У меня в Ниссане из такого материала стойки были.
У них есть отвратительные минусы:
1) Если покоцать - жутко видно. Как когда замшу повредишь, скажем, на пинжаке или ботинках.
2) Грязь с них удаляется очень сложно, и часто приводит именно к коцкам (например, при выталкивании авто за стойки, либо под ремнями безопасности)
3) Материал нежный - если посильнее дёрнуть при демонтаже стойки (а в первый раз дёргать надо) - можно материал подзамять - и получается пункт 1.
Жутко маркий, да. Мне как раз очень по душе пластиково-клеёнчатые в СШа. По крайней мере, когда пассажиры за них хватаются - мой сфинктер постигает Дзен. В Ниссане я напрягался очень каждый раз. Та же фигня с потолком - он там из тряпки был такой гладенькой, на ощупь почти микрофибра. Пачкался только в путь.
Шторка класс, это да. Но её система крепления к подголовникам меня выморозила конкретно. Я невысокий - поэтому чтобы закрепить эту самую шторку мне пришлось исполнять акробатические этюды. Если ничего не поменяли за это время.
Это я к чему. "Материалы лучше" - не всегда эргономичны и долговечны. У меня так знакомый, купив Аутлендер с торпедой в коже, очень кичился этой самой торпедой, всем рассказывал и давал потрогать, пока на первом же году использования у него не отвалился креддл и планшетом, и не прорвал эту кожу так, что она лохмами пошла. Да, случай единичный, больше я о таких не слышал. Но будть у него там пластик - максимум вмятинка бы была незаметная.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Где-то была тема сравнения с бизнес-седанами.
На многих форумах более бюджетных авто есть темы сравнения даже с членовозами. Иногда, кстати, не в пользу членовоза. Тот же Логан проще в управлении в городе, нежели бронированная баварская семёрка лонг