Зная устройство полного привода Куги, Вы же должны понимать, что это невозможно? Да и нет у Куги никаких вышеупомянутых выдающихся внедорожных качеств.никаких щелчков электроники и пробуксовок.
Зная устройство полного привода Куги, Вы же должны понимать, что это невозможно? Да и нет у Куги никаких вышеупомянутых выдающихся внедорожных качеств.никаких щелчков электроники и пробуксовок.
ну кому-то плюшки в салоне, кому-то ехать. просто каждому - свое. а у санты и багажник, наверно, побольше будетВозможно не очень хорошо написал.
Просто когда тестил несколько машин, обязательно все их диагонально вывешивал и старался взобраться на холмик высотой 70-80 см. Первым на тесте был Форик. Предыдущие поколения Фориков не могли справиться с этим препятствием. Форь 4 смог, но все это было с небольшими пробуксовками и сопровождалось щелчками электроники, как от АБС. Поэтому и был восторг. Потом на тесте был Санта 3. Он это повторить не смог. Потом я приехал на это место на новой Куге, так вот она преодолела это препятствие гораздо спокойнее чем Форь 4, никаких щелчков электроники и пробуксовок. После Новой Куги восторг от Х-моде Форя 4 прошел.
Просто потом оценив свой 12 летний опыт подводной охоты, ни разу нигде не застревал, всегда вылазил сам, понял, что комфорт в Санте 3 мне более важен, чем Х-мод у Форя. А если учесть, что дизель прет как на понижайке, то это тоже послужило фактором в пользу Санты.
Сории!!! Увидел.В итоге взял Санту3, дизель, 197 л.с, 435 нм, автомат 6ст., комплектация Динамик
Сории!!! Увидел.
Зачитался текстом ниже и забыл... бывает. Не судите строго.
Понимаю Ваш сарказм, хотя для кого-то это может быть очень важным. Вот с тем, что у каждого свои приоритеты и ожидания от машины, я согласен. Ни по клиренсу, ни по возможностям привода Санта не может быть рассмотрена как даже умеренный внедорожник. Поэтому для меня это неприемлемый вариант. Кому-то не интересны прогулки на рыбалку, дачу, за грибами, на охоту- это его машина.у санты и багажник, наверно, побольше будет
Алекс76,Мне без разницы, что вы взял, а у Куги не было щелчков потому что не было диаганалки, вы своими тестами все бугры сравняли...
Понимаю Ваш сарказм, хотя для кого-то это может быть очень важным. Вот с тем, что у каждого свои приоритеты и ожидания от машины, я согласен. Ни по клиренсу, ни по возможностям привода Санта не может быть рассмотрена как даже умеренный внедорожник. Поэтому для меня это неприемлемый вариант. Кому-то не интересны прогулки на рыбалку, дачу, за грибами, на охоту- это его машина.
ну кому-то плюшки в салоне, кому-то ехать. просто каждому - свое. а у санты и багажник, наверно, побольше будет
Хотите рассмешить Бога, расскажите Ему о своих планах. Это ведь как карта ляжет. Кто знает, может быть Ваш покупатель будет только и ждать Вашего коня, только объяву дайте.Если бы не устроил Форь4, продать его было бы сложнее
мне тоже маловато, когда троем и с барахлом. но есть пути-барахло в лодку, или прицеп. но машину на рыбалку гоняю три раза в год, а по городу езжу каждый день. и тут преимущества его неоспоримы-компактен и вертокВ Форестере лично мне маловато.
Хотите рассмешить Бога, расскажите Ему о своих планах. Это ведь как карта ляжет. Кто знает, может быть Ваш покупатель будет только и ждать Вашего коня, только объяву дайте.
Я вот понаслушался всяких умников-всезнаек, а когда взялся продавать в идеале без единой помарочки двухгодовалого РАВ-а с пробегом 20000км, так оказалось, что он, этот "суперликвидный РАВ4" нахрен никому не нужен (вообще 2 недели ни одного звонка). Пришлось-таки отдать в трейд-ин за 830 тыш. и это с кучей допов, зимней Хакой на дисках, балалайкой и пр плюшками. Так что давайте будем умнее, и не станем делать беспочвенных прогнозов.
Я знаю ответ. Он всегда одинаков о всех приобретаемых машинах:Алекс76, Так что больше нравится Санта или Форь?
А что, на гарантии ТО нет?Да, но это будет потом, после гарантии.