Энт, и это печально. Но я не сраниваю их. Я просто говорю о "мягком" салоне который не скрипит и не так убивается в отличии от откровенно дешевых дубовых материалов нынешних машин
Вот про марк я и писал 93год выпуска)) У самого их три штуки было)) Последний был турбовый в сотом кузове. И валил, и рулился и ехал молчаМолчу уж про Марк, вообще космос!
да че вы все японок лохматых годов сравниваете по сверчкам, можно и пониже планку опустить
у меня вон еще логан 08 г с пробегом 97 ткм - ничего не скрипит, пластик вообще не сверчит, а ведь собран на Автофрамосе! )))
владельцам прыор и калин, которые так любят опускать лошарика за внешний вид такое даже во сне не снилось!!! )))
Вот про марк я и писал 93год выпуска)) У самого их три штуки было)) Последний был турбовый в сотом кузове. И валил, и рулился и ехал молча
даЛоган вообще очень удачная машинка по цене-качество
на тебе лошарик и маслице вовремя зальем, и фильтра поменяем ))
У меня была десятка 2006 года с пробегом 220 тыщ без капиталки. Работала как часы )
Только суба- неблагодарная скотина:sarcastic:А он и рад служить)))
Правильно, любой машинке уход надобен и она отплатит
Сколько людей столько мнений: знаю человека, который при слове Логан вздрагивает, скрежещет зубами и матерится ! А всего то заморозил машину - начал заводить на галстуке - порвал ГРМ. Снял ГБЦ, поменял гнутые клапана - оказалось нет сёдел, как притирать ХЕЗ. Вот ему попробуй доказать, что Логан - это не сэкономленная жестяная банка :stol:ну сука ездит, нюхает бензин и при этом вообще никакого головняка не доставляет
Ну так он сам мягко сказать идиот))) Причем тут машина то? Это как воткнуться в стену, а потом винить машину за то что она вся помялась до неузнаваемостиначал заводить на галстуке - порвал ГРМ.
Только суба- неблагодарная скотина:sarcastic:
За такие бабки, которые стоят эти машины. На одну можно сделать три Форя, по кругу мягких. Только этим машинам это не нужно, так как НИКТО их не сравнивает с РолсРойсом(это просто очередной БРЕД)Я даже боюсь предположить, как Вы называете владельцев всяких RR и Bentley, где все мягко, натурально и отполировано. И не скрипит.
А ты не хочешь сравнить насколько выросла мировая конкуренция с 90-х годов? Скоро китайский автопром всем хвосты прижмёт. Экономия во всём именно из-за этого. А кто не следует этим тенденциям просто банкротится и примеру такого навалом.То есть человек желающий иметь в своем мягкий, качественный салон без сверчокв- Есть мудак? Странная логика..
Напомню тебе что ранние праворукие японцы 80х, 90х и начала 00х имели отделку из мягких материалов. И ничего в них не царапалось и не убивалось так как убивается сейчас. А самое главное в них было и есть по сей день тихо. У знакомого тойота 93г.в. в ней не гремит салон, ни одного сверчка, отделка не расцарапана. Машине между тем 21год и 350тысяч пробега на одометре, вот же мудаки да?))) Что имеем сейчас? Форику год и 39тыс пробега царапин по пластику хватает, сверчков ловить уже бесполезно, только тотально разбирать салон и укатывать в шумку. Вот так вот.
Кстати форики в СФ кузовах на которых я катался тоже не скрипят.
Это ты зря.Только суба- неблагодарная скотина:sarcastic:
Нет не хочу. Вообще в 80х-90х Японцы выбивали себе место под солнцем на этом рынке, и старались делать МАШИНЫ. Сейчас когда ниша завоевана, репутация "Надежных машин" получена, можно делать дешевое УГ. Чем они с успехом и занимаются.А ты не хочешь сравнить насколько выросла мировая конкуренция с 90-х годов?
И поделом. Ибо нефиг почивать на лаврах.Скоро китайский автопром всем хвосты прижмёт.
Пусть банкротятсяА кто не следует этим тенденциям просто банкротится и примеру такого навалом.
+1. У мамы была такая машинка. Сейчас Ниссан. Но Нексию до сих пор добрым словом вспоминает.Что про Логан, могу сказать за свою бывшую Нексию. В 98 году купил узбека, только только завод там открыли, корейская сборка, на заводе колёса вешали.
Никаких проблем не доставляла. Знакомый купил для жены потом. Потом продали молодому. Т.е. история известна и по сей день. Кузовщина только гуано, низ дверей и пороги сгнили ( замена, у парня)
Мой опыт владения немецким авто говорит об обратномНемецкий автопром уже давно не блещет качеством.
Прям на всех? Прям арабы? А почему не таджики, не евреи, не негры а именно арабы? И что с арабами не так?На всех заводах арабы работают.