Входят в ЕВРОПЕЙСКИЙ концерн. А у них свой подход к жисти. У Америкосов-свой, у Япов-свой, у Корейцев-свой.ищебродские автопроизводители(типа Шкоды)
А НАМ подавай со всех и по-больше!!!
А ещё лекарство от жадности. ДА, да и по-больше...
Входят в ЕВРОПЕЙСКИЙ концерн. А у них свой подход к жисти. У Америкосов-свой, у Япов-свой, у Корейцев-свой.ищебродские автопроизводители(типа Шкоды)
У каких японских производителей кроссоверов этого ценового диапазона это есть?- обогрев заднего дивана;
- наклоняющиеся зеркала, при включении задней;
Я и поставил, тоже колхоз...Про парктроники много раз уже написали. В чем проблема у дилера их поставить?
Я за СКАУТ говорюУ каких японских производителей кроссоверов этого ценового диапазона это есть?
Какая нафиг шкода? Где у неё нормальный кроссовер? Ети чо ли? Вам ехать или шашечки? Какие наклоны зеркал?
а поговорить? я ничего плохого про корейцев и не говорю (ходовая, правда не нравится мне, цена заоблачная, не нужные мне фишечки-рюшечки, может и не самые современные двигатели, но масло, вроде не жрт, может по-этому и не жрт) я свой выбор сделал по совокупности своих потребностей, и убеждать кого-то, что форик лучше, чем что-то не буду. прокатился на тест-драйве, не зацепило-не твое (понимаю, что мал тест-драйв для понимания машины, но если не цепляет-не твоя точно)Ну вы и разошлись. Вроде тема как тема, а сколько эмоций. Каждому своё. К единому никогда не придете
Скаут продают в России дилеры?
У меня детям 12, 14 и 19, но обычно зимой всегда получается, что приезжаю за ними на ещё не прогретой машине и кожа ледяная, наверное алькантара получше(подружелюбней!?), а на передних у меня майки х/б натянуты на спинки(и летом и зимой комфортно)VALTRON, У тебя детям сколько лет!
Моя младшая, так мамкой напихтерена одеждой, что в машине раздевается и грит, что ЖАРКО. А тут ещё подогрев попы. ЖЕСТЬ.
Я пользуюсь редко, да и то, когда машину грею.
Кстати, для мужиков-это вАще ВРЕДНО.
Всё верно. Так же верно, как и обещают сборку его в Калуге. И Октавия приподнятая и полноприводная с подключалкой Халдекс это приподнятый универсал с присущими этому семейству углами въезда/выезда/рампы, сравнивать который правильнее и уместнее с таким же универсалом от Субару, но не Форестером. Но если на первом месте предпочтений стоят фенечки типа слежения за полосами движения, то тогда Скаут всенепременно.В этом году обещают...
В августе этого года принимали с братом решение о покупке в Тойота-Центре автомобиля за 2,5 ляма. Дословно его диалог с менеджером:Для этого не нужно ставить не дешёвую доп. функцию в авто.
VALTRON Ну вот и дождался, того чего добивался. Есть голос за Шкоду Скаут.:lol:Но если на первом месте предпочтений стоят фенечки типа слежения за полосами движения, то тогда Скаут всенепременно.
Легко. Мой товарищ это делает за 1000р.А самим, кто мешает установить.
Такая функция в Европе полезна, когда чуть "подшофэ", а у нас бесполезна...Но если на первом месте предпочтений стоят фенечки типа слежения за полосами движения, то тогда Скаут всенепременно.
Опять же, все зависит от предпочтений. Посмотрите, как этот Скаут даже с дизелем пасует перед минимальным подъемом:когда садишся в Скаут за 1,5, а после пересаживаешься на аутбэк за 2 с лишним понимаешь, что тебя на...ли где то.
А почему именно за 2ляма. Что у Скаута двигло 250лашадей за полтора?когда садишся в Скаут за 1,5, а после пересаживаешься на аутбэк за 2 с лишним понимаешь, что тебя на...ли где то... ИМХО...
Тут налицо явная предвзятость и отсутствие объективого сравнения.А почему именно за 2ляма. Что у Скаута двигло 250лашадей за полтора?
Многое зависит от прокладки:Опять же, все зависит от предпочтений. Посмотрите, как этот Скаут даже с дизелем пасует перед минимальным подъемом:
http://www.youtube.com/watch?v=YZKVlOuuLsU
Вообще-то 2,5 цвт в топе 1,585. С 3,6- у скаута ничего близкого по мотору нет.а после пересаживаешься на аутбэк за 2 с лишним