)))) Поменял колодки на пробеге 38тысяч. Износ 50% Был какой то скрежет, подумал на них. Можно было еще ездить и ездить.А у некоторых колодки через 35 тык. - на замену.
Так что 60 вполне можно накатать в спокойном режиме. Даже больше.
)))) Поменял колодки на пробеге 38тысяч. Износ 50% Был какой то скрежет, подумал на них. Можно было еще ездить и ездить.А у некоторых колодки через 35 тык. - на замену.
А у меня после 30к износ то ль 70 то ль 80% был (()))) Поменял колодки на пробеге 38тысяч. Износ 50% Был какой то скрежет, подумал на них. Можно было еще ездить и ездить.
Так что 60 вполне можно накатать в спокойном режиме. Даже больше.
Я вообще удивлен что он у тебя до сих пор ездит:sarcastic:А у меня после 30к износ то ль 70 то ль 80% был ((
А тут Вы вообще не правы. Такое впечатление, что вообще жизнь не знаете.
Если Вы катаете по правилам и спокойно-это не значит, что какой-нить придурок не влети в Ваш авто и грохнет Вас окончательно.
А Вы часто торпеду руками трогаете?
Это соответствует Вашему нику?
А в чем дороговизна? Два раза в год масло сменить? Оригинальные колодки с дисками дороговаты, конечно, но мне (я уже пенсионер, и езжу как пенсионер, и всегда так ездил) их на 60 тысяч км должно точно хватить. Но есть ведь и неоригинал - он вообще фигню стоит. Так что я пока особой дороговизны не узрел
Ахренеть. Что я вижу?!?! Angler, защищает Subaru :mrgreen:Фары менял именно, что по гарантии. За свои я бы в жизни не стал этого делать - купил бы китайские фары по 4 рубля и переклеил стекла. И то только перед продажей - трещины ни на что не влияют, кроме моего восприятия. А мне пох. Лобовик стОит меньше 10 тысяч вместе с заменой. Причем, это хороший лобовик. А так можно и за 5 заменить. Опять же, если свято верить в необходимость все делать у официалов, то дорого. Мотор...ну трудно сказать. Я все же придерживаюсь мнения, что если не лить рекомендованное масло и не изображать из себя Кена Блока, то ничего мотору не будет. КАСКО за 26 лет водительского стажа у меня ни разу не было.
Ахренеть. Что я вижу?!?! Angler, защищает Subaru
Как может быть непонятно почему пять больше трёх ? Аналоги можно использовать на любых марках и получится дешевле, но не во столько раз как на Зубаре ! Или Exist врёт ? Сравните с РАВом цены на капот, фару, фильтр - везде Тойота дешевле. Да что железяки, даже масла и ОЖ в Фобики входит в полтора раза больше и соответственно дороже ! Поправьте, если сможете.Все разговоры про дороговизну ремонта мне вообще непонятны.
Ну хрен знает. По мне так в принципе подъёмные цены почти для любого.Сравните с РАВом цены на капот, фару, фильтр - везде Тойота дешевле. Да что железяки, даже масла и ОЖ в Фобики входит в полтора раза больше и соответственно дороже ! Поправьте, если сможете.
Мягкую торпеду мыть/чистить заколдобишься. Форь все же не городская машина, а, так сказать, пригородная. Залезешь пару раз в салон в грязнющих сапогах или руками грязными за что-нибудь схватишься... Потом просто тряпочкой влажной провел и - чисто. Особенно хорошо с этим в SG было. А в SH моем какая-то японская вражина из FHI передние стойки белыми сделала, да еще и текстурированными. Маркие до безобразия. Причем я отнюдь не фанат идеальной чистоты, но если еще и торпеда бы с таким трудом очищалась, это был бы полный трэш..Мягкая торпеда - это же не просто фетиш какой-то, а показатель качества используемых материалов - вкупе со всем остальным она не издает омерзительных посторонних звуков. Она другая - не дешевый барабан, а вещь, приятная мелочь, некоторое оправдание цены машины.
Ага, с семьей в отпуск на короткой Ниве...:sarcastic: По мне эта нивовская утилитарность имеет уж очень узкие границы.А если все свести к утилитарности, то тогда нужно Ниву покупать.
У Тойоты ТО каждые 10 тыс. км. , у Субару 15 тыс.км, т.ч. расходы нивелируются.Как может быть непонятно почему пять больше трёх ? Аналоги можно использовать на любых марках и получится дешевле, но не во столько раз как на Зубаре ! Или Exist врёт ? Сравните с РАВом цены на капот, фару, фильтр - везде Тойота дешевле. Да что железяки, даже масла и ОЖ в Фобики входит в полтора раза больше и соответственно дороже ! Поправьте, если сможете.
Все мягкие торпедо, что у меня были, наоборот протирались легче, чем торпедо на SH , сейчас на SJ мягкая, но есть свои нюансы.Мягкую торпеду мыть/чистить заколдобишься. Форь все же не городская машина, а, так сказать, пригородная. Залезешь пару раз в салон в грязнющих сапогах или руками грязными за что-нибудь схватишься... Потом просто тряпочкой влажной провел и - чисто. Особенно хорошо с этим в SG было. А в SH моем какая-то японская вражина из FHI передние стойки белыми сделала, да еще и текстурированными. Маркие до безобразия. Причем я отнюдь не фанат идеальной чистоты, но если еще и торпеда бы с таким трудом очищалась, это был бы полный трэш.
.
ну мягкие -это не плюшевые, как старом икс-трейле. видел убитый грязью и сигаретами, только менять панели, больше ни какВсе мягкие торпедо, что у меня были, наоборот протирались легче, чем торпедо на SH , сейчас на SJ мягкая, но есть свои нюансы.
Смею предположить, что какой-нибудь Audi 3.0 TDI.это что?
Нет, наоборот усугубляются: те кто не собирается избавиться от Субы на днях, делают ТО через 7,5 :icon_mad:У Тойоты ТО каждые 10 тыс. км. , у Субару 15 тыс.км, т.ч. расходы нивелируются.
ну тогда в самый раз- сзади лодка и на рыбалку и там он и останетсяМерин
ну тогда в самый раз- сзади лодка и на рыбалку и там он и останется