Форестер4 и Санта фе3

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Гуррыч, Именно по этой причине, я не одобряю распродажу зап. частей на форумах, если нет точной информации о продавце и от куда у него товар.

Что-то мне подсказывает, что угонщиков мало это волнует. А спрос рождает предложение, ну и у человека есть варианты всегда, за 20 тыр брать железку или такую же за 5 например.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
К кому? К угонщикам или покупателям БУ запчастей?
ЗЫ: и не все БУ запчасти сняты с угнанных авто, как мне кажется
на разборе с угнанных и разбитых, немного восстановленных от сервисов, а откуда ещё ?
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
на разборе с угнанных и разбитых, немного восстановленных от сервисов, а откуда ещё ?

На мой взгляд большая часть идет именно с разбитых, а не угнанных авто, правда это касается машин старше 5 лет, что с новыми - хз, статистикой не владею, только имхо.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Очевидно, что Вы даже не догадываетесь про значение этого определения. Понты- это когда человек испытывает потребность в переоценке собственных возможностей, т.е. когда он не столько сам нуждается в этой вещи, сколько нуждается в восхищении этой вещью окружающими его людьми.
И на какое восхищение может расчитывать владелец Санта Фе?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очевидно, что Вы даже не догадываетесь про значение этого определения. Понты- это когда человек испытывает потребность в переоценке собственных возможностей, т.е. когда он не столько сам нуждается в этой вещи, сколько нуждается в восхищении этой вещью окружающими его людьми.
И на какое восхищение может расчитывать владелец Санта Фе?

Наверное на такое же как и владелец нового форестера )))))))
 

BNK-C

Входит в лес
14 Фев 2014
6
0
0
sviloga,Понятие о понтах бывает разное, если чел взял авто стоящее своих денег, (тем более если у него их избыток) я никогда не скажу что он взял для понтов, я например к владельцам Санты отношусь настороженно, т.е выделяю их, т.к не могу понять их логику, возможно они этого и хотели, независимо как и почему, но выделится из общей массы, т.е понтанутся, ведь владельцы Х6 не вызывают вопросов, они взяли авто, которое стоит своих денег, чел не имеющий их не возьмет Х6....
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
психология и мотивация покупателя авто ... :lol:
а что скажете по поводу покупателей феррари, бугатти, роллс-ройсов ?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
я например к владельцам Санты отношусь настороженно, т.е выделяю их, т.к не могу понять их логику,
;-) Х6 не вызывают вопросов, они взяли авто, которое стоит своих денег
 

avtobim

Входит в лес
13 Авг 2013
11
0
0
Санта и Форь несравнимы, Санта: не едет, не рулит, подвеска постоянно преподносит сюрпризы, на 20000км замена рулевой тяги, стоек стабилизатора, правой амортизационной стойки, это при том что машина ездит по хорошей дороге.
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Санта 3 дизель еще как едет. Сам затеял эту тему, так как выбирал между Сантой и Форем. На тот момент были деньги только на бензин и тут Форь был на высоте. До сих пор неизгладимые впечатления от езды, но в итоге победил Санта. причем с таким прицелом, что если не устроит, легче продать и взять Форик.
В итоге взял Санту3, дизель, 197 л.с, 435 нм, автомат 6ст., комплектация Динамик, НО, таких машин единицы, салон бежевая кожа. Взял за 1571, навязали коврики и защиту двигателя за 11 тыс. Но зато дали скидку 115, если бы не бежевый салон, можно было получить скидку деньгами 120-140.

Плюсы Санты: 1. Дизель еще как едет. Такого чуства спокойствия на обгонах я еще не испытывал. и это при том, что движок не надрывается. 2. Внешний вид. Очень нравится супруге. Мои друзья ездят чисто на немцах, от слова хендай их воротит. Но 3 Санта им очень понравилась, Форь нет. 3. Шумка лучше чем на Форе. Места в салоне больше, заднее кресло можно регулировать по наклону спинки, очень комфортно на межгороде, в Форе вроде тоже это есть, но в Санте угол наклона спинки гораздо комфортнее, сидишь полулежа. Минусы Санты: отсутствие ППП и маленький дорожный просвет. Если бы на Санте 3 был бы полный привод как на Санте 1, то я бы вообще бы никакие варианты не рассматривал.
Повторюсь: и Форестер 4 и Санта 3 очень нравятся, были бы средства, взял бы Форик для души, как говорится.
Некоторые факторы, которые сыграли в пользу Санты3:
1. Начитался тут на форуме про жор масла. Хотя у сына директора Форь 3 турбо, уже 6 лет. На мой вопрос сколько ест масла, сказал что не знает, ездит только на плановое ТО.
2. Очень простой салон.
3. Друзей просил тестить и Форя и Санту, для всех Санта оказалась намного комфортнее, хотя тоже со своими нюансами.
4. Там, где обслуживал Санту 1, и в других сервисах, не Субару, при упоминании о ремонте Субару все опплевывались, и рассказывали разные страшилки.
5. Страховка на Форь от 50% выше.
6. Работа системы Х-моде. Когда диагонально вывешивал, и до этого ни на каких других машинах не ездил, был в восторге. Машина щелкая электронными системами, прбуксовывая иногда, вскарабкалась, но чувство въедет не въеде было. Позже приехал на это место на Санте 3 и ничего не получилось. Приехал на это место с другом на новой Куге и Куга справилась с диагоналкой гораздо уверенее чем Форь. Ничего не щелкало и повторюсь, все было гораздо уверенее, не было даже пробуксовки. Если бы новая Куга была бы побольше и движки не турбированные, то рассмотрел бы и её.

Можно много чего еще писать.
Но повторюсь, свой выбор сделал в пользу Санты3 и это не говорит о том, что Форь 4 хуже, эти машины дарят разные ощущения. Смог бы содержать две машины, взял бы себе Форь, супруге Санту3.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga и sashokmav

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Алекс76,
Начал не совсем понятно. ВЗЯЛ САНТУ 3.
С каким двиглом, сколько лошадей, какая трансмиссия, в какой комплектации и наконец по какой цене???????
 

BNK-C

Входит в лес
14 Фев 2014
6
0
0
AlexLamp,Ну ты и артист, прочитай, прежде чем задавать вопросы...

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Алекс76,Извини, но не понимаю, да и есть глулости в отзыве...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Некоторые факторы, которые сыграли в пользу Санты3:


6. Работа системы Х-моде. Когда диагонально вывешивал, и до этого ни на каких других машинах не ездил, был в восторге.


Позже приехал на это место на Санте 3 и ничего не получилось
То ли лыжи не едут...
 

Алекс76

На тропе
25 Янв 2014
26
3
0
48
Возможно не очень хорошо написал.
Просто когда тестил несколько машин, обязательно все их диагонально вывешивал и старался взобраться на холмик высотой 70-80 см. Первым на тесте был Форик. Предыдущие поколения Фориков не могли справиться с этим препятствием. Форь 4 смог, но все это было с небольшими пробуксовками и сопровождалось щелчками электроники, как от АБС. Поэтому и был восторг. Потом на тесте был Санта 3. Он это повторить не смог. Потом я приехал на это место на новой Куге, так вот она преодолела это препятствие гораздо спокойнее чем Форь 4, никаких щелчков электроники и пробуксовок. После Новой Куги восторг от Х-моде Форя 4 прошел.
Просто потом оценив свой 12 летний опыт подводной охоты, ни разу нигде не застревал, всегда вылазил сам, понял, что комфорт в Санте 3 мне более важен, чем Х-мод у Форя. А если учесть, что дизель прет как на понижайке, то это тоже послужило фактором в пользу Санты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250