Санта 3 дизель еще как едет. Сам затеял эту тему, так как выбирал между Сантой и Форем. На тот момент были деньги только на бензин и тут Форь был на высоте. До сих пор неизгладимые впечатления от езды, но в итоге победил Санта. причем с таким прицелом, что если не устроит, легче продать и взять Форик.
В итоге взял Санту3, дизель, 197 л.с, 435 нм, автомат 6ст., комплектация Динамик, НО, таких машин единицы, салон бежевая кожа. Взял за 1571, навязали коврики и защиту двигателя за 11 тыс. Но зато дали скидку 115, если бы не бежевый салон, можно было получить скидку деньгами 120-140.
Плюсы Санты: 1. Дизель еще как едет. Такого чуства спокойствия на обгонах я еще не испытывал. и это при том, что движок не надрывается. 2. Внешний вид. Очень нравится супруге. Мои друзья ездят чисто на немцах, от слова хендай их воротит. Но 3 Санта им очень понравилась, Форь нет. 3. Шумка лучше чем на Форе. Места в салоне больше, заднее кресло можно регулировать по наклону спинки, очень комфортно на межгороде, в Форе вроде тоже это есть, но в Санте угол наклона спинки гораздо комфортнее, сидишь полулежа. Минусы Санты: отсутствие ППП и маленький дорожный просвет. Если бы на Санте 3 был бы полный привод как на Санте 1, то я бы вообще бы никакие варианты не рассматривал.
Повторюсь: и Форестер 4 и Санта 3 очень нравятся, были бы средства, взял бы Форик для души, как говорится.
Некоторые факторы, которые сыграли в пользу Санты3:
1. Начитался тут на форуме про жор масла. Хотя у сына директора Форь 3 турбо, уже 6 лет. На мой вопрос сколько ест масла, сказал что не знает, ездит только на плановое ТО.
2. Очень простой салон.
3. Друзей просил тестить и Форя и Санту, для всех Санта оказалась намного комфортнее, хотя тоже со своими нюансами.
4. Там, где обслуживал Санту 1, и в других сервисах, не Субару, при упоминании о ремонте Субару все опплевывались, и рассказывали разные страшилки.
5. Страховка на Форь от 50% выше.
6. Работа системы Х-моде. Когда диагонально вывешивал, и до этого ни на каких других машинах не ездил, был в восторге. Машина щелкая электронными системами, прбуксовывая иногда, вскарабкалась, но чувство въедет не въеде было. Позже приехал на это место на Санте 3 и ничего не получилось. Приехал на это место с другом на новой Куге и Куга справилась с диагоналкой гораздо уверенее чем Форь. Ничего не щелкало и повторюсь, все было гораздо уверенее, не было даже пробуксовки. Если бы новая Куга была бы побольше и движки не турбированные, то рассмотрел бы и её.
Можно много чего еще писать.
Но повторюсь, свой выбор сделал в пользу Санты3 и это не говорит о том, что Форь 4 хуже, эти машины дарят разные ощущения. Смог бы содержать две машины, взял бы себе Форь, супруге Санту3.