена как даже умеренный внедорожник. Поэтому для меня это неприемлемый вариант. Кому-то не интересны прогулки на рыбалку, дачу, за грибами, на охоту- это его машина.
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Алекс76,Мне без разницы, что вы взял, а у Куги не было щелчков потому что не было диаганалки, вы своими тестами все бугры сравняли...

Чтобы быть объективным, все тестируемые машины были сначала вывешены, открывал дверь и смотрел, чтобы визуально убедиться. Только потом была попытка въехать на холмик. Все это делал не один раз. Больше на тест драйв в Субару не пускают.;-)

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Понимаю Ваш сарказм, хотя для кого-то это может быть очень важным. Вот с тем, что у каждого свои приоритеты и ожидания от машины, я согласен. Ни по клиренсу, ни по возможностям привода Санта не может быть рассмотрена как даже умеренный внедорожник. Поэтому для меня это неприемлемый вариант. Кому-то не интересны прогулки на рыбалку, дачу, за грибами, на охоту- это его машина.


Мне очень интересны прогулки на рыбалку, за грибами. Как критерий выбора машины был большой багажник. В предыдущей машине возил лодку ПВХ-3,60, Мотор 15л.с., палатки, стулья и много-много чего еще. Очень любим с семьей активный образ жизни. Проанализировав свой предыдущий опыт, понял что клиренс и возможности ППП не главное для этого, считаю, что для более менее внедорожника нужны блокировки и понижайка. Если не устроит Санта, без вопросов продам и возьму Форя4. Если бы не устроил Форь4, продать его было бы сложнее, чтобы купить Санту.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
ну кому-то плюшки в салоне, кому-то ехать. просто каждому - свое. а у санты и багажник, наверно, побольше будет

В понятие "ехать" можно вкладывать какой-то тайный смысл, от которого некоторые сердца начинают учащенно биться, а можно и не вкладывать. Тогда оказывается, что все машины едут... Ну у кого колеса не свинтили:) А вот объем багажника - это понятие вполне конкретное. Осязаемое. Важное, на самом деле. В Форестере лично мне маловато.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Если бы не устроил Форь4, продать его было бы сложнее
Хотите рассмешить Бога, расскажите Ему о своих планах. Это ведь как карта ляжет. Кто знает, может быть Ваш покупатель будет только и ждать Вашего коня, только объяву дайте.
Я вот понаслушался всяких умников-всезнаек, а когда взялся продавать в идеале без единой помарочки двухгодовалого РАВ-а с пробегом 20000км, так оказалось, что он, этот "суперликвидный РАВ4" нахрен никому не нужен (вообще 2 недели ни одного звонка). Пришлось-таки отдать в трейд-ин за 830 тыш. и это с кучей допов, зимней Хакой на дисках, балалайкой и пр плюшками. Так что давайте будем умнее, и не станем делать беспочвенных прогнозов.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В Форестере лично мне маловато.
мне тоже маловато, когда троем и с барахлом. но есть пути-барахло в лодку, или прицеп. но машину на рыбалку гоняю три раза в год, а по городу езжу каждый день. и тут преимущества его неоспоримы-компактен и верток
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Хотите рассмешить Бога, расскажите Ему о своих планах. Это ведь как карта ляжет. Кто знает, может быть Ваш покупатель будет только и ждать Вашего коня, только объяву дайте.
Я вот понаслушался всяких умников-всезнаек, а когда взялся продавать в идеале без единой помарочки двухгодовалого РАВ-а с пробегом 20000км, так оказалось, что он, этот "суперликвидный РАВ4" нахрен никому не нужен (вообще 2 недели ни одного звонка). Пришлось-таки отдать в трейд-ин за 830 тыш. и это с кучей допов, зимней Хакой на дисках, балалайкой и пр плюшками. Так что давайте будем умнее, и не станем делать беспочвенных прогнозов.

Это не прогноз, это статистика. Конечно могут быть разные ситуации, как например с Вашим РАВ. Но в среднем Санту продать легче, чем Форя. У меня была ситуация, когда искал бу Санта 2, увидел новое объявление, не успел после звонка доехать отдать задаток, как её забрали.

Сегодня первый день, после того как пригнал Санту с Москвы, ездил на ней по городу. Вспоминал различные высказывания в этой ветке. И еще больше укоренился в мнении, это совершенно разные машины. Их, по моему нельзя сравнивать. С теплыми чувствами впоминал Форь, но Санта (дизельная) она другая.
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Мне нравится и Санта и Форь. Опустив все технические характеристики, могу с уверенностью сказать, Санта внешне мне нравиться гораздо больше Форя, во дворе стоит Форь 4, на 3 день уже замылился, Санта каждый раз доставляет удовольствие. Решение о покупки принимали вместе с женой, так вот она говорит, хотя сначала ей Форь очень понравился, что как мы вообще могли Форь рассматривать. Хотя не скрою, я делал попытки в пользу Форя, типа не ты за рулем, а Форь это огромное удовольствие за рулем, которое не описать, его можно только ощутить.
После 2 дней поездок на Санте могу однозначно сказать - дизель рулит. Хотя я понимая, что переплатил за дизель и эти деньги экономией не отбить, но глядя на расход, лично я получаю огромное удовольствие.
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Да, но это будет потом, после гарантии.
Бензиновую Санту даже не рассматривал, Форь однозначно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250