Forester'14 VS Новый Nissan X-Trail Что думаете?

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
....Японское качество.... Ага. Расскажите мне про него..... Вместо рвотного самое то будет.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
За такие бабки, которые стоят эти машины. На одну можно сделать три Форя, по кругу мягких. Только этим машинам это не нужно, так как НИКТО их не сравнивает с РолсРойсом(это просто очередной БРЕД)

Бред - это вырывать цитату из контекста. Я не сравнивал УГ с Роллс-Ройсом, а лишь отметил, что встречаются люди, которым важно качество отделки салона. Ну и вообще качество. Ну хотя бы что-то похожее на качество. Так что прикуси свой язычок. А SH, что за лям, что в топовой версии за лям 700 (или сколько там) не далеко ушел (если вообще ушел) по отделке от корейцев за 700 рублей. У него очевидно есть другие преймущества перед корейцами, но по салону - монопенисуально.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А SH, что за лям, что в топовой версии за лям 700 (или сколько там) не далеко ушел (если вообще ушел) по отделке от корейцев за 700 рублей. У него очевидно есть другие преймущества перед корейцами, но по салону - монопенисуально.
Да чоужтам, бери китайца. У него вообще всё внутри в ажуре. Всяких рюшечек как на ёлке. )))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Да чоужтам, бери китайца. У него вообще всё внутри в ажуре. Всяких рюшечек как на ёлке. )))

Да дело не в китайцах. Дело в принципе: если одна машина в 2 раза дороже другой, то у нее все должно быть ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Дело в принципе: если одна машина в 2 раза дороже другой, то у нее все должно быть ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше.
Мы из темы в тему возвращаемся к индивидуальной критериальности оценки качеств.
Например. По Вашей шкале плавность автомобиля вы ставите на первое место в ущерб управляемости.
Я же ставлю управляемость на первое место в ущерб плавности.
Или же безопасность Вам вообще побоку. А у меня на втором месте, если не на первом.
Система оценки свойств автомобиля у всех разная. Причем даже у субаристов она может быть диаметральной.
Например, кто покупает Субару из-за возможности быстро ехать и тюнить её до посинения.
А кто-то покупает её как самый безопасный автомобиль в мире, и при этом он будет 2.0 на автомате.
По лично моей системе оценок автомобиля, я кладу болт на шумку, плавность, комфорт, рюшечки в угоду безопасности, полного привода, управляемости, проходимости, неугоняемости, вместительности, клиренсу. У вас видимо по другому.
Вам, вероятно, важно плавненько и неуправляемо погибнуть в автомобиле в ДТП :(
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А SH, что за лям, что в топовой версии за лям 700 (или сколько там) не далеко ушел (если вообще ушел) по отделке от корейцев за 700 рублей. У него очевидно есть другие преймущества
Вот именно. Весьма странно, что Вы "скоромность" салона заметили проездив целых два года. Форика берут чисто из-за ТХ, когда всё остальное на втором плане.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вам, вероятно, важно плавненько и неуправляемо погибнуть в автомобиле в ДТП

Зачем все до абсурда доводить? Никогда не задумывались, что вероятность погибнуть в ДТП во многом определяется манерой езды. Так вот моя манера езды (за рулем с 1988 года - в это время многих форумчан еще в проекте не было) позволяет безопасно перемещаться в пространстве на любой машине - я просто не выхожу за рамки. Как тут говорят, Субару на что-то там провоцирует - меня хрен спровоцируешь!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Вот именно. Весьма странно, что Вы "скоромность" салона заметили проездив целых два года. Форика берут чисто из-за ТХ, когда всё остальное на втором плане.

Я заметил все это сразу - ни разу не слепой. Просто понадеялся, что какие-то чудодейственные свойства Субару заставят меня не замечать очевидного. Не заставили...
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Angler, заелись мы просто))) раньше и на лошадях гоняли, и на жигулях и все довольны были.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Angler, заелись мы просто))) раньше и на лошадях гоняли, и на жигулях и все довольны были.

+100500

Конечно заелись. Причем если вспомнить, что на ВАЗ 2106 торпеда была мягкой... то моп твою ять...моя офигевает:)
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
А теперь немного горькой правды... Поехали с друзьями в горы на моем форике (2 л мкпп), в компании трейловод (2,5 л вариатор). По трассе и лесной разбитой дороге все хвалили. Доехали до крутого подъема вверх около 1,5 км, раньше проезжали его на шниве и рав4, правда в самых крутых местах пассажиры выходили. Думаю, чтож и я попробую. Х..й! Уродская електроника душит движок до 2000 оборотов, не тянет нихрена. Отключал ВДК, чуть лучше, кое-как заехал с полувыжатым сцеплением на пару взлетов. Когда сцепа стала вонять и повалил дым из под капота, плюнул, оставил машину, пошли пешком. Поднялись стоят икс-трейл и уазик, трейловод тычет пальцем. Такого позора не испытывал давно. Сходили на гору, попали в грозу с градом, мне все одно, иду, думаю - почему же ты гад не заехал. Был сегодня у дилера (молодцы наши ребята), есть говорят проблема, но мало кто ездит в горы и обращается с ней (один случай был с вариатором), нужна перепрошивка. В этот же день позвонили, пригласили прошиться, приехал все быстро сделали. Пока мало что могу сказать, но двигатель стал работать ровнее, обороты хх упали, ну а на горку поеду позже. Вот вам и вариатор с муфтой против механики и дифа.
Похоже на правду. Поменяли несколько SH на SJ, такие же 2.0 МКПП, те кто уже успел помотаться, жалуются на отсутствие делителя , после SH, SJ, не прёт в гору, в грязи не хватает тяги, глохнет (какие кнопки нажимать знаем). Я пока на обкатке, но сразу пожалел об отсутствии делителя, на будущее.
На SH весь Горный Алтай облазил, Тыву, Хакасию, не жаловался, на пониженной даже не думал глохнуть, чуть ли не на вертикальной стене, либо по оси в грязи, прёт пока на брюхо не сядет. Подкопал, цепи одел и дальше.
Пора Лесника в Горожанина переименовывать.
Есть ещё много недостатков, об этом позже.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Субару заставят меня не замечать очевидного. Не заставили...
А я наоборот: после известного плаката на Форика даже не глядел, но после аморфного РАВа, захотелось взять настоящего универсала - чтобы и ехал, и лазил. Результатом покупки доволен на 99%, единственное, что смущает - скоро на пенсию (я шахтёр) и Лесник будет дорогим удовольствием. Вернусь скорее всего на Тойоту (Фортунер), но ещё не купив уже знаю, что динамики SaHки мне будет не хватать !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Похоже на правду. Поменяли несколько SH на SJ, такие же 2.0 МКПП, те кто уже успел помотаться, жалуются на отсутствие делителя , после SH, SJ, не прёт в гору, в грязи не хватает тяги, глохнет (какие кнопки нажимать знаем). Я пока на обкатке, но сразу пожалел об отсутствии делителя, на будущее.
На SH весь Горный Алтай облазил, Тыву, Хакасию, не жаловался, на пониженной даже не думал глохнуть, чуть ли не на вертикальной стене, либо по оси в грязи, прёт пока на брюхо не сядет. Подкопал, цепи одел и дальше.
Пора Лесника в Горожанина переименовывать.
Есть ещё много недостатков, об этом позже.

что хотели, то и получили ))

хотели мягкий пластик торпеды? нате вам!
хотели лучше шумку? нате вам!

ну и что там еще из новых навортов на СЖ, которых был лишен СШ

а все это конечно же привело к удорожанию производства, посему лишим мы вас понижайки, которой многие из вас пользуютя крайне редко
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
А я наоборот: после известного плаката на Форика даже не глядел, но после аморфного РАВа, захотелось взять настоящего универсала - чтобы и ехал, и лазил. Результатом покупки доволен на 99%, единственное, что смущает - скоро на пенсию (я шахтёр) и Лесник будет дорогим удовольствием. Вернусь скорее всего на Тойоту (Фортунер), но ещё не купив уже знаю, что динамики SaHки мне будет не хватать !


А в чем дороговизна? Два раза в год масло сменить? Оригинальные колодки с дисками дороговаты, конечно, но мне (я уже пенсионер, и езжу как пенсионер, и всегда так ездил) их на 60 тысяч км должно точно хватить. Но есть ведь и неоригинал - он вообще фигню стоит. Так что я пока особой дороговизны не узрел:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Так что я пока особой дороговизны не узрел
Вам, помнится, по гарантии оптику меняли, а посмотрите сколько она стоит, если за свой счёт. Лобовик, кузовщина и т.д. - всё в два-три раза дороже ТМС. Даже КАСКО и та в два раза дороже со всеми моими скидками за безаварийность. Но и главный головняк - это безусловно мотор, когда ФоБик прикажет долго жить, одному Богу известно и на нищенскую пенсию его не заменить !
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вам, помнится, по гарантии оптику меняли, а посмотрите сколько она стоит, если за свой счёт. Лобовик, кузовщина и т.д. - всё в два-три раза дороже ТМС. Даже КАСКО и та в два раза дороже со всеми моими скидками за безаварийность. Но и главный головняк - это безусловно мотор, когда ФоБик прикажет долго жить, одному Богу известно и на нищенскую пенсию его не заменить !

Фары менял именно, что по гарантии. За свои я бы в жизни не стал этого делать - купил бы китайские фары по 4 рубля и переклеил стекла. И то только перед продажей - трещины ни на что не влияют, кроме моего восприятия. А мне пох:). Лобовик стОит меньше 10 тысяч вместе с заменой. Причем, это хороший лобовик. А так можно и за 5 заменить. Опять же, если свято верить в необходимость все делать у официалов, то дорого. Мотор...ну трудно сказать. Я все же придерживаюсь мнения, что если не лить рекомендованное масло и не изображать из себя Кена Блока, то ничего мотору не будет. КАСКО за 26 лет водительского стажа у меня ни разу не было.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
КАСКО за 26 лет водительского стажа у меня ни разу не было.
У меня стажа чуть больше (а с мотоциклетным и подавно), но спокойный сон измеряется не в годах. Поэтому крайние пять машин страхую. На пенсии буду вынужден экономить и не покупать лобовики за дурные деньги, без всяких дилеров.
Запрошенный артикул
Subaru-65009-SC190-Стекло лобовое-38 дн.-69 058,14р.
Аналог от производителя
Subaru-65009-SC250-NUF. glass pf3 deicer lhd-13 дн.-46 253,97р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47C09292&sr=63&Cat=Subaru
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
а лишь отметил, что встречаются люди, которым важно качество отделки салона.
Конечно есть такие люди. Но не каждый из ни может позволить себе желания превратить в быль. Если есть возможности, то и желания исполняются.
А остальным остаётся только мечтать.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Зачем все до абсурда доводить? Никогда не задумывались, что вероятность погибнуть в ДТП во многом определяется манерой езды. Так вот моя манера езды (за рулем с 1988 года - в это время многих форумчан еще в проекте не было) позволяет безопасно перемещаться в пространстве на любой машине - я просто не выхожу за рамки. Как тут говорят, Субару на что-то там провоцирует - меня хрен спровоцируешь!
А тут Вы вообще не правы. Такое впечатление, что вообще жизнь не знаете.
Если Вы катаете по правилам и спокойно-это не значит, что какой-нить придурок не влети в Ваш авто и грохнет Вас окончательно.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
+100500

Конечно заелись. Причем если вспомнить, что на ВАЗ 2106 торпеда была мягкой... то моп твою ять...моя офигевает:)
А Вы часто торпеду руками трогаете?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
коллаборационист
Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле — как сотрудничество с оккупантами.

В уголовном законодательстве подавляющего большинства стран мира факт коллаборационизма квалифицируется как преступление против своего государства, обычно как государственная измена.

Первоначально означал сотрудничество граждан Франции (к которому призвал нацию глава режима Виши маршал Петен в 1940 году) с немецкими властями в период оккупации Франции в ходе Второй мировой войны[1]. Затем стал применяться и к другим европейским правительствам, действовавшим под германской оккупацией (правительство Квислинга в Норвегии, режим Локотского самоуправления, деятельность мельниковцев на оккупированной территории СССР и др.) либо военным организациям граждан оккупированных стран под контролем гитлеровского блока (Русская освободительная армия Власова, национальные дивизии СС почти во всей Европе и др.).
Это соответствует Вашему нику?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
их на 60 тысяч км должно точно хватить
а может и больше, опять же от мастерства зависит и от темперамента,
друг Логана сегодня отдал на сервис, пробег 137 тык, раньше ничего не менял, те звонят -спрашивают колодки менять, износ 80 % ? - отвечает -нет ещё походят ...а ГРМ ? - а как он ? -вроде нормально, - тогда пусть стоит. Первое серьёзное ТО, заменили сальник спереди , опору двигателя сзади, вроде ещё шаровую и то потому что въехал на полном ходу в узкую канавку под газовую трубу и сел на брюхо. А у некоторых колодки через 35 тык. - на замену.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250