Привет! Странная тема, 44 страницы о песке и хохлах и чуточку про Ниссан) Бегаю сейчас по трейдИнам субы и ниссана, поэтому вопрос насущный)
По форику вы сами знаете лучше меня. Ниссан-лучше багажник по организации на три головы. 4камеры-шикарно удобно, во дворах, на бездорожье, паркинге-просто волшебно! Мониторинг слепых зон-очень удобная штука. СафетиШилд, как я понял к нам не приехал, с автоторможением. Контроль рядности знаков-нафиг надо. Остальные фишки можно добавить и форю, с хорошей магнитолой. Едет примерно так же, насколько можно понять по 10 минутным тест-драйвам, точно не валкий, тормозит получше. Со вторым рядом-не однозначно) Он движется и наклоняется, но в самом дальнем положении +\- сантиметр равен, габаритам субы. То есть, по сути появляется только возможность сдвинуть второй ряд вперед. При этом между сидушками и багажником/ полкой возникает дыра куда будет скатываться все содержимое багажника. Полезно , но не сверх необходимо вобщем. Возможность добавить диодные фары, сидушки получше, дисплей на приборке конечно хорош! Электро ручникИз минусов-подвеска. Гуп, бах, бах- "сделали жестче, из-за жалоб на раскачку" . Очень плохо, вобще другой уровень( Слащавый, блестящий, скругленный, глянцевый салон-можно все затянуть пленкой, но стильная простота субары оказалась куда " дороже" и приятнее, все крутилочки... Привязка к родной магнитоле, сомнительного удобства, качества. Крыша- люк, в ниссане больше- но открывающаяся часть, как я понял уже. А самое главное, относительно водителя-люк дальше, выглянуть в него гораздо сложнее, в целом и смысла немного. неудобные кнопки, на мение симпатичном руле. Вобщем, если бы не подвеска-точно взял бы хитреца. Но с нашими дорогами- надеюсь все-таки, связать себя узами с Форей)
По форику вы сами знаете лучше меня. Ниссан-лучше багажник по организации на три головы. 4камеры-шикарно удобно, во дворах, на бездорожье, паркинге-просто волшебно! Мониторинг слепых зон-очень удобная штука. СафетиШилд, как я понял к нам не приехал, с автоторможением. Контроль рядности знаков-нафиг надо. Остальные фишки можно добавить и форю, с хорошей магнитолой. Едет примерно так же, насколько можно понять по 10 минутным тест-драйвам, точно не валкий, тормозит получше. Со вторым рядом-не однозначно) Он движется и наклоняется, но в самом дальнем положении +\- сантиметр равен, габаритам субы. То есть, по сути появляется только возможность сдвинуть второй ряд вперед. При этом между сидушками и багажником/ полкой возникает дыра куда будет скатываться все содержимое багажника. Полезно , но не сверх необходимо вобщем. Возможность добавить диодные фары, сидушки получше, дисплей на приборке конечно хорош! Электро ручникИз минусов-подвеска. Гуп, бах, бах- "сделали жестче, из-за жалоб на раскачку" . Очень плохо, вобще другой уровень( Слащавый, блестящий, скругленный, глянцевый салон-можно все затянуть пленкой, но стильная простота субары оказалась куда " дороже" и приятнее, все крутилочки... Привязка к родной магнитоле, сомнительного удобства, качества. Крыша- люк, в ниссане больше- но открывающаяся часть, как я понял уже. А самое главное, относительно водителя-люк дальше, выглянуть в него гораздо сложнее, в целом и смысла немного. неудобные кнопки, на мение симпатичном руле. Вобщем, если бы не подвеска-точно взял бы хитреца. Но с нашими дорогами- надеюсь все-таки, связать себя узами с Форей)