За такие бабки, которые стоят эти машины. На одну можно сделать три Форя, по кругу мягких. Только этим машинам это не нужно, так как НИКТО их не сравнивает с РолсРойсом(это просто очередной БРЕД)
Да чоужтам, бери китайца. У него вообще всё внутри в ажуре. Всяких рюшечек как на ёлке. )))А SH, что за лям, что в топовой версии за лям 700 (или сколько там) не далеко ушел (если вообще ушел) по отделке от корейцев за 700 рублей. У него очевидно есть другие преймущества перед корейцами, но по салону - монопенисуально.
Да чоужтам, бери китайца. У него вообще всё внутри в ажуре. Всяких рюшечек как на ёлке. )))
Мы из темы в тему возвращаемся к индивидуальной критериальности оценки качеств.Дело в принципе: если одна машина в 2 раза дороже другой, то у нее все должно быть ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше.
Вот именно. Весьма странно, что Вы "скоромность" салона заметили проездив целых два года. Форика берут чисто из-за ТХ, когда всё остальное на втором плане.А SH, что за лям, что в топовой версии за лям 700 (или сколько там) не далеко ушел (если вообще ушел) по отделке от корейцев за 700 рублей. У него очевидно есть другие преймущества
Об одном и том же написали одновременно :-DФорика берут чисто из-за ТХ, когда всё остальное на втором плане.
Вам, вероятно, важно плавненько и неуправляемо погибнуть в автомобиле в ДТП
Вот именно. Весьма странно, что Вы "скоромность" салона заметили проездив целых два года. Форика берут чисто из-за ТХ, когда всё остальное на втором плане.
Angler, заелись мы просто))) раньше и на лошадях гоняли, и на жигулях и все довольны были.
Похоже на правду. Поменяли несколько SH на SJ, такие же 2.0 МКПП, те кто уже успел помотаться, жалуются на отсутствие делителя , после SH, SJ, не прёт в гору, в грязи не хватает тяги, глохнет (какие кнопки нажимать знаем). Я пока на обкатке, но сразу пожалел об отсутствии делителя, на будущее.А теперь немного горькой правды... Поехали с друзьями в горы на моем форике (2 л мкпп), в компании трейловод (2,5 л вариатор). По трассе и лесной разбитой дороге все хвалили. Доехали до крутого подъема вверх около 1,5 км, раньше проезжали его на шниве и рав4, правда в самых крутых местах пассажиры выходили. Думаю, чтож и я попробую. Х..й! Уродская електроника душит движок до 2000 оборотов, не тянет нихрена. Отключал ВДК, чуть лучше, кое-как заехал с полувыжатым сцеплением на пару взлетов. Когда сцепа стала вонять и повалил дым из под капота, плюнул, оставил машину, пошли пешком. Поднялись стоят икс-трейл и уазик, трейловод тычет пальцем. Такого позора не испытывал давно. Сходили на гору, попали в грозу с градом, мне все одно, иду, думаю - почему же ты гад не заехал. Был сегодня у дилера (молодцы наши ребята), есть говорят проблема, но мало кто ездит в горы и обращается с ней (один случай был с вариатором), нужна перепрошивка. В этот же день позвонили, пригласили прошиться, приехал все быстро сделали. Пока мало что могу сказать, но двигатель стал работать ровнее, обороты хх упали, ну а на горку поеду позже. Вот вам и вариатор с муфтой против механики и дифа.
А я наоборот: после известного плаката на Форика даже не глядел, но после аморфного РАВа, захотелось взять настоящего универсала - чтобы и ехал, и лазил. Результатом покупки доволен на 99%, единственное, что смущает - скоро на пенсию (я шахтёр) и Лесник будет дорогим удовольствием. Вернусь скорее всего на Тойоту (Фортунер), но ещё не купив уже знаю, что динамики SaHки мне будет не хватать !Субару заставят меня не замечать очевидного. Не заставили...
Похоже на правду. Поменяли несколько SH на SJ, такие же 2.0 МКПП, те кто уже успел помотаться, жалуются на отсутствие делителя , после SH, SJ, не прёт в гору, в грязи не хватает тяги, глохнет (какие кнопки нажимать знаем). Я пока на обкатке, но сразу пожалел об отсутствии делителя, на будущее.
На SH весь Горный Алтай облазил, Тыву, Хакасию, не жаловался, на пониженной даже не думал глохнуть, чуть ли не на вертикальной стене, либо по оси в грязи, прёт пока на брюхо не сядет. Подкопал, цепи одел и дальше.
Пора Лесника в Горожанина переименовывать.
Есть ещё много недостатков, об этом позже.
А я наоборот: после известного плаката на Форика даже не глядел, но после аморфного РАВа, захотелось взять настоящего универсала - чтобы и ехал, и лазил. Результатом покупки доволен на 99%, единственное, что смущает - скоро на пенсию (я шахтёр) и Лесник будет дорогим удовольствием. Вернусь скорее всего на Тойоту (Фортунер), но ещё не купив уже знаю, что динамики SaHки мне будет не хватать !
Вам, помнится, по гарантии оптику меняли, а посмотрите сколько она стоит, если за свой счёт. Лобовик, кузовщина и т.д. - всё в два-три раза дороже ТМС. Даже КАСКО и та в два раза дороже со всеми моими скидками за безаварийность. Но и главный головняк - это безусловно мотор, когда ФоБик прикажет долго жить, одному Богу известно и на нищенскую пенсию его не заменить !Так что я пока особой дороговизны не узрел
Вам, помнится, по гарантии оптику меняли, а посмотрите сколько она стоит, если за свой счёт. Лобовик, кузовщина и т.д. - всё в два-три раза дороже ТМС. Даже КАСКО и та в два раза дороже со всеми моими скидками за безаварийность. Но и главный головняк - это безусловно мотор, когда ФоБик прикажет долго жить, одному Богу известно и на нищенскую пенсию его не заменить !
У меня стажа чуть больше (а с мотоциклетным и подавно), но спокойный сон измеряется не в годах. Поэтому крайние пять машин страхую. На пенсии буду вынужден экономить и не покупать лобовики за дурные деньги, без всяких дилеров.КАСКО за 26 лет водительского стажа у меня ни разу не было.
Конечно есть такие люди. Но не каждый из ни может позволить себе желания превратить в быль. Если есть возможности, то и желания исполняются.а лишь отметил, что встречаются люди, которым важно качество отделки салона.
А тут Вы вообще не правы. Такое впечатление, что вообще жизнь не знаете.Зачем все до абсурда доводить? Никогда не задумывались, что вероятность погибнуть в ДТП во многом определяется манерой езды. Так вот моя манера езды (за рулем с 1988 года - в это время многих форумчан еще в проекте не было) позволяет безопасно перемещаться в пространстве на любой машине - я просто не выхожу за рамки. Как тут говорят, Субару на что-то там провоцирует - меня хрен спровоцируешь!
А Вы часто торпеду руками трогаете?+100500
Конечно заелись. Причем если вспомнить, что на ВАЗ 2106 торпеда была мягкой... то моп твою ять...моя офигевает
а может и больше, опять же от мастерства зависит и от темперамента,их на 60 тысяч км должно точно хватить