Forester'14 VS Новый Nissan X-Trail Что думаете?

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Что за привычка домысливать? Я что хотел сказать, то и написал черным по белому. Читай. Домысливать не надо.
Не вырывай слова из контекста и цитируй целиком, ПЛИЗЗЗЗ.
Тогда не будет не допонимания. В том посте, я не домысливал, а задавал ВОПРОС. Оч большая разница.:grin:
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Х-мода нет, понижайки нет. Инструкция, стр.7-39: "При нажатии выключателя во время работы двигателя загорается контрольная лампа отключения системы VDC. При этом система VDC отключится, и автомобиль будет вести себя на дороге так же, как автомобиль, не оборудованный такой системой. Примечание: если выключатель нажат и удерживается в нажатом положении дольше 30 секунд, то контрольная лампа погаснет, а система VDC будет активирована, и не будет реагировать на какие-либо дальнейшие нажатия выключателя (?). Даже если система VDC отключена, компоненты системы управления тормозами могут продолжать активироваться (!).
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
коллаборационист, А Х- МОДА, В КОМПЛЕКТАЦИИ НЕТ?
А чем он ему поможет? Момента мотору прибавит, или понижайку нарисует?)))

Добавлено через 33 секунды
Не вырывай слова из контекста и цитируй целиком, ПЛИЗЗЗЗ.
Тогда не будет не допонимания. В том посте, я не домысливал, а задавал ВОПРОС. Оч большая разница.:grin:

Спокойнее гражданин)))))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Спокойнее гражданин)))))))
А почему не товарисч?)))) Или ты началнык болшой?))))

Добавлено через 33 секунды
А чем он ему поможет? Момента мотору прибавит, или понижайку нарисует?)))
Хотел уточнить комплектацию!
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
В СШ2008 2,5 МТ если долго (5-7 сек) жать на кнопку отключения стабилизации - она отключится полностью.:M5:
В СШ2008 2,5 МТ для лучших в мире мест есть понижайка(какая-никакая).:for_driving:
Похоже у товарища СЖ?:mad:(а десантник наш жовто-блакитный)))

проверял дрифтом? ))

у меня один уй полностью не отключается
притормажимает при заносах
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
вот ещё некие особенности материалов, используемых в чемодане, которые было бы приятно видеть на СШ

стойка в каком-то непонятном мне на ощуп...типа мягко-бархатистом материале, а не галимый пластик на СШ, который собсно потрескивает

козырек так же из мягкого и приятного материала, а не из жесткого и дешёвого непонятно мне на ощуп у СШ, типа тонкого пластика

а шторка багажника гляньте какая! на ощуп типа из кожи

ну в общем и целом чего душой кривить - материалы отделки у чемодана лучше и приятней воспринимаются тактильно

пришел допустим человек в салон субару, потрогал форя после чемодана, испытал чувство дешманства...подумал...да нах мне эта управляемость ))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Блин, захлестнувшая в последнее время фишка потрогай торпедо на мягкость "процветает". Кто "клюёт"-вот это реальные чудаки, первую букву переделать в слове чудаки на м.
Почему у меня знакомый с хитрилой плюётся от неё, говоря про расход. 3 года гоняет. И про мягкость материала чего-то не вспоминает
Мы по качеству отделки материала будем судить О....

Вы чего, внештатным корреспондентом по чаше весов Форик-Хитрилла тут? ( со стороны выглядет, не могу отделаться)
По мне так и в первых постах всё понятно. Чего тут осталось выжимать, про козырьки.... А шторка багажника у меня с рождения на даче...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Блин, захлестнувшая в последнее время фишка потрогай торпедо на мягкость "процветает". Кто "клюёт"-вот это реальные чудаки, первую букву переделать в слове чудаки на м.
Почему у меня знакомый с хитрилой плюётся от неё, говоря про расход. 3 года гоняет. И про мягкость материала чего-то не вспоминает
Мы по качеству отделки материала будем судить О....

Вы чего, внештатным корреспондентом по чаше весов Форик-Хитрилла тут? ( со стороны выглядет, не могу отделаться)
По мне так и в первых постах всё понятно. Чего тут осталось выжимать, про козырьки.... А шторка багажника у меня с рождения на даче...

да пусть со стороны выглядит как угодно, мне просто нравятся автомобили и сравнивать их между собой духовно и физически ))

в перерывых, когда стою и никуда не еду от нехделать изливаю на форуме свои ощущения ))
так по чуть-чуть ежедневно накапливаются

вот вроде бы и мне кажется, что больше особо про чемодан нечего написать, но тут бац - еще что-то заметил
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Извини, у вас всё по фэншую.
Не смею восторгаться. Если б вы по работе ездили на ML, Форик тоже с мерином сравниванили? Ну так, интересно? Тема похожая была бы?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Мы по качеству отделки материала будем судить О....
не мы, уже владеющие, а, к сожелению, пара моих знакомых, не купившая именно из-за этого (ну и плюс еще другие финтифлюшки им хотелось)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
стойка в каком-то непонятном мне на ощуп...типа мягко-бархатистом материале, а не галимый пластик на СШ, который собсно потрескивает
У меня в Ниссане из такого материала стойки были.
У них есть отвратительные минусы:
1) Если покоцать - жутко видно. Как когда замшу повредишь, скажем, на пинжаке или ботинках.
2) Грязь с них удаляется очень сложно, и часто приводит именно к коцкам (например, при выталкивании авто за стойки, либо под ремнями безопасности)
3) Материал нежный - если посильнее дёрнуть при демонтаже стойки (а в первый раз дёргать надо) - можно материал подзамять - и получается пункт 1.


козырек так же из мягкого и приятного материала
Жутко маркий, да. Мне как раз очень по душе пластиково-клеёнчатые в СШа. По крайней мере, когда пассажиры за них хватаются - мой сфинктер постигает Дзен. В Ниссане я напрягался очень каждый раз. Та же фигня с потолком - он там из тряпки был такой гладенькой, на ощупь почти микрофибра. Пачкался только в путь.
а шторка багажника гляньте какая! на ощуп типа из кожи
Шторка класс, это да. Но её система крепления к подголовникам меня выморозила конкретно. Я невысокий - поэтому чтобы закрепить эту самую шторку мне пришлось исполнять акробатические этюды. Если ничего не поменяли за это время.

Это я к чему. "Материалы лучше" - не всегда эргономичны и долговечны. У меня так знакомый, купив Аутлендер с торпедой в коже, очень кичился этой самой торпедой, всем рассказывал и давал потрогать, пока на первом же году использования у него не отвалился креддл и планшетом, и не прорвал эту кожу так, что она лохмами пошла. Да, случай единичный, больше я о таких не слышал. Но будть у него там пластик - максимум вмятинка бы была незаметная.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Если б вы по работе ездили на ML, Форик тоже с мерином сравниванили? Ну так, интересно? Тема похожая была бы?
Где-то была тема сравнения с бизнес-седанами.
На многих форумах более бюджетных авто есть темы сравнения даже с членовозами. Иногда, кстати, не в пользу членовоза. Тот же Логан проще в управлении в городе, нежели бронированная баварская семёрка лонг ;)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Мне и не стыдно ответить, а где эти вельможи до Субару дотронулись?

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Прикольно, да?

Добавлено через 6 минут 6 секунд
У меня в Ниссане из такого материала стойки были.
У них есть отвратительные минусы:
1) Если покоцать - жутко видно. Как когда замшу повредишь, скажем, на пинжаке или ботинках.
2) Грязь с них удаляется очень сложно, и часто приводит именно к коцкам (например, при выталкивании авто за стойки, либо под ремнями безопасности)
3) Материал нежный - если посильнее дёрнуть при демонтаже стойки (а в первый раз дёргать надо) - можно материал подзамять - и получается пункт 1.



Жутко маркий, да. Мне как раз очень по душе пластиково-клеёнчатые в СШа. По крайней мере, когда пассажиры за них хватаются - мой сфинктер постигает Дзен. В Ниссане я напрягался очень каждый раз. Та же фигня с потолком - он там из тряпки был такой гладенькой, на ощупь почти микрофибра. Пачкался только в путь.

Шторка класс, это да. Но её система крепления к подголовникам меня выморозила конкретно. Я невысокий - поэтому чтобы закрепить эту самую шторку мне пришлось исполнять акробатические этюды. Если ничего не поменяли за это время.

Это я к чему. "Материалы лучше" - не всегда эргономичны и долговечны. У меня так знакомый, купив Аутлендер с торпедой в коже, очень кичился этой самой торпедой, всем рассказывал и давал потрогать, пока на первом же году использования у него не отвалился креддл и планшетом, и не прорвал эту кожу так, что она лохмами пошла. Да, случай единичный, больше я о таких не слышал. Но будть у него там пластик - максимум вмятинка бы была незаметная.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Где-то была тема сравнения с бизнес-седанами.
На многих форумах более бюджетных авто есть темы сравнения даже с членовозами. Иногда, кстати, не в пользу членовоза. Тот же Логан проще в управлении в городе, нежели бронированная баварская семёрка лонг ;)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У меня в Ниссане из такого материала стойки были.
У них есть отвратительные минусы:
1) Если покоцать - жутко видно. Как когда замшу повредишь, скажем, на пинжаке или ботинках.
2) Грязь с них удаляется очень сложно, и часто приводит именно к коцкам (например, при выталкивании авто за стойки, либо под ремнями безопасности)
3) Материал нежный - если посильнее дёрнуть при демонтаже стойки (а в первый раз дёргать надо) - можно материал подзамять - и получается пункт 1.



Жутко маркий, да. Мне как раз очень по душе пластиково-клеёнчатые в СШа. По крайней мере, когда пассажиры за них хватаются - мой сфинктер постигает Дзен. В Ниссане я напрягался очень каждый раз. Та же фигня с потолком - он там из тряпки был такой гладенькой, на ощупь почти микрофибра. Пачкался только в путь.

Шторка класс, это да. Но её система крепления к подголовникам меня выморозила конкретно. Я невысокий - поэтому чтобы закрепить эту самую шторку мне пришлось исполнять акробатические этюды. Если ничего не поменяли за это время.

Это я к чему. "Материалы лучше" - не всегда эргономичны и долговечны. У меня так знакомый, купив Аутлендер с торпедой в коже, очень кичился этой самой торпедой, всем рассказывал и давал потрогать, пока на первом же году использования у него не отвалился креддл и планшетом, и не прорвал эту кожу так, что она лохмами пошла. Да, случай единичный, больше я о таких не слышал. Но будть у него там пластик - максимум вмятинка бы была незаметная.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Где-то была тема сравнения с бизнес-седанами.
На многих форумах более бюджетных авто есть темы сравнения даже с членовозами. Иногда, кстати, не в пользу членовоза. Тот же Логан проще в управлении в городе, нежели бронированная баварская семёрка лонг ;)

оно то конечно все так, как ты описал

НО!

все это на чемодане молчит - обивка стойки, козырек, шторка, а на СШ все это же периодически потрескивает, когда едешь по плохому асфальту

вот уже проехал на чемодане 10 тык, а сверчков то нет пока
на СШ к тому же пробегу повылазили все сверчки
салон на чемодане собран подобротней :pardon:

ну а логан ваще ништяк машина, и в городе на нем действильно удобней ездить, чем на СШ

шустрый и маневренный ))

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Извини, у вас всё по фэншую.
Не смею восторгаться. Если б вы по работе ездили на ML, Форик тоже с мерином сравниванили? Ну так, интересно? Тема похожая была бы?

так досконально, как с чемоданом не сравнивал бы
возможно только управляемость
и так понятно, что СШ на фоне МЛ будет как тазик ))

а стоимость СШ и чемодана примерно на одном уровне
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Блин, захлестнувшая в последнее время фишка потрогай торпедо на мягкость "процветает". Кто "клюёт"-вот это реальные чудаки, первую букву переделать в слове чудаки на м.

Я даже боюсь предположить, как Вы называете владельцев всяких RR и Bentley, где все мягко, натурально и отполировано. И не скрипит.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Блин, захлестнувшая в последнее время фишка потрогай торпедо на мягкость "процветает". Кто "клюёт"-вот это реальные чудаки, первую букву переделать в слове чудаки на м.
То есть человек желающий иметь в своем авто мягкий, качественный салон без сверчокв- Есть мудак? Странная логика..
Напомню тебе что ранние праворукие японцы 80х, 90х и начала 00х имели отделку из мягких материалов. И ничего в них не царапалось и не убивалось так как убивается сейчас. А самое главное в них было и есть по сей день тихо. У знакомого тойота 93г.в. в ней не гремит салон, ни одного сверчка, отделка не расцарапана. Машине между тем 21год и 350тысяч пробега на одометре, вот же мудаки да?))) Что имеем сейчас? Форику год и 39тыс пробега царапин по пластику хватает, сверчков ловить уже бесполезно, только тотально разбирать салон и укатывать в шумку. Вот так вот.
Кстати форики в СФ кузовах на которых я катался тоже не скрипят.
 
  • Like
Реакции: Angler

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Rus-tam, Да ладно тебе. Ужеж всё понятно давно стало. Автопроизводителем стало невыгодно производить машины которые не убиваются, не скрипят и так далее. Все автомобили сейчас стали делать, что бы он благополучненько доживал до конца гарантийного срока, а потом надо всё менять ))) Уж лучше он купит новую машину, ведь так по логике автогигантов?
Поэтому сравнивать машины 80, 90 с нынешними совершенно некорректно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я кстати так и не понял, где собран этот чемодан
ориг птс не видел, по табличкам не понятно
но ежели он рос сборки, то весьма похвально
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250