Это цена Прадо с двиглом 2,7.
Прадо с двиглом 2,7 конкурентом не считаю. У Санты расход до сотни 10,1 у Прадо 2,7 12 или 13. Двигатель дизель 3,0 у Прадо тоже не впечатлил. К тому же и цена уже не сопоставима.
Как конкурент новый Хайлендер, но это если сравнивать с топовыми версиями Санты, хотя я скорее всего взял бы Хайлендер. Хотя тоже надо думать.
Мои критерии для машины были: мощность до 200 л.с., разгон до 100 не менее 10 с., большой багажник.
Опять повторюсь, у дизеля Санты 3 в средних комплектациях конкурентов нет, кроме Форя.
Опять же вопрос ценообразования, мы как покупателя и определяем его, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, цена Санты завышена. Но люди берут, и это уровень продаж устраивает Хендай.